1.Введение 2. Технологическое обоснование 3. Технологическая часть 4. Конструкторская часть 5. Общая часть. 6. Литература Приложения 1.Введение При самых благоприятных условиях эксплуатации и выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля необходимо своевременно выполнять текущий ремонт его агрегатов. При этом можно добиться значительного сокращения затрат на восстановление работоспособности автомобиля за счет сведения к минимуму объема работ и высокого качества их выполнения. Текущий ремонт следует выполнять в том случае, когда не удается восстановить эксплуатационные показатели агрегата или узла регулированием. Выполняют текущий ремонт агрегатов обычно без снятия их с автомобиля. Легкосъемные узлы и агрегаты удобнее ремонтировать в соответствующих отделениях обслуживания или ремонта (с учетом технологических особенностей); там же их испытывают на стационарных стендах. Качество ремонта при этом бывает выше, чем в зоне текущего ремонта. Одним из условий высокого качества ремонта при малой его стоимости является также широкое использование различных приспособлений. Для сокращения затрат на поддержание работоспособности агрегатов в процессе ремонта следует выполнять только те работы, необходимость которых вполне очевидна. При этом работы необходимо производить в строгом соответствии с техническими условиями.Качество текущего ремонта определяет срок службы сопряжений, интенсивность изнашивания деталей, а следовательно, и затраты на поддержание работоспособности автомобиля в процессе эксплуатации. Зависит качество ремонта от уровня выполнения всех операций, начиная с разборки и кончая испытанием собранного агрегата, узла, прибора. Разборка агрегатов и механизмов при текущем ремонте. Прежде всего, следует по возможности свести к минимуму разборку, выполнять ее при крайней необходимости. А коли разборка неизбежна, то ее необходимо выполнять аккуратно, а при сборке восстановить взаимное положение деталей сопряжения по техническим условиям. В процессе разборки агрегата, узла необходимо снимать детали только в том случае, если тщательным контролем обоснована целесообразность такой операции. При этом необходимо исключить возможность повреждения поверхности деталей, обеспечить возможность при сборке, восстановить взаимное их положение, оставить для последующей сборки только годные к дальнейшей работе детали (по результатам установленного контроля). Перед разборкой агрегат, узел очищают от грязи, промывают обезжиривающим раствором и обдувают сжатым воздухом. Разборку поручают мастеру, хорошо знающему конструкцию агрегата, узла. Все детали при разборке укладывают в специальные коробки или многоячеечные ящики. При разборке, когда корпус необходимо закрепить в тисках, пользуются мягкими прокладками, чтобы избежать повреждения зажимаемых поверхностей. Разбирать нужно особенно внимательно, обращая при этом внимание на положение деталей относительно друг друган складывая их в секции ящика, предварительно пометив, чтобы при сборке годные детали были установлены на свои прежние места. Затем определяют техническое состояние деталей, зазоры и люфты, при необходимости регулируют. 2. Технологическое обоснование На агрегатно-механическом участке осуществляют разборочно-сборочные, моечные, ремонтно-восстановительные и контрольные работы по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобиля, а также слесарно-механические работы с использованием станков. Агрегатный и механический участки на типовых СТО обычно, размещают в одном помещениии оснащают соответствующим технологическим оборудованием. Планировка участка приведена в приложении. 3. Технологическая часть 3.1. Определение годовых объемов работ по ТО и ТР. Т.к. корректировочные коэффициенты, учитывающие эксплуатационные особенности ТС не заданы пробеги ТО1,ТО2 примем равными нормативным. Марка Т.с. Кол-во. Lто1(тыс.км) Lто2(тыс.км) ВАЗ 100 10 20 ГАЗ 90 4 16 ЗАЗ 40 10 20 Москвич 40 4 16 V<1,8л 750 15 30 V>1,8л 650 8 20 3.1.1 Определениегодовойпрограммыпотехническомуобслуживанию автомобилей. Количество ТО - 2 за год (N2) для данной марки определяется по формуле: N2г=LгLто2обслуживаний, где?Lг=Lг*А –суммарный годовой пробег, А-списочное число автомобилей данной марки, Lг=19500-среднегодовой пробег.Результаты для каждой марки ТС внесем в таблицу. Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле: N1г=LгLто1-N2г Результаты для каждой марки ТС внесем в таблицу. Марка Т.с. N1 N2 ВАЗ 98 97 ГАЗ 329 109 ЗАЗ 39 39 Москвич 147 48 V<1,8л 488 487 V>1,8л 951 633 Годовую трудоемкость по ТО1, с учетом трудоемкости одного ТОТ1то1(чел.ч.), согласно данным[3], см. левую колонку табл., для каждой марки ТС определим как: Тiто1=N1*Т1то1 Результаты внесем в правую колонку табл. Марка Т.с. Т1то1(чел.ч) Тiто1(чел.ч) ВАЗ 2,3 225,4 ГАЗ 2,5 822,5 ЗАЗ 2,3 89,7 Москвич 2,3 338,1 V<1,8л 2,5 1220 V>1,8л 2,9 2758 Тогда суммарная годовая трудоемкость по ТО1 ?Тiто1=5453,7чел.ч Годовую трудоемкость по ТО2, с учетом трудоемкости одного ТОТ1то2(чел.ч.), согласно данным[3], см. левую колонку табл., для каждой марки ТС определим как:

Организация работы агрегатно-механического участка

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2013 год
107 просмотров
Любенко Л.
