Введение 3 1. История создания имиджа города Кемерово 4 2. Структура экономики и культурная жизнь г. Кемерово как основные факторы создания имиджа города 10 Заключение 14 Список литературы 15 Приложение 1 16

Формированеи имиджа города, на примере города Кемерово

реферат
Реклама и РR
10 страниц
77% уникальность
2013 год
97 просмотров
Валгин А.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. История создания имиджа города Кемерово 4 2. Структура экономики и культурная жизнь г. Кемерово как основные факторы создания имиджа города 10 Заключение 14 Список литературы 15 Приложение 1 16
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, какую роль играет имидж города в сознании людей и какое влияние оказывает на перспективу городского развития. Формирование имиджа является не менее важной деятельностью администрации, чем реальная политика. Развивать и преобразовывать городскую среду еще не достаточно, – необходимо своевременно доносить сведения о достижениях до аудитории. Что бы сделать город привлекательным для проживания и поднять его авторитет, реальная политика и имиджевая деятельность муниципалитета должны быть согласованными. Грамотно выстроенный имидж города, способствует стабильности и процветанию территории. При этом имиджевая привлекательность города в значительной степени зависит не только от его потенциала, но и от того, как этот потенциал используется. Сегодня, в условиях рыночной экономики, идет жесткая конкуренция за инвестиционные ресурсы и успех муниципальной стратегии развития во многом зависит от имиджевой политики органов власти.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в спб будет исполнена качественно на Work5.


. Эффективная имиджевая политика города позволяет ему занять собственную нишу в конкуренции за привлечение инвестиций, креативных профессионалов и менеджеров как главных ресурсов постиндустриальной эпохи. Таким образом, для города положительный имидж важен не меньше, чем заводы, театры или дороги. Имидж города имеет определенную материальную стоимость, становится экономическим понятием, влияющим на благосостояние горожан . Целью данной работы является исследование имиджа города Кемерово. В процессе исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Изучить историю создания имиджа города Кемерово; 2. Охарактеризовать структуру экономики и культурную жизнь г. Кемерово как основных факторов создания имиджа города.

Читать дальше
На основе приведенных выше данных можно сделать следующие выводы. Стратегия по формированию позитивного имиджа города должна включать взаимосвязанные меры не только в информационной и политической сферах, но и в экономической, социальной, культурной областях. Город Кемерово обладает высоким экономическим, культурным и инвестиционным потенциалом, привлекательными территориями для бизнеса и инноваций, что требует соответствующего уровня позиционирования и развития бизнес-инфраструктуры. Полноценное построение позитивного имиджа города не возможно и без повышения его привлекательности для жизни и работы обычного человека. Отдельным направлением политики улучшения международного имиджа Кемерово как столицы региона должна стать и работа по повышению авторитета и привлекательности всей области. Сегодня приходит понимание, что имидж является не просто решением каких-либо информационных целей, а реальным управленческим и дипломатическим ресурсом, в существенной степени определяющий успешность политических, экономических и социальных позиций в регионе и в мире. Организационно-экономический механизм управления имиджем города состоит из совокупности организационных мероприятий и методов, обеспечивающих осуществление процесса стратегического формирования имиджа города, подкрепленных экономическими средствами в виде определенного бюджета, источников его формирования и методов контроля за расходованием материальных средств.
Читать дальше
1. Аннин Д.В. Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве [Текст]: автореф. дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Пенза, 2007. – 26 с. 2. Инвестиционный паспорт города Кемерово [Электр. ресурс]. Режим доступа: www.kemerovo.ru/gorod/investicionnyj_pasport.html 3. Люлько А.Н. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2011. - №8. – С. 71-73. 4. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Проблемы современной экономики. – 2009. - №2(30) [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2663 5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: Питер, 2006. – 416 с. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг города, муниципального образования [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/02.php 7. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб: Питер, 2009. – 368 с. 8. Официальный сайт Администрации г. Кемерово http://www.kemerovo.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image