Введение 2 1. Актуальность работы. Цель, объект и предмет исследования 4 2.. Управляемость автомобиля. Кинематика поворота. Понятие угла увода шин. 5 3. Методы проведения испытаний по оценке угла увода 23 4. Заключение 27 Список использованной литературы 28

История и методы определения коэффицента сопротивления боковому убоду шин

реферат
25 страниц
80% уникальность
2013 год
101 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Актуальность работы. Цель, объект и предмет исследования 4 2.. Управляемость автомобиля. Кинематика поворота. Понятие угла увода шин. 5 3. Методы проведения испытаний по оценке угла увода 23 4. Заключение 27 Список использованной литературы 28
Читать дальше
В настоящее время имеет место тенденция непрерывно увеличивающегося применение автомобильного транспорта во всех отраслях народного хозяйства, строительства и обороны страны. Для создания конкурентоспособного автомобиля в современных условиях особенно большое значение приобретают теоретические исследования, связанные с практическими задачами дальнейшего применения, развития и повышения эффективности эксплуатации отечественной автомобильной техники. Одной из первых исследовательских работ в области законов движения автомобиля является труд знаменитого российского ученого Н.Е.Жуковского, впервые предложившего в 1917 г. обоснованное научное изложение движения автомобиля при повороте.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по географии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Его изучение движения трехколесной тележки позволили выявить основные явления, возникающие при качении жестко связанных между собой колес с различными диаметрами. Это изучение явилось началом дальнейших научно-исследовательских работ в области энергетических циркуляционных явлений многоприводных автомобилей. Работы таких известных российских ученых, как В.И.Гриневецкий, Е.К.Мазинг, Н.Р.Брилинг, А.С.Орлин и др., в области теплотехники и тепловых двигателей направленные на разработку теории двигателей внутреннего сгорания стали важными предпосылками для создания теории автомобиля явились работы известных. Нельзя так же обойти вниманием и работы ученых – железнодорожников - Ю.В.Ломоносова, Г.В.Лебедева, С.А.Чаплыгина и др. в области тяговых расчетов поездов. Уже в 1918 году, во время гражданской войны, была организованна научная автомобильная лаборатория, на базе которой в 1921 г. был создан научный автомоторный институт (НАМИ). В НАМИ впервые в России были начаты планово организованные научные работы по исследованию и испытанию автомобилей. Создание в эти годы целого ряда автомобильных кафедр, факультетов, вузов и специальных научно-исследовательских центров явилось предпосылкой для дальнейшего развития теории автомобиля. Говоря о крупнейших современных исследователях в области теории автомобиля нельзя не упомянуть академика Е.А.Чудакова. С постоянно повышающимся уровнем развития автотранспортных средств (АТС) и связанного с этим ростом скоростей их движения становится все более актуальным и дальнейшее развитие вопросов устойчивости и динамики автомобилей.

Читать дальше
В данной работе были подробно рассмотрены теоретические основы явления бокового увода шин, указанно его влияние на управляемость и устойчивость автомобиля, которая является одним из важнейших эксплуатационных факторов, входящих в число составляющих активной безопасности автомобиля и поэтому подлежащих углубленному изучению. Приведены различные математические модели, описывающие указанное явление, от упрощенной, лежащей в основе теории управления автомобилем до современных нелинейных математических моделей. При этом выявлено, что чем полнее математическая модель описывает движение автомобиля, а так же взаимодействие шин с опорой, тем сложнее указанная модель и тем больше в ней появляется трудноучитываемых факторов, значения которых практически невозможно получить теоретическим путем. Поэтому для получения адекватной картины увода шин необходимо проводить натурные испытания. Однако, только натурные испытания требуют большого количества дорогостоящего оборудования и занимают весьма длительный срок. При этом, всякий раз для нового типа автомобилей и шин требуется проводить весь цикл заново, что значительно увеличивает сроки проектирования, испытаний, доводки АТС и проведения НИОКР и в конечном итоге – проектирования и запуска автомобиля в серию. Поэтому более перспективным видится создание специализированного стенда и соответствующего математического аппарата на основе программ типа MatLab Simulink и подобных. такое сочетание с одной стороны позволяет значительно упростить математический аппарат, а с другой – уменьшить и универсализировать количество натурных испытаний. Это делает указанную тему перспективной для дальнейших, более углубленных исследований и проведения опытно-эксперементальных работ.
Читать дальше
1. Литвинов А.С. Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. - М., Машиностроение, 1988. 2. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. - М., Машиностроение, 1981. 3. Заикин Я.Х. Маневренность автомобиля и автопоезда. - М., Транспорт, 1986. 4. Maren, C.L.A.van. Scaled vehicle dynamics of Davinci project [Электронный документ] / C.L.A. van Maren, J.Sika – Faculty of Design, Engineering and Production, Vehicle Technology Section, Delft University of Technology. – Delft, 2001 – 46 p. (http://euler.fd.cvut.cz/sika/dynsimpaper.pdf). Проверено 22.03.2009. 5. Rodrigues, A.O. Evaluation of an active steering system. Master’s degree project [Электронный документ] / A.O.Rodrigues. – Sweden 2004.(http://www.s3.kth.se/~kallej/grad_students/rodriguez_orozco_thesis04.pdf). 6. Bakker, E. Tyre modelling for use in vehicle dynamics studies / E.Bakker, L.Nyborg, H.B.Pacejka. Society of Automotive Engineerings Transactions, 96(2):190-204, 1988. 7. Pacejka, H.B. Tire and Vehicle Dynamics / H.B.Pacejka.- Society of Automotive Engineers, Inc., 2002.- ISBN 0768011264. 8. Бутылин, В.Г. Активная безопасность автомобиля. Минск, НИРУП «Белавтотракторостроение», 2002. 9. Кушвид Р.П. «Прогнозирование показателей управляемости и устойчивости автомобиля с использованием комплекса экспериментальных и теоретических методов». Дис. докт. техн. наук. – М., 2005. – 348 с. 10. Бахмутов С. В. Научные основы параметрической оптимизации автомобиля по критериям управляемости и устойчивости. – Дис. докт. техн. наук. – М., 2001. – 350 с 11. Морозов С.А. «Угловые параметры качения управляемых колес как фактор повышения устойчивости движения и снижения нагруженности передней оси грузового автомобиля». Дисс. … канд. техн. наук. – М., 2005. – 180 с. 12. Русаков В.З. «Безопасность автотранспортных средств в эксплуатации». Дис... докт. техн. наук. – М., 2005. – 350 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image