Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по финансам и кредиту. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!
. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается. Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной кампании для авиакомпаний, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта услуг авиакомпаний, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. Объектом исследования является рекламный продукт. Предмет исследования - подходы к разработке рекламного продукта и его реализация. Цель является изучение подходов к разработке рекламного продукта и их реализация. Исходя из поставленной цели задачами работы являются: - исследование теоретических аспектов разработки рекламного продукта, - систематизация теоретического материала по изучению подходов к разработке рекламного продукта и их реализации на практике авиакомпании «Ямал». Методами исследования явились наблюдение, сравнение, анализ и синтез.