ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ КЕЙТЕРИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1. Понятие и виды кейтеринга 4
1.2. Рынок кейтеринговых услуг в России 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 19
2.1. Характеристика КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 19
2.2. Специфика организации кейтеринговых услуг. КЭФ-КЕЙТЕРИНГ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Читать дальше
Все большую популярность получает выездное ресторанное обслуживание. Ведь кейтеринговые компании предлагают услуги по тематическому проведению различных мероприятий, помимо по-настоящему изысканной трапезы.
Кейтеринговое обслуживание - одно из приоритетных направлений в развитии ресторанного бизнеса. Организация кейтеринга – процесс многогранный и сложный, включающий в себя продумывание общей концепции предстоящего мероприятия. Празднование свадебного торжества, корпоративная новогодняя вечеринка, выездное обслуживание, кофе-брейк на конференциях, дни рождения в удобном для заказчика месте - мероприятия разной тематической направленности, которые требуют от специалистов по кейтерингу новых креативных идей для их проведения, чтобы каждое событие стало оригинальным и запоминающимся.
Всего 2% от возможной потенциальной емкости, по оценкам экспертов, достиг рынок кейтеринговых. В России лидирующее положение занимает столичный кейтеринг.
В заключение еще раз отметим, что рынок корпоративного питания в России весьма перспективен, поскольку все больше современных компаний считают необходимым обеспечить свой персонал горячим полноценным питанием в рабочее время. О потенциале российского рынка кейтеринга свидетельствует, в частности, тот факт, что лишь около 30% российских компаний сегодня передают на аутсорсинг вопросы организации питания, тогда как, например, в США этот показатель составляет 97%.
Так же отметим преимущества кейтеринга:
- исключительная мобильность. Вы можете провести торжество практически в любом месте, которое выберете: в банкетном зале, на верхней палубе комфортабельного теплохода, на тенистой лужайке, вертолетной площадке, в старинном особняке, фойе театра и т.д. Абсолютная свобода в выборе места для проведения мероприятия гарантирована;
- комплексность услуги. С учетом ваших пожеланий и возможностей вашего бюджета будет составлено индивидуальное меню, разработан оригинальный сценарий праздника, оформлен интерьер помещения и т.д.
Рассмотренная в курсовой работе КЭФ-КЕЙТЕРИНГ является одной из крупнейших кейтеринговых организаций премиум класса Екатеринбурга и всего Уральского региона. Индивидуальный подход и креативность; репутация и опыт; профессиональная команда и наивысший уровень сервиса; вкусная, свежая и красивая еда; передовые кейтеринговые технологии и оборудование – вот основные козыри эффективности КЭФ-КЕЙТЕРИНГ.
Подводя итоги, можно сделать очевидный вывод о том, что рынок кейтеринговых услуг очень перспективное направление бизнеса. Сравнивая ежегодный мировой рост кейтеринговых услуг в разных странах, эксперты отмечают быстрый вход на рынок новых игроков-операторов кейтерингового обслуживания и предполагают повышение качества обслуживания в дальнейшем.
Читать дальше
1. Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. СПб.: ГУСиТ, 2005.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М: Академия, 2006.
3. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008.
5. Васильев И. Москва: выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга // Ресторанные ведомости. 2006. № 10.
6. Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. 2008. № 4.
7. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Р-н-Д.: Феникс, 2006.
8. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.-СПб. : Герда, 2008.
9. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей // Бизнес. 2007. - № 10.
10. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: Транслит, 2007.
11. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов. М.: «Академия», 2008. 304с.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М. : Академия, 2005.
13. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
14. Минаева Э.С. Антикризисное управление. М: БЕК, 2006.
15. Миронов С.И. Бизнес на выездном общепите// Ресторатор. 2008. № 10.
16. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: Учебник. М.: Гардарики, 2007.
17. Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // Эксперт. 2004. № 3. 39
18. Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. 2008. № 5.
19. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. М.: Март, 2007.
20. Российский рынок кейтеринга // Ресторатор. 2006.
21. Рынок кейтеринга 2007-2009 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://marketing.unipack.ru/362/
22. Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М.: Ресторанные ведомости, 2005.
23. Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Бизнес Бокс, 2006.
Читать дальше