Введение……………………………………………………………………..3 Теоретические методы разработки рекламного продукта………….5 Особенности разработки рекламного продукта………………….5 2.Разработка рекламного продукта на примере авиакомпании ОАО «Авиационная транспортная компания Ямал»………………………………..9 2.1. Характеристика предприятия……………………………………….9 2.2. Рекламный продукт………………………………………………….12 Заключение…………………………………………………………………17 Список литературы………………………………………………………...19

Разработка рекламного продукта на примере авиакомпании ОАО «Авиационная транспортная компания „Ямал\"

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
100% уникальность
2013 год
155 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..3 Теоретические методы разработки рекламного продукта………….5 Особенности разработки рекламного продукта………………….5 2.Разработка рекламного продукта на примере авиакомпании ОАО «Авиационная транспортная компания Ямал»………………………………..9 2.1. Характеристика предприятия……………………………………….9 2.2. Рекламный продукт………………………………………………….12 Заключение…………………………………………………………………17 Список литературы………………………………………………………...19
Читать дальше
В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по финансам и кредиту. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается. Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной кампании для авиакомпаний, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта услуг авиакомпаний, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. Объектом исследования является рекламный продукт. Предмет исследования - подходы к разработке рекламного продукта и его реализация. Цель является изучение подходов к разработке рекламного продукта и их реализация. Исходя из поставленной цели задачами работы являются: - исследование теоретических аспектов разработки рекламного продукта, - систематизация теоретического материала по изучению подходов к разработке рекламного продукта и их реализации на практике авиакомпании «Ямал». Методами исследования явились наблюдение, сравнение, анализ и синтез.

Читать дальше
На Крайнем Севере, где о сети автомобильных и железных дорог остаётся только мечтать, авиация – важнейший вид транспорта. Поэтому, наверное, об авиакомпании «Ямал» знают все или почти все жители округа. Значимость предприятия для экономики автономного округа трудно переоценить. Авиакомпания "Ямал" - один из крупнейших перевозчиков в Западно-Сибирском регионе России, ключевой перевозчик Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. Центральный офис авиакомпании расположен в столице ЯНАО - городе Салехард. Авиакомпания основана в 1997 году и в 2012 году отметила 15-летний юбилей своей деятельности на рынке гражданских перевозок РФ. Маршрутная сеть авиакомпании на сегодня охватывает более 30 направлений по России и зарубежным странам, на которых перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы, и продолжает расширяться. Авиакомпания "Ямал" за время своей производственной деятельности неоднократно была удостоена наград "Лауреат Премии "Крылья России" в номинациях "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России", "Авиакомпания года - участник обслуживания отраслевой экономики России". ОАО «Ямал» - одно из крупнейших авиапредприятий в стране, имеет свои филиалы и представительства. Головной офис компании находится в Салехарде, основная производственная база, лётный и инженерно-технический состав – в Тюменском аэропорту Рощино. Это самый крупный филиал компании. Второй находится в московском аэропорту Домодедово, третий – в аэропорту Нового Уренгоя. Перспективы развития авиакомпании обозначены в соответствующей программе, в которой названы два направления – развитие бизнеса и авиационно-технической базы. Основа деятельности – потребности Ямало-Ненецкого автономного округа в авиаперевозках. География полётов авиакомпании «Ямал» обширная. За пятнадцать лет авиакомпания «Ямал» добилась многого – это тысячи благодарных пассажиров, обновлённый парк современных воздушных судов, первоклассные пилоты и инженеры, опытные менеджеры и бортпроводники, современное качество и полный объём услуг.
Читать дальше
1. Дмитриева Л.М. Разработка и технология производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2008. – 639 с.; 2. .Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 78 с.; 3. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М: «РИП-холлдинг», 2004. – 261 с.; 4. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2007. – 319 с.; 5. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - 7–е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2006.- 364 с.; 6. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КноРус, 2006. – 352 с.; 7. Рекламная деятельность (конспект лекций) /под ред. А.А. Оганесян. М., Приор, 2007. – 561 с.; 8. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник. Издательство: Дашков и К. 2011 – 407 с. 9. http://www.yamal.aero
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image