1. ПОНЯТИЕ МОТИВОВ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ 5 1.1 Понятие мотивов 5 1.2 Мотивы поведения людей на рабочем месте 11 2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 13 2.1 Содержательные теории 13 2.2 Процессуальные теории 20 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО "КОРТЭКС" 24 3.1 Общая характеристика деятельности ОАО "Кортэкс" 24 3.2 Анализ стимулирования персонала на ОАО "Кортэкс" 25 3.3 Применение новых форм оплаты труда 29 3.4. Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием персонала 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
74% уникальность
2013 год
73 просмотров
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. ПОНЯТИЕ МОТИВОВ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ 5 1.1 Понятие мотивов 5 1.2 Мотивы поведения людей на рабочем месте 11 2. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 13 2.1 Содержательные теории 13 2.2 Процессуальные теории 20 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО "КОРТЭКС" 24 3.1 Общая характеристика деятельности ОАО "Кортэкс" 24 3.2 Анализ стимулирования персонала на ОАО "Кортэкс" 25 3.3 Применение новых форм оплаты труда 29 3.4. Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием персонала 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Сегодня эффективное управление персоналом является первой из основных задач для любой компании. Сотрудники организации, их знания, навыки а также опыт, практически самый главный источник повышения эффективности, а соответственно, снижения издержек организации. Мотивация персонала представляет собой систему оплаты труда на основе компетентности сотрудников, качества и своевременности выполнения ими задач, все перечисленное представляет собой необходимость для развития организации в условиях высокой конкуренции.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по юриспруденции в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Система мотивации персонала обязана быть определенным нужным образом устроена, должны соблюдаться все необходимые принципы. Есть такое понятие, как механизм оптимального стимулирования труда, от которого в любом случае лучше не отклоняться в момент, когда затрагивается вопрос мотивации персонала. Такой механизм обязан быть справедливым, а это должны подтверждать сами сотрудники, потому как создается он именно для них. Персонал любой компании должен быть удовлетворен не только собственным материальным положением, но также и моральным, потому как от этого фактора напрямую зависит размер прибыли компании. Система мотивации персонала обязана быть распространена на всех сотрудников без исключения, про все вероятные изменения весь персонал должен быть оповещен. Причем изменяться система мотивации персонала время от времени должна, потому что в компании со временем происходят различные изменения в условиях труда, или же меняется ситуация за пределами компании. Обобщим, что мотивация сотрудников обязана быть правильной, должна быть обеспечена возможность гибкого и адекватного реагирования на любые изменения разнообразных условий любого характера. Цель курсовой работы - рассмотреть понятие мотивации персонала, определить методы мотивирования и их практическую значимость. Задачи курсовой работы: - изучить методы мотивирования персонала; - разработать рекомендации для успешного мотивирования персонала - изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование». Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. Объект исследования – предприятие ОАО «Кортэкс» Предмет исследования - мотивация персонала и ее влияние на организационное поведение персонала.

Читать дальше
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы: Мотивация в управлении персоналом понимается как внешняя мотивация (создание стимулов) и внутренняя мотивация (процесс активизации мотивов работников) для их побуждения к эффективному труду. Цель мотивации - организация комплекса условий, которые будут побуждать людей к осуществлению, направленных на достижение цели с максимальным эффектом, действий. Сам процесс мотивации может быть подразделен на следующие этапы: развитие и формирование мотивов, корректировка мотивационного процесса в зависимости от уровня достижения результатов, управление мотивами с целью изменения поведения людей, которое необходимо для реализации целей, выявление потребностей. Программы развития картеры для обеспечения систематического мотивирующего воздействия должны трансформироваться, если их оценка дает понять, что нужны изменения; быть открытыми для всех сотрудников; постоянно предлагаться. В общем, правильно сформулированные усилия по развитию системы управления карьерой в компании могут помочь персоналу в определении их собственных потребностей к продвижению, дать информацию о подходящих возможностях карьеры внутри компании и сочетать цели и потребности сотрудника с целями предприятия. Организация такой системы может уменьшить устаревание человеческих ресурсов, так дорого обходящихся компании. Также система карьерного консультирования может оказать большую помощь руководству организации в области понимания системы мотивации своих работников и произведения корректировки используемых систем и методов мотивации. Формы материального стимулирования, которые были предложены, необходимо применять для определения мат.вознаграждения, причем все затраты на персонал не должны носить характер резкорастущих. Их введение нужно производить постепенно, при этом одна из них форма может быть источником для другой (к примеру, источники кредитов - сберегательные фонды).
Читать дальше
1. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломандина. - М.: ИНФРА-М, 2007. 2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2007. 3. Аверченко Л. К. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев и др. - М.: ИНФРА-М, 2005. 4. Алексеев А. Деловое администрирование на практике: инструмен-тарий руководителя / А. Алексеев, В. Пигалов. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2005. 5. Алиев В.Г. Организационное поведение: Учебное пособие / В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. - Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2006. 6. . Виханский О.С., Наумов А.И. Пособие для преподавателей. Обучение менеджменту (человек - стратегия - организация) / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Школа управления МГУ, 2004. 7. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник / И.Е. Ворожейкин. - М.: ИНФРА-М, 2006. 8. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 9. Громова О.Н. Конфликтология: Курс лекций / О.Н. Громова. - М.: ЭКСМО, 2007. 10. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учебное пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. проф. Е.А. Климова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 11. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. 12. Жариков Е.С. Вступающему в должность / Е.С. Жариков. - М.: Прогресс, 2005. 13. Зайверт X. Тестирование личности: Перс нем. - 3-е изд.- М.: Интер-эксперт, 2004. 14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2005. 15. Законы успеха: Сборник: Пер. с англ. Н. Каныкина. - М.: Агентство «ФАИР», 2005. 16. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2006. 17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2007. 18. Кибанов А.Я. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией». Раздел 5. «Управление персоналом» / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image