1. ПОНЯТИЕ МОТИВОВ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ 5
1.1 Понятие мотивов 5
1.2 Мотивы поведения людей на рабочем месте 11
2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 13
2.1 Содержательные теории 13
2.2 Процессуальные теории 20
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО "КОРТЭКС" 24
3.1 Общая характеристика деятельности ОАО "Кортэкс" 24
3.2 Анализ стимулирования персонала на ОАО "Кортэкс" 25
3.3 Применение новых форм оплаты труда 29
3.4. Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием персонала 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
Мотивация в управлении персоналом понимается как внешняя мотивация (создание стимулов) и внутренняя мотивация (процесс активизации мотивов работников) для их побуждения к эффективному труду. Цель мотивации - организация комплекса условий, которые будут побуждать людей к осуществлению, направленных на достижение цели с максимальным эффектом, действий. Сам процесс мотивации может быть подразделен на следующие этапы: развитие и формирование мотивов, корректировка мотивационного процесса в зависимости от уровня достижения результатов, управление мотивами с целью изменения поведения людей, которое необходимо для реализации целей, выявление потребностей.
Программы развития картеры для обеспечения систематического мотивирующего воздействия должны трансформироваться, если их оценка дает понять, что нужны изменения; быть открытыми для всех сотрудников; постоянно предлагаться.
В общем, правильно сформулированные усилия по развитию системы управления карьерой в компании могут помочь персоналу в определении их собственных потребностей к продвижению, дать информацию о подходящих возможностях карьеры внутри компании и сочетать цели и потребности сотрудника с целями предприятия. Организация такой системы может уменьшить устаревание человеческих ресурсов, так дорого обходящихся компании.
Также система карьерного консультирования может оказать большую помощь руководству организации в области понимания системы мотивации своих работников и произведения корректировки используемых систем и методов мотивации.
Формы материального стимулирования, которые были предложены, необходимо применять для определения мат.вознаграждения, причем все затраты на персонал не должны носить характер резкорастущих. Их введение нужно производить постепенно, при этом одна из них форма может быть источником для другой (к примеру, источники кредитов - сберегательные фонды).
Читать дальше
1. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломандина. - М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Аверченко Л. К. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев и др. - М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Алексеев А. Деловое администрирование на практике: инструмен-тарий руководителя / А. Алексеев, В. Пигалов. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2005.
5. Алиев В.Г. Организационное поведение: Учебное пособие / В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. - Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2006.
6. . Виханский О.С., Наумов А.И. Пособие для преподавателей. Обучение менеджменту (человек - стратегия - организация) / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Школа управления МГУ, 2004.
7. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник / И.Е. Ворожейкин. - М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
9. Громова О.Н. Конфликтология: Курс лекций / О.Н. Громова. - М.: ЭКСМО, 2007.
10. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учебное пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. проф. Е.А. Климова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
12. Жариков Е.С. Вступающему в должность / Е.С. Жариков. - М.: Прогресс, 2005.
13. Зайверт X. Тестирование личности: Перс нем. - 3-е изд.- М.: Интер-эксперт, 2004.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2005.
15. Законы успеха: Сборник: Пер. с англ. Н. Каныкина. - М.: Агентство «ФАИР», 2005.
16. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2006.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
18. Кибанов А.Я. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией». Раздел 5. «Управление персоналом» / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Читать дальше