Эксперт по предмету «Механика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1.Введение 2. Технологическое обоснование 3. Технологическая часть 4. Конструкторская часть 5. Общая часть. 6. Литература Приложения 1.Введение При самых благоприятных условиях эксплуатации и выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля необходимо своевременно выполнять текущий ремонт его агрегатов. При этом можно добиться значительного сокращения затрат на восстановление работоспособности автомобиля за счет сведения к минимуму объема работ и высокого качества их выполнения. Текущий ремонт следует выполнять в том случае, когда не удается восстановить эксплуатационные показатели агрегата или узла регулированием. Выполняют текущий ремонт агрегатов обычно без снятия их с автомобиля. Легкосъемные узлы и агрегаты удобнее ремонтировать в соответствующих отделениях обслуживания или ремонта (с учетом технологических особенностей); там же их испытывают на стационарных стендах. Качество ремонта при этом бывает выше, чем в зоне текущего ремонта. Одним из условий высокого качества ремонта при малой его стоимости является также широкое использование различных приспособлений. Для сокращения затрат на поддержание работоспособности агрегатов в процессе ремонта следует выполнять только те работы, необходимость которых вполне очевидна. При этом работы необходимо производить в строгом соответствии с техническими условиями.Качество текущего ремонта определяет срок службы сопряжений, интенсивность изнашивания деталей, а следовательно, и затраты на поддержание работоспособности автомобиля в процессе эксплуатации. Зависит качество ремонта от уровня выполнения всех операций, начиная с разборки и кончая испытанием собранного агрегата, узла, прибора. Разборка агрегатов и механизмов при текущем ремонте. Прежде всего, следует по возможности свести к минимуму разборку, выполнять ее при крайней необходимости. А коли разборка неизбежна, то ее необходимо выполнять аккуратно, а при сборке восстановить взаимное положение деталей сопряжения по техническим условиям. В процессе разборки агрегата, узла необходимо снимать детали только в том случае, если тщательным контролем обоснована целесообразность такой операции. При этом необходимо исключить возможность повреждения поверхности деталей, обеспечить возможность при сборке, восстановить взаимное их положение, оставить для последующей сборки только годные к дальнейшей работе детали (по результатам установленного контроля). Перед разборкой агрегат, узел очищают от грязи, промывают обезжиривающим раствором и обдувают сжатым воздухом. Разборку поручают мастеру, хорошо знающему конструкцию агрегата, узла. Все детали при разборке укладывают в специальные коробки или многоячеечные ящики. При разборке, когда корпус необходимо закрепить в тисках, пользуются мягкими прокладками, чтобы избежать повреждения зажимаемых поверхностей. Разбирать нужно особенно внимательно, обращая при этом внимание на положение деталей относительно друг друган складывая их в секции ящика, предварительно пометив, чтобы при сборке годные детали были установлены на свои прежние места. Затем определяют техническое состояние деталей, зазоры и люфты, при необходимости регулируют. 2. Технологическое обоснование На агрегатно-механическом участке осуществляют разборочно-сборочные, моечные, ремонтно-восстановительные и контрольные работы по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с автомобиля, а также слесарно-механические работы с использованием станков. Агрегатный и механический участки на типовых СТО обычно, размещают в одном помещениии оснащают соответствующим технологическим оборудованием. Планировка участка приведена в приложении. 3. Технологическая часть 3.1. Определение годовых объемов работ по ТО и ТР. Т.к. корректировочные коэффициенты, учитывающие эксплуатационные особенности ТС не заданы пробеги ТО1,ТО2 примем равными нормативным. Марка Т.с. Кол-во. Lто1(тыс.км) Lто2(тыс.км) ВАЗ 100 10 20 ГАЗ 90 4 16 ЗАЗ 40 10 20 Москвич 40 4 16 V<1,8л 750 15 30 V>1,8л 650 8 20 3.1.1 Определениегодовойпрограммыпотехническомуобслуживанию автомобилей. Количество ТО - 2 за год (N2) для данной марки определяется по формуле: N2г=LгLто2обслуживаний, где?Lг=Lг*А –суммарный годовой пробег, А-списочное число автомобилей данной марки, Lг=19500-среднегодовой пробег.