Введение 4 Глава 1 Теоретические основы управления научно-техническим прогрессом на предприятии 6 1.1 Понятие научно-технического прогресса, его формы 6 1.2 Методы управления научно-техническим прогрессом на предприятии 9 Глава 2 Анализ управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 17 2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн» 17 2.2 Управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 22 Глава 3 Эффективность управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 27 3.1 Эффективность управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 27 3.2 Рекомендации по улучшению эффективности 31 Заключение 35 Список литературы 37 Приложения 39

Управление научнотехническим прогрессом на предприятии

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2013 год
65 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1 Теоретические основы управления научно-техническим прогрессом на предприятии 6 1.1 Понятие научно-технического прогресса, его формы 6 1.2 Методы управления научно-техническим прогрессом на предприятии 9 Глава 2 Анализ управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 17 2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн» 17 2.2 Управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 22 Глава 3 Эффективность управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 27 3.1 Эффективность управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 27 3.2 Рекомендации по улучшению эффективности 31 Заключение 35 Список литературы 37 Приложения 39
Читать дальше
Научно-технический прогресс – это непрерывный процесс открытия новых знаний, внедрение новой техники, новых технологий, организации производства и труда. Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях, при высокой конкуренции, чтобы производимый товар был востребован потребителем он должен отвечать всем стандартам качества и несомненно потребительским требованиям. Этого невозможно добиться не имея в запасе современного оборудования. Цель данной курсовой работы заключается в анализе управления научно-техническим прогрессом на предприятии. В изучении управления научно-техническим прогрессом на предприятии можно выделить следующие основные задачи: - изучить понятие научно-технического прогресса, его формы - рассмотреть методы управления научно-техническим прогрессом на предприятии - дать общую характеристику изучаемого предприятия - проанализировать управление научно-техническим прогрессом на предприятии - оценить эффективность управления научно-техническим прогрессом на предприятии - предложить рекомендации по улучшению эффективности управления научно-техническим прогрессом на предприятии Учеными были рассмотрены такие проблемы как: понятие и виды научно-технического прогресса, управление научно-техническим прогрессом на предприятии. Данными проблемами Чейз Р.Б., Джейкобз Ф.Р.


Сделаем контрольные работы на заказ в Новосибирске быстро, Work5.


., Аквилано Н.Дж. и др. В качестве объекта исследования выступают предприятие ОАО «Вимм-Билль-Данн». Предметом исследования является управление научно-техническим прогрессом на ОАО «Вимм-Билль-Данн». Методы исследования: анализ соответствующей литературы по проблеме исследования, анализ эмпирического материала, опрос. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы управления научно-техническим прогрессом на предприятии. Во второй - проведен анализ управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн». И в третьей дается оценка эффективность управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Читать дальше
Научно-технический прогресс – это процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, совершенствования предметов труда, форм и методов организации производства и труда. Он является важнейшим средством решения социально-экономических задач, таких, как улучшение условий труда, охрана окружающей среды, а в итоге — повышение благосостояния нации. НТП имеет большое значение для организации, и повышения конкурентоспособности производящейся продукции. Управление научно-техническим прогрессом на предприятии осуществляется по следующим направлениям: комплексная механизация и автоматизация; химизация; электрификация; электронизация производства; внедрение новых материалов; освоение новых технологий. При этом при формировании стратегии управления научно-техническим прогрессом на предприятии необходимо соответствие целям и задачам организации. Анализ управления научно-техническим прогрессом проводился на примере предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн». ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания” - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – “Домик в деревне”, “Веселый Молочник”, “Нео”, “33 коровы”, “Чудо” и другие), соки (“J7”, “Любимый сад”, “100% Gold”), минеральную воду “Ессентуки” и детское питание “Агуша”. Компания имеет функциональную организационную структуру. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане. Процесс управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» осуществляется по следующим направлениям: комплексная механизация и автоматизация; электрификация; электронизация производства; внедрение новых материалов; освоение новых технологий. Процесс управления научно-техническим прогрессом на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» является недостаточно эффективным так как введение нового оборудования сильно сказывается на себестоимости, а следовательно и на цене производимой продукции. Для увеличения эффективности управления научно-технического прогресса на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» рекомендуется применение методов снижения себестоимости: прямое снижение издержек производства за счет поиска внутренних ресурсов, относительное снижение издержек производства (главным образом в части условно-постоянных затрат) за счет увеличения объемов производства продукции.
Читать дальше
1. Алиев В.Г. Теория организации. - Махачкала, 2009. 2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2006. - 894 с. 3.. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2006. - 410 с. 4.. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2007. - 640 с. 5. Производственный менеджмент Фатхутдинов Р.А Учебник 2009 -491с. 6. Операционный (производственный) менеджмент Стерлигова А.Н, Фель А.В 2009 -187с. 7. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» - Инфра-М, 2007. 8. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия) / К.А. Раицкий. - Спб.: Дашков и К, 2008. -1012 с. 9. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: Экономика предприятия (фирмы). - М.: Феникс, 2006, 443 с. 10. И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. «Экономика организации (предприятий)». 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 11. Экономика.: Учебник / Под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н. - М.: Проспект, 2007. - 367 с. 12. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия: Энциклопедия / Е.Е. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 722 с. 13. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. СПб.: Издательский дом Дашков и К, 2006, - 640 с. 14. Экономический анализ / Под ред. Г.А. Краюхина. - М.: Феникс, 2007. - 417 с. 15. Белый М., Приходько В. К вопросу о гибкости организаций органического типа // Проблемы теории и практики управления, 2008. 16. «Экономика предприятия» под. ред. В.Я.Хрипача, - Минск: «Экономпресс», 2010. 17. Вехи экономической мысли / Под ред. В. М. Гальперина, том 3. - М.: Экономическая школа, 2005. - 325 с. 18. Елисеев А.С. Современная экономика: Учебное пособие. - Спб.: Дашков и К, 2006, - 503 с. 19. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 316 с. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2006. - 374 с. 21. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика. - М.: Знание, 2006. - 510 с. 22. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. - 360 с. 23. Перспективы человека в глобализирующемся мире / Под ред. Парцвания В.В. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2006. С.41-61.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image