Содержание 2 Введение 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5 1.1. Услуга общественного питания: понятие и виды 5 1.2. Факторы, влияющие на стоимость блюд в меню 5 1.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 5 Глава 2 АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ «BON APART» 6 2.1 Анализ рынка услуги питания в гостиницах города Томск 6 2.2. Производственно – хозяйственная деятельность отеля «Bon Apart» 15 2.3 Анализ оказания услуги питания в отеле 25 2.4. Рекомендации по внедрению в отель «Bon Apart» услуги питания в номерах 28 Заключение 34 Список литературы 35

предоставление услуг питания в номерах

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
93% уникальность
2013 год
97 просмотров
Ткачёв А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 2 Введение 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5 1.1. Услуга общественного питания: понятие и виды 5 1.2. Факторы, влияющие на стоимость блюд в меню 5 1.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 5 Глава 2 АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ «BON APART» 6 2.1 Анализ рынка услуги питания в гостиницах города Томск 6 2.2. Производственно – хозяйственная деятельность отеля «Bon Apart» 15 2.3 Анализ оказания услуги питания в отеле 25 2.4. Рекомендации по внедрению в отель «Bon Apart» услуги питания в номерах 28 Заключение 34 Список литературы 35
Читать дальше
Гостиничная индустрия представляет собой комплекс предприятий по предоставлению услуг временного размещения и дополнительных услуг, необходимых гостю. В условиях динамично развивающихся экономических, технических, политических и других процессов основными законами существования гостиничного комплекса на протяжении веков являются законы гостеприимства. В современном мире на основе гармоничного сочетания профессионального производства услуг и радушного отношения персонала к гостю формируется тенденция специализации средств размещения в след за изменяющимися потребностями гостя. В работе сделана попытка рассмотреть услугу питания в номерах гостиницы, проанализировать потребности потенциальных клиентов Отеля «Bon Apart» в этой услуге и разработать ряд рекомендаций по внедрению услуги на предприятии. Нехватка профессиональной литературы, некоторая одно направленность имеющихся исследований, обуславливают актуальность темы. Во многом это связанно с тем, что рассматриваемая нами услуга появилась в мировой гостиничной практике относительно недавно, с развитием гостиничных цепей, то есть в середине 20 века. Именно эти факторы: нехватка источников, из которых можно почерпнуть информацию об услуги номерного обслуживания, относительная новизна услуги, ее рентабельность и потенциал услуги на российском рынке, на наш взгляд, и определяют необходимость проведения исследования. В работе проанализированы проблемы управления отеля. В труде Филлиповского и Шмаровой описывается деятельность всех подразделений отеля.


Вы хотите купить курсовую работу по проектированию информационных систем? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Правильная организация обслуживания в номерах может приносить до 35% общей выручки в отели или 15% от общей выручки гостиничного предприятия. Объектом данного исследования является Отель «Bon Apart». Предмет исследования – мероприятия связанные с организацией общественного питания в номерах в Отеле «Bon Apart». Целью исследования является разработка рекомендаций по внедрению услуги номерного обслуживания в Отеле «Bon Apart». Поставленная цель определила решение следующих задач: 1. сделать анализ научной литературы по теме нашего исследования; 2. рассмотреть процесс оказания услуги питания в гостинице; 3. проанализировать уровень оказания услуг общественного питания в Отеле «Bon Apart» 4. разработать рекомендации по внедрению в отель услуги питания в номерах. Практическая значимость данного исследования: результаты могут быть использованы Отеле «Bon Apart» в применении рассматриваемой услуги номерного обслуживания, а также другими гостиничными предприятиями города Томск.

Читать дальше
Для работы службы номерного обслуживания помимо найма новых сотрудников необходима закупка нового оборудования, формирования рабочего места для служащих номерного обслуживания. Площадь отеля позволяет выделить отдельный кабинет для руководителя отдела. Так этот кабинет будет располагаться на первом этаже здания в непосредственной близости с трактиром. Итак, для полноценного кабинета необходимо 6 квадратных метров. Кабинет может находиться, несколько правея выхода трактира в гостиницу, со стороны холла гостиницы. Из оборудования необходимого для работы руководителя этого подразделения, нужны: рабочий стол, стулья, шкафы орг. техника, выход в Интернет, Для дежурного администратора необходимо рабочее место, оборудованное телефоном. Администратору можно не выделять отдельный кабинет, а просто выделить рабочее место. Итак, место, оборудованное телефоном и столом, должно находиться непосредственно вблизи кухни, для немедленного реагирования на поступивший заказ. Такое место можно выделить в непосредственной близости от кухни трактира, в кабинете товароведа трактира. Для работы менеджеру необходимы стол, стулья письменные принадлежности, а так же телефон для принятия заказов из номеров. Работа официантов службы номерного обслуживания предполагает постоянное передвижение по гостинице. Официантом не нужно специально оборудованное место для работы, для них достаточно выделить стулья для тех случаев, когда нет заказов или не нужно убирать грязную посуду из номера. Такие места для официантов, можно выделить в непосредственной близости от кухни в кабинете товароведа трактира. Данное расположение место отдыха для официантов выигрышно в случае поступления заказа по телефону. Потому что менеджер может сразу же передать поступившую информацию официантам. На данный момент кабинет товароведа гостиницы составляет 13 квадратных метров. Этого пространства вполне достаточно для размещения в нем менеджера и официантов номерного обслуживания. Для удобства передвижения официантов по лестницам гостиницы с заказом, необходимо закупить специальные подносы с глубокими краями. На них ставится заказ и относится клиенту. Таким образом, возможности для создания службы номерного обслуживания в отеле хорошие. Есть площадь для размещения всех необходимых помещения службы. Ценовая политика трактира совпадает с ожиданиями стоимости блюд для заказа в номер для постояльцев гостиницы.
Читать дальше
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / Александрова А.Ю / М.: Аспект Пресс, 2001. - 150 c. 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / Байлик С.И.-М., Альтерпресс, 2002 - 180 с. 3. Беляев П.Р. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Беляев П.Р. - М.: Высшая школа, 1998. - 259 c. 4. Бердычевский А.Р. Проектирование предприятий общественного питания / Бердычевский А.Р. - К., Техника, 1998. - 180 c. 5. Ваген Линн ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн ван Дер. - Ростов-на-Дону, 2001. - 236 c. 6. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности / Гуляев В.Г. - М., 1996. - 300 c. 7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / Квартальнов В.А. - М., 1999. - 457 c. 8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж - М.: ЮНИТИ, 1998. - 430 c. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Ляпина И.Ю. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 206 c. 10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2000. - 153 c. 11. Ятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Пятницкая Н.А. - К., 1990. - 160 c. 12. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса / Федцов В.Г. - Учебное пособие; М., 2008. - 360 c. 13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес/ Чудновский А.Д. - М., 2000. - 360 c. 14. Шаповалов С.В. Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие / Шаповалов С.В. - М.: Высшая школа, 1990. - 245 c. 15. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Балашова Е.А. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 290 c. 16. Архипов В.В., Иванникова Е.И. Гостинично-ресторанный сервис. Особенности культуры и традиций питания народов мира / Архипов В.В., Иванникова Е.И. - Аттика, 2005. - 180 c. 17. З. Нагимова. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З. Нагимова. - Питер, 2004. - 340 c. 18. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / Федцов В.Г. - Феникс 2007. - 386 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image