Введение 3 Глава №1 Основные теоретические понятия: что такое общение, деловое общение. 5 1.2. Психология делового общения 9 Глава №2 Типы индивидуальных стилей делового общения 15 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Типы индивидуальных стилей делового общения

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
22% уникальность
2013 год
64 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава №1 Основные теоретические понятия: что такое общение, деловое общение. 5 1.2. Психология делового общения 9 Глава №2 Типы индивидуальных стилей делового общения 15 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Деловое общение – сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Участники выступают в определенных статусах и ориентированы на достижение определенных целей, определенного результата и конкретных задач. Понятие деловое общение тесно связано с понятием делового этикета и вежливости.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Красноярске занимает минимум времени.


. Само же понятие вежливости могло бы удачно заменить понятие «этикет» и тот, кому понятие этикет нравится можно спокойно им пользоваться. Хочется сказать, и при этом одновременно доказать, что хорошее общение, которое подразумевается под этим общим понятием, входит в круг интересов любого человека, пытающегося облегчить нашу сложную жизнь. Люди живут рядом с друг другом, иногда в течение долго времени, в большом городе, в очень тесном пространстве. И, так или иначе, возникают проблемы в общении.[9,c.4] Правила в общении с партнерами, детьми, родителями, коллегами по работе, друзьями и конкурентами, а попросту можно сказать, для общения с другими людьми. Правила хорошего общения всегда были и наверняка останутся выражением духа времени, соотношения силы, социальной структуры. Современные технологии, современное общение и поведение должны помогать, а не мешать, быть свободными, а не догматичными. Мы живем в интересном технически обогащённом мире, который полностью поглощает такими вещами, как социальные сети и интернет. У каждого периода времени есть свои плюсы и минусы. Минусы современного информационно обогащенного мира в том, что само общение и соответственно его стили теряются, сокращаются из – за обильного количества информации. Все упростилось, стало очень быстрым, но так или иначе этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми. Для каждого общества существует система общепринятых норм, правил, определяющих степень этичности поведения человека в общении. От знания этих норм, умения и навыков их применения зависит успех общения. Выбранная тема интересна также тем, тем, что можно прочесть различные книги по психологии общения, деловому общению, например, Козловской Н.В. «Психология общения» и Куницыной В. Н., Казариновой Н. В., Погольша В. М. «Межличностное общение», в которых написано на основе исследований, выполненных отечественными и зарубежными психологами в области психологии общения, и представляет собой изложение основ и закономерностей построения эффективной коммуникации. Целью написания данной работы является анализ особенностей существования термина общения, делового общения и типы индивидуальных стилей общения, анализа книг психологов и философов и их теорий делового общения, психологии делового общения. Цель работы определяет следующие задачи: 1. Рассмотреть основные теории и понятия о деловом общении 2. Проанализировать психологию делового общения 3. Написать и раскрыть основные правила делового общения Дейла Карнеги 4. Рассмотреть типы индивидуальных стилей общения. Структура работы составлена в соответствии с ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении дается раскрытое понятие о том, что такое общение. В первой главе, где исследуется понятие «Общение» бралась книга Козловской Н.В. «Психология общения» в теме «Исследование общения», исследовался термин «Общение», понятие «Деловое общение» и «Психология делового общения», а также одна из известных книг, это «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В ней Дейл Карнеги подробно описал основные правила общения с людьми. Во второй главе рассматривается, что является непосредственно характерной чертой развития современного общества, и изучение непосредственно типов индивидуальных стилей общения. Рассматривались и анализировались книги Куницыной В.Н., «Психология общения» Козловской Н.В. Казариновой Н. В., Погольша В. М. «Межличностное общение», Узериной М.С. Этика делового общения. В ходе написания работы были использованы литературные, учебные, книги по психологии, этикету делового общения и справочные издания.

Читать дальше
Общий анализ литературы позволил сделать вывод о том, что стиль общения – это индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия – в деловых и личных отношениях, в способах принятия и осуществления решений, в избираемых приемах психологического влияния на людей, в методах разрешения межличностных и деловых конфликтов. Сформированный устойчивый индивидуальный стиль общения свидетельствует об уровне коммуникативного мастерства, достигнутом данным человеком. Стиль допускает дальнейшее обучение новым умениям и навыкам общения, приемам воздействия и влияния на людей, способам снятия напряженности и приспособления, адаптации, преодоления испытываемых трудностей. Особое влияние на стиль общения человека накладывает профессиональная деятельность, требующая интенсивного и разностороннего общения. Поэтому можно говорить о своеобразно организованном и профессионально-типичном стиле общения педагога, врача, режиссера, экскурсовода, тренера, следователя и т. д. Современные информационные технологии обеспечивают не только доступ к практически неограниченному объему информации, но и позволяют осуществлять ее аналитическую обработку. Таким образом, они представляют одно из средств развития учебной, познавательной и исследовательской деятельности и в сочетании с традиционными технологиями, методами и средствами, обеспечивают условия для обучения грамотного специалиста в любой области. Но у века информационного есть свои минус, а он состоит в том, что с появлением социальных сетей, людям, которые привыкают писать и общаться по ту сторону монитора, возникают трудности в личностном общении, поэтому возможно благодаря теме курсовой, и основных правил общения Дейла Карнеги людям станет немного проще и легче Что основные цели работы, которые определяли следующие задачи: 1. Рассмотрение основные теории и понятия о деловом общении 2. Проанализировать психологию делового общения 3. Написать и раскрыть основные правила делового общения Дейла Карнеги 4. Рассмотрение типов индивидуальных стилей общения. Что структура работы была составлена в соответствии с ее целью и задачами и состояла из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Читать дальше
1.Громова Л. А., Этика управления, СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 183 с. 2.Карнеги Д., Шесть способов расположить к себе людей., М. 2009 3.Карнеги Д., Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей,М.2009 4.Карнеги Д., Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей.,М.2009 5.Козловская Н.В. Психология общения. Ставрополь, 2008.,404с. 6.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб., 2001.,366с. 7.Подопригора М.Г., Деловая этика., Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с 8.Скаженик Е.Н. Деловое общение., Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 9.Узерина М.С. Этика делового общения, Ульяновск, 2004 10. Узерина М. С.,Этика делового общения.,УлГТУ, 2004 11. Фионова. Л.Р., Этика делового общения., Пенза 2010
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image