Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании.
Целью работы является исследование и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Силикатный завод N1».
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом в организации ОАО «Силикатный завод N1»;
-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ОАО «Силикатный завод N1»;
- изучить основные направления маркетинговой деятельности ОАО «Силикатный завод N1»;
- провести SWOT-анализ ОАО «Силикатный завод N1»;
- предоставить рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ОАО «Силикатный завод N1»;
В качестве объекта исследования выбрано ОАО «Силикатный завод №1».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность на предприятии.
Теоретической и методологической основой являются подходы к решению задач исследования маркетинга предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами.
Теоретической базой исследования явились труды по маркетингу отечественных и зарубежных ученых, таких как В. А. Алексунин, С.
Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по ОБЖ? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, С. П. Кущ, М. М. Смирнова, Г. В. Попова, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, М. Э. Сейфуллаева, С. Г. Симагина, Я. Г. Соскин, М. В. Максютин, Т. А. Медведева, Ф. Ф. Абрамов, Е. В. Левкина, Ф. Котлер и др.
Информационной базой исследования явилась информация, предоставленная ОАО «Силикатный завод №1», информация, представленная в сети Интернет.
Методами исследования явились аналитический метод, метод сравнительного анализа, SWOT-анализ.
Работа построена по четкому и продуманному плану: введение, три главы, разделенные на подпункты, заключение, библиографический список и приложения.