Введение. 2 1.Характеристика игровой деятельности. 4 3.Особенности игровой деятельности у детей с нарушением речи. 13 Заключение. 15 Список литературы: 17

особенности формирования игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями

реферат
Педагогика
15 страниц
100% уникальность
2013 год
71 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Логопедия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 2 1.Характеристика игровой деятельности. 4 3.Особенности игровой деятельности у детей с нарушением речи. 13 Заключение. 15 Список литературы: 17
Читать дальше
Проблема владения языком давно привлекает внимание большинства известных исследователей различных специальностей, и бесспорным остается тот факт, что наша речь является очень сложной и разнообразной, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Есть группа родителей, которые при малейшейших нарушениях со стороны здоровья либо же развития малыша, бегут за поддержкою к специалистам. Однако так же есть и другая, не обращающая особого внимания на отклонения, занявшая позиции выжидания, мол, что заморачиваться — перерастет. Практика показывает, что оба варианта — крайности. Чтобы отыскать “золотую серединку” нужно буквально знать, что в определенном случае является нормой, а что — отклонением от нее.


Рассчитаем стоимость написания дипломной прямо на сайте.


. Все вышеописанное актуально и для овладения родной речью. Правда, нужно учитывать, что тут играют роль очень много причин: общее формирование малыша, его бдительность и усердие, психический климат в семье и, в том числе и, наследственность. Исходя из этого, некоторые детки к 3 годам строят простые предложения из 3-4 слов, а остальные в том же возрасте — развернутые, сложноподчиненные. Да что тут удивляться: в пределах одной семьи близкие сестры-братья имеют все шансы полностью по-разному овладевать речью. Естественно, не стоит паниковать, если ваш двухлетний малыш вместо слова «машина» произнесет «синка», либо вместо «куколка» — «кука». Однако, если малышу уже 5, а он до сих пор коверкает слова, то обратиться к специалисту (логопеду, сурдологу) и вправду нужно. Обычно в таких случаях говорят про тривиальные нарушения речи. Они имеют все шансы выражаться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а еще в несоблюдении темпа и плавности речи. Актуальность изучения ориентируется той неповторимой ролью, которую играет родной язык в становлении личности малыша-дошкольника. Язык и стиль обычно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором имеют схожесть разные линии психического становления - мышление, фантазия, память, впечатления. Являясь важным средством человечного общения, знания реальности, язык работает главным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а еще нужным условием воспитания и обучения. Дошкольный возраст - это период функционального усвоения чадом разговорного языка, развития и становления всех сторон речи. Предпосылкой острой необходимости становления речи деток считается потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, ясна и увлекательна другим, необходимо проводить различные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы детки были заинтересованы в игровой деятельности. В предоставленной работе затронута проблема становления речи деток в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте этот вид деятельности считается ведущим.

Читать дальше
Огромную роль в развитии языка деток играют взрослые. Он считается посредником между предметом и ребенком, он содействует поочередному выделению отдельных вещей сознанием малыша из находящейся вокруг трудной среды; он знакомит с названиями вещей. Это проистекает в процессе самой жизни, в общении с представленными в ней вещами. Роль взрослого в вольных забавах детей никак не имеет возможность обойтись организацией обстановки, подбором игрового материала. Взрослый обязан обнаруживать энтузиазм к самому процессу игры, дарить ребятам новые, с новыми обстановками связанные слова и выражения; беседуя с ними по созданию их игр, воздействовать на обогащение их языка. Управляя наблюдениями детей при ознакомлении их с находящейся вокруг средой, взрослый обязан способствовать тому, чтобы наблюдаемая детками жизнь стимулировала их к воспроизведению в игре, а стало существовать, и в языке, собственных позитивных, наилучших сторон. В базе игровой деятельности лежит убежденность в том, что любой малыш имеет преимущество быть таким, какой он есть, и у всякого малыша достаточно возможных сил для того, чтоб развиваться и существовать счастливым. Формирование речевой энергичности происходит в том случае, если малыш творчески адаптируется к переменам находящегося вокруг мира. Для деток с проблемами в развитии речи раскрытие креативных способностей особенно принципиально, так как их возможности к адаптации и общению урезаны. Выбирая игры, следует направлять интерес на те, которые по содержанию и назначению разрешено характеризовать как общественно-психологические. Таковым образом, превосходство игры перед любой другой ребяческой деятельностью заключается в том, что в ней малыш сам, по собственной воле покоряется конкретным правилам, при чём конкретно исполнение правил доставляет наибольшее наслаждение. Это делает поведение малыша осознанным и осмысленным. Потому игра - наверное фактически единственная область, где ребенок имеет возможность выразить собственную инициативу и творческую энергичность. Конкретно в игре более напряженно развиваются мышление, впечатления, общение, фантазия, сознание малыша.
Читать дальше
1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Владос, 2005. С.207. 2. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре, под ред.Т.А.Марковой. М.:Просвещение,1982.С.285. 3. Основы специальной психологии, под ред. Л.В.Кузнецовой. М.: Академия, 2002. С.480. 4. Соколова Н.Д. Коррекционное обучение аномального дошкольника. М.: Просвещение, 1989. С.238. 5. Тверитина Е. Н., Баразкова А. С. Руководство игр детей в дошкольном учреждении, под ред. М. А. Васильевой. М.: Просвещение,1986.С.310. 6. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей, под ред. А. В. Запорожца. М.:Просвещение,1976.С.315.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image