Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в спб , заполняйте форму на сайте.
. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует руководителя на удовлетворение потребностей рынка, постоянное повышение эффективности производства, свободу принятия решений, разработку стратегических целей и программ и их корректировку в зависимости от запросов потребителя. Новые социально-экономические условия ставят образовательное учреждение перед множеством проблем, к решению которых многие руководители не достаточно подготовлены. В современных условиях в сфере образования стало нормой получать второе образование именно по специальности «Менеджер организации». Дошкольные образовательные учреждения включились в этот процесс, сегодня уже есть заведующие нового поколения, для которых является нормой управлять по-новому, используя приобретенные знания. И закономерно, что образовательные учреждения, которыми они руководят, получают статус высшей квалификации. Крайне необходимо обеспечить сферу образования подготовленными кадрами в области инновационного менеджмента, т.е. менеджерами, способными отвечать запросам рынка, эффективно и быстро проходить путь от выдвижения научной идеи до ее практической реализации. Целью дипломной работы является изучение управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения на примере ГБОУ ЦРР детский сад 2374 "Родничок", г. Москвы. Предмет исследования – деятельность дошкольного образовательного учреждения. Объект исследования - ГБОУ ЦРР детский сад 2374 "Родничок" г. Москвы. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретико-правовые аспекты управление деятельностью дошкольного образовательного учреждения; - рассмотреть нормативно-правовые основы управление деятельностью дошкольного образовательного учреждения; - рассмотреть систему финансирования дошкольных образовательных учреждений в Российской Федерации; - провести анализ управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения; - провести анализ системы финансирования дошкольного образовательного учреждения; - рассмотреть направления развития управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения; - предложить мероприятия по совершенствованию управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения; - предложить мероприятия по совершенствования финансирования дошкольного образовательного учреждения. Проблематику управления изучали отечественные и зарубежные ученые: Белая К.Ю.,Третьяков П.И., Шамова Т.И., Фалюшина Л.И., Шакуров Р.Х., Шамова Т.И., Третьяков П.И., Хамуетин Н.П., Шамова Т.И., Шекшня С.В. и др. В дипломной работе использованы следующие исследовательские методы: теоретический анализ философской и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; опросно-диагностические (анкетирование, беседы); обсервационные (наблюдения: прямые и косвенные); изучение документации образовательных учреждений и улусного управления образованием; опытно-экспериментальная работа. Поставленная цель и задачи обусловили структуру дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении изложена актуальность, теоретическая и практическая значимость выбранной темы, обозначены объект и субъект исследования, определена цель и поставлены задачи для ее осуществления, перечислены материалы, на основе которых выполнена дипломная работа. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов управления деятельность дошкольного образовательного учреждения. Вторая глава посвящена анализу деятельности образовательного учреждения. В третье главе, на основе проведенного анализа деятельности дошкольного образовательного учреждения, даются рекомендации по совершенствованию управления.