1. Введение 1 2. Реле повышенного напряжения 1 3. Реле низкого напряжения 5 4. Уход за реле и его ремонт 8 5. Требования к инструментам при ремонте 9 6. Охрана труда при ремонте 10 7. Список литературы

Релле Напряжения(повышенного-пониженного)

дипломная работа
Транспорт
3 страниц
63% уникальность
2013 год
159 просмотров
Nig O.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение 1 2. Реле повышенного напряжения 1 3. Реле низкого напряжения 5 4. Уход за реле и его ремонт 8 5. Требования к инструментам при ремонте 9 6. Охрана труда при ремонте 10 7. Список литературы
Читать дальше
Уровень напряжения в контактной сети, а следовательно, и на токоприемнике электровоза не остается номинальным, а изменяется в широких пределах. Поэтому электрическое оборудование электровоза рассчитывают на работу при максимальном напряжении до 4000 В. В режиме рекуперативного торможения напряжение на токоприемнике может превысить эту величину и создать опасность пробоя изоляции или возникновения кругового огня по коллекторам тяговых двигателей или вспомогательных машин. Для устранения таких режимов на электровозах устанавливают реле повышенного напряжения (РПН-018, РПН-496). Кратковременное понижение напряжения на токоприемнике не опасно для оборудования электровоза.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по политике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Однако за ним может последовать резкое увеличение напряжения, которое представляет опасность. Большое понижение напряжения связано, например, с отключением ближайшей от электровоза тяговой подстанции, когда энергию приходится получать от далеко расположенных соседних подстанций с большим падением напряжения в проводах контактной сети. Бросок напряжения в момент включения отключенной подстанции может вызвать опасный для оборудования электровоза бросок тока. Для предупреждения машиниста о понижении напряжения на электровозах устанавливают реле низкого напряжения, которые подают световой сигнал машинисту с тем, чтобы он принял необходимые меры (отключил тяговые двигатели или ввел в их цепь пусковой резистор).

Читать дальше
Перед работой пневмоинструмент следует проверить и убедиться в том, что: воздушные резиновые шланги без повреждения, закреплены на штуцерах. Штуцеры должны быть с исправными гранями и резьбой, обеспечивающими прочное и плотное присоединение шланга к пневмоинструменту и к воздушной магистрали;шланги с пневмоинструментом и между собой соединены при помощи штуцеров или ниппелей с исправной резьбой ( кольцевыми вытачками) и стяжными хомутиками; сменный инструмент (сверла, отвертки, зенкеры и т.п.) правильно заточены и без трещин, выбоин, заусенцев и прочих дефектов, а хвостовики этого инструмента ровные, без скосов, трещин и других повреждений, плотно пригнаны и правильно центрированы; хвостовик сменного инструмента ударного действия (зубила, обжимки и т.п.) с четкими гранями и плотно входят в рабочую часть молотка; корпус инструмента без повреждений; клапан включения инструмента легко и быстро открывается и не пропускает воздух в закрытом положении; абразивный круг на шлифовальной машины без сколов и огражден защитным кожухом. Перед присоединением шланга к пневмоинструменту следует слить конденсат из воздушной магистрали. Кратковременным открытием крана необходимо продуть шланг сжатым воздухом, держа наконечник шланга в руках. Струю воздуха следует направлять только вверх; направлять струю воздуха на людей, на пол или на оборудование запрещается. Запрещается пользоваться пневмо- и электроиструментом, амплитуда вибрации и вес которых превышают паспортные данные и работать без виброгасящих рукавиц. Впускать воздух в пневмоинструмент и приводить его в действие следует только после установки в ствол сменного инструмента и прижатия его к обрабатываемой детали. При поднятом токоприемнике на электровозе разрешается: регулировать регулятор напряжения и реле обратного тока; вскрывать кожух и регулировать регулятор давления: заменять перегоревшие лампы освещения; заменять низковольтные предохранители при обесточенных цепях и выключенных кнопках. Никаких других работ с электрическими аппаратами и машинами производить нельзя.
Читать дальше
1. Электровоз ВЛ 10. под редакцией Э.А. Кучко . М.: Транспорт, 1975г. -520с. 2.Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО "РЖД". 3. Электровоз ВЛ 80с. Руководство по эксплуатации. М. : Транспорт 1980г.-565с 4. Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ ж.-д. транспорта Х. Я. Быстрицкий, 3. М, Дубровский, Б. Н. Ребрик. — 4-е изд., перераб. и доп. M.: Транспорт, 1982.— 456 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image