Чтобы заказать контрольную работу по языкознанию заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Таможенная политика, являясь основой таможенного дела, представляет собой систему мер, направленную на обеспечение национальных и государственных интересов, формирует и закрепляет способы и средства достижения государственных целей. Таможенное дело напрямую влияет на процессы международного товарообмена. При этом соблюдение баланса интересов между всеми государствами-участниками внешнеэкономической деятельности, следование принципу соблюдения неприкосновенности национального экономического суверенитета позволяют определить проблему унификации и гармонизации таможенных процедур как наиболее важную и актуальную в современном международном таможенном праве. Международные автомобильные перевозки грузов рассчитаны на пересечение границы территории как минимум одного государства, а зачастую и нескольких. При прохождении процедуры таможенного досмотра и оформления, которые в каждой стране по-своему специфичны и имеют отличительные законные нормативные требования. Это приводит к значительным задержкам, простоям, значительным по объему затратам, что само собой вызвало необходимость решения данной проблемыи упрощения таможенных процедурв интересах всех государств-перевозчиков международных грузов. Таким образом, под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН)была разработанаТаможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.). Она берет свои истоки в двух предыдущих конвенциях ЕЭК ООН: одна –по грузовым автомобилям, и вторая - по грузовым автомобильным перевозкам, которые вступили в силу 16 июня 1949 года. Эти два соглашения носили временный характер и охватывали лишь небольшое число европейских стран. Однако, что касается товаров, следующих транзитом, нужно было найти способ обеспечения целостности товара, в целях применения к ним транзитной системы обеспечения уплаты таможенных платежей и налогов в виде депозита, гарантии или залога, и для того, чтобы к импортируемым товарам таможенные формальности применялись в пункте назначения, а не на границах. Решение было найдено в виде использования книжки МДП и допущенных по типу конструкции транспортных средств, которые должны быть должным образом опечатаны. Целью работы является изучение основы организации международных перевозок товаров в соответствии с Конвенцией МДП 1975 года.