У наших авторов написание сочинений на заказ в Красноярске занимает минимум времени.
. Само же понятие вежливости могло бы удачно заменить понятие «этикет» и тот, кому понятие этикет нравится можно спокойно им пользоваться. Хочется сказать, и при этом одновременно доказать, что хорошее общение, которое подразумевается под этим общим понятием, входит в круг интересов любого человека, пытающегося облегчить нашу сложную жизнь. Люди живут рядом с друг другом, иногда в течение долго времени, в большом городе, в очень тесном пространстве. И, так или иначе, возникают проблемы в общении.[9,c.4] Правила в общении с партнерами, детьми, родителями, коллегами по работе, друзьями и конкурентами, а попросту можно сказать, для общения с другими людьми. Правила хорошего общения всегда были и наверняка останутся выражением духа времени, соотношения силы, социальной структуры. Современные технологии, современное общение и поведение должны помогать, а не мешать, быть свободными, а не догматичными. Мы живем в интересном технически обогащённом мире, который полностью поглощает такими вещами, как социальные сети и интернет. У каждого периода времени есть свои плюсы и минусы. Минусы современного информационно обогащенного мира в том, что само общение и соответственно его стили теряются, сокращаются из – за обильного количества информации. Все упростилось, стало очень быстрым, но так или иначе этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми. Для каждого общества существует система общепринятых норм, правил, определяющих степень этичности поведения человека в общении. От знания этих норм, умения и навыков их применения зависит успех общения. Выбранная тема интересна также тем, тем, что можно прочесть различные книги по психологии общения, деловому общению, например, Козловской Н.В. «Психология общения» и Куницыной В. Н., Казариновой Н. В., Погольша В. М. «Межличностное общение», в которых написано на основе исследований, выполненных отечественными и зарубежными психологами в области психологии общения, и представляет собой изложение основ и закономерностей построения эффективной коммуникации. Целью написания данной работы является анализ особенностей существования термина общения, делового общения и типы индивидуальных стилей общения, анализа книг психологов и философов и их теорий делового общения, психологии делового общения. Цель работы определяет следующие задачи: 1. Рассмотреть основные теории и понятия о деловом общении 2. Проанализировать психологию делового общения 3. Написать и раскрыть основные правила делового общения Дейла Карнеги 4. Рассмотреть типы индивидуальных стилей общения. Структура работы составлена в соответствии с ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении дается раскрытое понятие о том, что такое общение. В первой главе, где исследуется понятие «Общение» бралась книга Козловской Н.В. «Психология общения» в теме «Исследование общения», исследовался термин «Общение», понятие «Деловое общение» и «Психология делового общения», а также одна из известных книг, это «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В ней Дейл Карнеги подробно описал основные правила общения с людьми. Во второй главе рассматривается, что является непосредственно характерной чертой развития современного общества, и изучение непосредственно типов индивидуальных стилей общения. Рассматривались и анализировались книги Куницыной В.Н., «Психология общения» Козловской Н.В. Казариновой Н. В., Погольша В. М. «Межличностное общение», Узериной М.С. Этика делового общения. В ходе написания работы были использованы литературные, учебные, книги по психологии, этикету делового общения и справочные издания.