ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основные понятия гостеприимства 5 2 Структура гостеприимства 10 3 Сущность индустрии гостеприимства 15 4 Роль специалистов в индустрии гостеприимства 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27

Сущность индустрии гостеприимства

реферат
Менеджмент
23 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
223 просмотров
Преснова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основные понятия гостеприимства 5 2 Структура гостеприимства 10 3 Сущность индустрии гостеприимства 15 4 Роль специалистов в индустрии гостеприимства 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Актуальность темы. Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь, «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство. Индустрия гостеприимства является той сферой предпринимательства, которая состоит из видов обслуживания, опирающихся на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Гостеприимство – это то, что создает у гостя (клиента) общее представление о предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т.


За выполнение курсовых работ на заказ в Кемерово на нашем сервисе не придётся краснеть.


.д.) как об одном из лучших в городе. Вместе с тем, необходимо всегда помнить о том, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется сервис, то он получает лишь то, что требует и о чем просит. Когда же клиенту предоставляется гостеприимство, то сотрудники спрашивают «гостя» о том, что можно для него сделать, и именно это и выполняется. Необходимо помнить, что клиент является важнейшей фигурой в туристском предприятии. Клиент не зависит от фирмы, но фирма зависит от него. Клиент – не помеха работе, – он ее смысл и цель. Предприятие не делает клиенту одолжение, обслуживая его, а клиент делает одолжение, если предоставляет возможность обслужить его. Клиент – не посторонний, он – живая часть предприятия. В наши дни клиент – это «король», а удовлетворение его нужд – первоочередная цель всякого бизнеса. Клиент – это не тот, с кем спорят или чей уровень интеллекта измеряют. Еще не было ни одного человека, который бы выиграл спор с клиентом. Клиент – это некто, кто высказывает сфере гостеприимства свои желания. А их задача – выполнить эти желания с пользой для него и для фирмы. Высшей целью деловой активности в сфере гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом – увеличение доходов предприятия. Настоящие доходы являются результатом хорошей организации гостиничного бизнеса, а не самоцелью. Если организация дел удовлетворяет клиента, он заплатит хорошую цену за предоставляемые услуги в будущем и не только опять вернется в тот же самый отель или туристское агентство, но и в разговоре со знакомыми даст самый благоприятный отзыв об этих предприятиях. Уровень сервиса падает, когда служащий думает только о том, чтобы угодить своему непосредственному руководителю, а не гостю, что обычно кончается тем, что предоставляющий услуги все больше и больше отгораживается от клиента. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиентов и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который он хочет выйти, более привлекательным для него, чем маркетинговые меры его конкурентов. Целью работы является изучение сущности индустрии гостеприимства

Читать дальше
Гостеприимство – это понятие, означающее особый вид радушия, оно направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. В настоящее время это мощнейшая индустрия, которая обеспечивает рабочими местами миллионы людей. Индустрия гостеприимства включает в себя множество различных сфер деятельности – гостиничный и ресторанный бизнес, туризм, проведение различных научных или развлекательных мероприятий, а также организацию мероприятий международного уровня, таких как, например, олимпийские игры, международные футбольные турниры. Индустрия гостеприимства должна быть отлаженной инфраструктурой. Она включает в себя всевозможные организации и объекты, которые обеспечивают сервис и прием туристов, а также организацию их досуга. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства тесно взаимосвязаны и не могут применяться отдельно друг от друга. Гостиничное хозяйство – это главная составляющая сектора размещения туристской индустрии. Гостиничную индустрию можно рассматривать как совокупность форм предпринимательства, специализирующихся на рынке услуг, связанном с приемом и обслуживанием гостей. Очевидно, что Россия с ее историей, разнообразием объектов культурного наследия, богатством природно-рекреационных ресурсов обладает огромным потенциалом для развития въездного и внутреннего туризма. Однако очевидно, что этот потенциал используется далеко не в полной мере. И одним из огрничивающих факторов является недостаточный уровень квалификации работников индустрии туризма и гостеприимства. Сотрудники гостеприимной индустрии должны обладать творческим подходом к своим обязанностям, таким образом, они смогут создать благоприятные условия для обслуживания клиентов. Персонал должен понимать, чего хочет клиент, уметь ему это предоставить. В настоящее время многие предприятия туризма и гостеприимства предпочитают самостоятельно готовить кадры в соответствии со своими потребностями, зачастую повышая своих сотрудников, вместо того, чтобы набирать персонал из числа людей, работавших на аналогичных позициях, но в других предприятиях. Такая тенденция говорит о заинтересованности руководства предприятия в карьерном росте своих сотрудников. Если в фирме существует вакансия, чаще всего работодатели предлагают ее работникам своей же организации. Поиск претендента на должность вне организации обычно производится в том случае, если в штате не находится соответствующей кандидатуры.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы государственного регулирования подготовки кадров для сферы туризма / В.Н. Фефелова, Е.Л. Писаревский // Вестник НАТ. – 2010. – № 4. – С. 29-32 2. Гаранин Н.И. Менеджмент гостеприимства. Основные понятия и определения / Н.И Гаранин // Директор по персоналу. – 2011. – № 6 3. Орлова, Р.А. Гостиничный рынок России / Р.А. Орлова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009. – № 4. – С. 30-34 4. Основы индустрии гостеприимства: Учебник / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов и др. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 248 с. 5. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 304 с. 6. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие / Под ред. Л.П. Шматько. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 352 с. 7. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронкова. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 368 с. 8. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов и др. – М.: Инфра-М, 2009. – 640 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image