1. Краткая характеристика философского учения марксизма 3 2. Учение о формировании личности 5 2.1 К. Маркс и Ф. Энгельс о социальной сущности, историческом и классовом воспитании 5 2.2 Научное обоснование цели всестороннего и гармонического развития личности 7 2.3 Характеристика марксистской концепции воспитания 10 3. Значение идей марксизма о воспитании в развитии педагогики и образования 16 Список использованной литературы 18

Марксистская концепция воспитания

реферат
История
12 страниц
21% уникальность
2013 год
211 просмотров
Савенко А.
Эксперт по предмету «История педагогики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Краткая характеристика философского учения марксизма 3 2. Учение о формировании личности 5 2.1 К. Маркс и Ф. Энгельс о социальной сущности, историческом и классовом воспитании 5 2.2 Научное обоснование цели всестороннего и гармонического развития личности 7 2.3 Характеристика марксистской концепции воспитания 10 3. Значение идей марксизма о воспитании в развитии педагогики и образования 16 Список использованной литературы 18
Читать дальше
Философия марксизма возникла во второй половине XIX в. Ее основателями были немецкие ученые Карл Маркс (1818 - 1883) и Фридрих Энгельс (1820 - 1895). Марксистская философия является составной частью марксизма, который так же включает в себя экономику (политэкономию) и социально-политическую проблематику (научный коммунизм). Она получила широкое распространение в мире и завоевала огромную популярность, так как дала ответы на многие вопросы своего времени. Возникновению марксизма в целом и марксистской философии в частности способствовали множество факторов и событий, таких как: предшествующая материалистическая философия, бурный рост открытий в науке и технике, крушение идеалов Великой французской революции, нарастание социально-классовых конфликтов, кризис традиционных буржуазных ценностей и т. д. .


Курсовая работа по экономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Читать дальше
Марксисты разработали программные требования борьбы за народное образование при капитализме и наметил необходимые положения, которые должны явиться основой для решения вопроса о построении народного образования при социализме. Вовлечение детей в общественное производство Маркс рассматривал как прогрессивное явление, но считал необходимым решительно бороться с теми формами, которые оно приняло при капитализме. К. Маркс не мог лично присутствовать на конгрессе I Интернационала, который состоялся 3—8 сентября 1866 года в Женеве, и составил для лондонских его участников «Инструкцию делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам». В этой Инструкции Маркс подчеркивал, что при разумном общественном строе дети с девятилетнего возраста могут принимать участие в производительном труде с обязательным соединением его с обучением в школе. Он считал необходимым установить при капитализме в законодательном порядке предельные нормы труда детей и подростков. По его мнению, для детей 9—12 лет следует ограничить труд двумя часами в день; для подростков 13—15 лет установить четырехчасовой, 16—17 лет — шестичасовой рабочий день с перерывом для еды и отдыха. Родителям и предпринимателям запрещено применять труд детей и подростков, если он не сочетается с их воспитанием.
Читать дальше
1. А.А. Радугин Философия: Курс лекций. – М.: Издательство ЦЕНТР, 2004. – 165 с. 2. Д.И. Латышина История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 603с. 3. К. Маркс Инструкция делегатам Временного Центрального совета по отдельным вопросам/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. и авт. вводных статей А.И. Пискунов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвящение, 1981. – 528с. 4. К. Маркс Капитал: Книга первая: процесс производства капитала. – Ленинград: Госполитиздат, 1867. – 900с. 5. К. Маркс Тезисы о Фейрбахе/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. и авт. вводных статей А.И. Пискунов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвящение, 1981. – 528с. 6. К. Маркс, Ф. Энгельс Манифест коммунистической партии. – Ленинград: Госполитиздат, 1850. – 73с. 7. Ф. Энгельс Положение рабочего класса в Англии/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. и авт. вводных статей А.И. Пискунов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвящение, 1981. – 528с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image