Проблема неэффективности маркетинговых моделей
Проблема сегментирования
Проблема оптимизации продукта
Проблема позиционирования товаров
Проблема коммуникации
Проблема рекламы и продвижения товаров
Читать дальше
Для продвижения товара используются различные стратегии. Выбор стратегии определяется жизненным циклом продукта, а также наличием/отсутствием аналогов на рынке. Так, например, для инновационного продукта можно использовать наиболее современные варианты рекламы с наибольшим охватом аудитории (в частности, Интернет). Телевизионная реклама в наибольшей степени оправдывается при продвижении известных видов товара, а не инновационных.
Выбор адекватной стратегии также является проблемным для многих предприятий в России.
Стоит заметить, что все рассмотренные в работе проблемы маркетинга основаны на том, что в России на современном этапе экономического развитии маркетинг, как вид деятельности, находится в зачаточном состоянии, а потому во многих компаниях, особенно мелких, остро стоит проблема налаживания маркетинговой деятельности.
Читать дальше
1. Авраамова Е.А., Григорьев Л.М. Средний класс в России: количественные и качественные оценки // Бюро экономического анализа. - М.: ТЕИС, 2000.
2. Березин И. ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России в 2005 году // Практический маркетинг. 2006. № 2 (108).
3. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2000.
4. Горшков М.К., Андреев А.Л. Россия - новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс. - М.: Наука, 2004.
5. Гурова Т. Дети поражения. Стиль жизни среднего класса // Эксперт. № 23, 18 июня 2001 г.
6. Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2.
7. Лукашова Е. Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии // Практический маркетинг. 2006. № 3 (109).
8. Тихонова Н.Е. Факторы социальной стратификации в условиях перехода к рыночной экономике. - М.:РОССПЭН, 1999.
9. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 4.
10. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002. — 416 с.
11. Титов В.В. Оптимизация управления промышленной корпорацией: вопросы методологии и моделирования. — Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2007. — 256 с.
12. Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. — 576 с.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 768 с.
14. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 471 с.
15. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 288 с.
16. Друри К. Управленческий и производственный учет. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 1071 с.
17. Блаженкова О., Гурова Т. Класс // Эксперт. № 34. 18 сентября 2000 г
Читать дальше