ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ К.С. МАЛЕВИЧА 4 1.1. Первая «Крестьянская серия» 6 1.2. Кубофутуризм 7 2. ТРИ БЕССМЕРТНЫХ ПОЛКИ ОДНОЙ ЭТАЖЕРКИ 8 2.1. Рождение супрематизма 9 2.2. «Черный квадрат» 10 2.3. Три стадии супрематизма 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Черный квадрат К.Малевича

реферат
15 страниц
100% уникальность
2013 год
80 просмотров
Щур А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ К.С. МАЛЕВИЧА 4 1.1. Первая «Крестьянская серия» 6 1.2. Кубофутуризм 7 2. ТРИ БЕССМЕРТНЫХ ПОЛКИ ОДНОЙ ЭТАЖЕРКИ 8 2.1. Рождение супрематизма 9 2.2. «Черный квадрат» 10 2.3. Три стадии супрематизма 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Казимир Северинович Малевич известен как один из основателей абстракционизма в искусстве XX века. С 1915 по 1935 гг. он занимался разработкой новой системы живописи – супрематизмом ( искусство чистых форм, понятное каждому). «Художник может быть творцом тогда, когда формы его картины не имеют ничего общего с натурой. А искусство – это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения, - а на основании веса, скорости и направления движения»,- так характеризовал автор «Черного квадрата» созданное им направление в искусстве.


Выполним написание диссертации на заказ в Омске в короткие сроки.


. Малевич создал художественную утопию, подобную религиозной живописи. Картины, наиболее известные широким массам, - «Черный Квадрат» и «Черный Круг» (1915). Малевич, в отличие от М. Шагала или В. Кандинского, уехавших в Европу и познавших славу и материальное благополучие при жизни, прожил в России тяжелую жизнь, полную лишений и трудностей, а имя его многие годы было забыто. Российский зритель увидел его возвращение лишь в 1988 году. Когда после долгого забвения, наконец-то, в Третьяковской галерее открылась выставка Малевича из коллекций Русского музея, Третьяковки и амстердамского музея Стеделик, очереди были такие, что даже внучка Малевича – Н.Н. Быкова, - специально приехавшая из Ульяновска, смогла попасть в здание музея в последний день. Чтобы понять, как удалось К. Малевичу создать свой «Черный квадрат», взбудораживший людей в начале XX века и до сих пор вызывающий у кого-то восхищение, у кого-то – смех, недоумение, негодование, надо обязательно окунуться в детство, юность и зрелые годы жизни великого художника.

Читать дальше
Чтобы экспозиция выставки дала возможность проследить различные трансформации этого образа, кураторам пришлось очень постараться. Что только с «Квадратом» ни делали! Цитируют, преображают, копируют, побеждают и хоронят или, напротив, превозносят и возвеличивают. Подвергают живописной обработке и рентгену, уменьшают, увеличивают. Выкладывают из монет, ягод, мух, семечек. Заставляют смотреть и говорить, превращают в карточный стол, полиэтиленовые мешки, экран компьютера, подушки, народные поделки, краюху черного хлеба, окно или космическое пространство. Съедают, одевают в камуфляж. Отправляют в путешествия по истории мирового и русского искусства, привязывают к личной биографии. Обнаруживают - на стенах и крышах городских домов, в воротах деревенского сарая, а порой – в горах Тибета. Художники воспринимают «Черный квадрат» как «своего рода интерактивный полигон для тестирования новых идей» (это определение дал один из современных художников). Малевич использовал квадрат как знак супрематизма, как философское понятие, как личную подпись. Выставка удалась! Благодарные посетители оставили памятные записи о своих впечатлениях после просмотра экспозиции выставки.
Читать дальше
• Шахматова Е. В. Метафизика «Черного квадрата» К.Малевича // «Дельфис» — № 27(3) — 2001. • Горячева Т., Карасик И. Приключения черного квадрата. — СПб.: Государственный Русский музей, 2007. — 156 с. — ISBN 978-5-93332-224-5 • Курбановский А. К. С. Малевич и аспекты европейской теоретической мысли начала 20 века./Русский авангард: личность и школа. СПб: Государственный Русский музей, 2003. С. 48-61. • Елена Овсянникова, Алексей Туканов. Супрематизм — начала геометрии пластики. Там же, С. 29-42. • Андреева Е. Казимир Малевич. Черный квадрат. — СПб.: Арка, 2010. — 28 с. — (Серия «Тысяча и один шедевр»). — ISBN 978-5-91208-068-5 • Shatskikh Aleksandra. Black Square: Malevich and the Origin of Suprematism. New Haven, Yale University Press, 2012. 320 p. • http://www.parta.com.ua/referats/view/4459/ • http://bibliofond.ru/view.aspx?id=17439
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image