Результаты для каждой марки ТС внесем в таблицу. Количество ТО -1 за год (N1) определяется по формуле: N1г=LгLто1-N2г Результаты для каждой марки ТС внесем в таблицу. Марка Т.с. N1 N2 ВАЗ 98 97 ГАЗ 329 109 ЗАЗ 39 39 Москвич 147 48 V<1,8л 488 487 V>1,8л 951 633 Годовую трудоемкость по ТО1, с учетом трудоемкости одного ТОТ1то1(чел.ч.), согласно данным[3], см. левую колонку табл., для каждой марки ТС определим как: Тiто1=N1*Т1то1 Результаты внесем в правую колонку табл. Марка Т.с. Т1то1(чел.ч) Тiто1(чел.ч) ВАЗ 2,3 225,4 ГАЗ 2,5 822,5 ЗАЗ 2,3 89,7 Москвич 2,3 338,1 V<1,8л 2,5 1220 V>1,8л 2,9 2758 Тогда суммарная годовая трудоемкость по ТО1 ?Тiто1=5453,7чел.ч Годовую трудоемкость по ТО2, с учетом трудоемкости одного ТОТ1то2(чел.ч.), согласно данным[3], см. левую колонку табл., для каждой марки ТС определим как:
Читать дальше
При самых благоприятных условиях эксплуатации и выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля необходимо своевременно выполнять текущий ремонт его агрегатов. При этом можно добиться значительного сокращения затрат на восстановление работоспособности автомобиля за счет сведения к минимуму объема работ и высокого качества их выполнения. Текущий ремонт следует выполнять в том случае, когда не удается восстановить эксплуатационные показатели агрегата или узла регулированием. Выполняют текущий ремонт агрегатов обычно без снятия их с автомобиля. Легкосъемные узлы и агрегаты удобнее ремонтировать в соответствующих отделениях обслуживания или ремонта (с учетом технологических особенностей); там же их испытывают на стационарных стендах. Качество ремонта при этом бывает выше, чем в зоне текущего ремонта. Одним из условий высокого качества ремонта при малой его стоимости является также широкое использование различных приспособлений. Для сокращения затрат на поддержание работоспособности агрегатов в процессе ремонта следует выполнять только те работы, необходимость которых вполне очевидна. При этом работы необходимо производить в строгом соответствии с техническими условиями. Качество текущего ремонта определяет срок службы сопряжений, интенсивность изнашивания деталей, а следовательно, и затраты на поддержание работоспособности автомобиля в процессе эксплуатации.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по налогам? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Зависит качество ремонта от уровня выполнения всех операций, начиная с разборки и кончая испытанием собранного агрегата, узла, прибора. Разборка агрегатов и механизмов при текущем ремонте. Прежде всего, следует по возможности свести к минимуму разборку, выполнять ее при крайней необходимости. А коли разборка неизбежна, то ее необходимо выполнять аккуратно, а при сборке восстановить взаимное положение деталей сопряжения по техническим условиям. В процессе разборки агрегата, узла необходимо снимать детали только в том случае, если тщательным контролем обоснована целесообразность такой операции. При этом необходимо исключить возможность повреждения поверхности деталей, обеспечить возможность при сборке, восстановить взаимное их положение, оставить для последующей сборки только годные к дальнейшей работе детали (по результатам установленного контроля). Перед разборкой агрегат, узел очищают от грязи, промывают обезжиривающим раствором и обдувают сжатым воздухом. Разборку поручают мастеру, хорошо знающему конструкцию агрегата, узла. Все детали при разборке укладывают в специальные коробки или многоячеечные ящики. При разборке, когда корпус необходимо закрепить в тисках, пользуются мягкими прокладками, чтобы избежать повреждения зажимаемых поверхностей. Разбирать нужно особенно внимательно, обращая при этом внимание на положение деталей относительно друг друга н складывая их в секции ящика, предварительно пометив, чтобы при сборке годные детали были установлены на свои прежние места. Затем определяют техническое состояние деталей, зазоры и люфты, при необходимости регулируют.

Читать дальше
Вывод: Суперкомпост «ПИКСА» – это не только удобрение, но и восстановитель (регенератор) почв. Эффективность суперкомпоста «ПИКСА» подтверждается многолетними промышленными и полевыми испытаниями.
Читать дальше
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М., Транспорт, 1986. 2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП - 01 - 91. - Минавтотранс, 1991. 3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автомобиль-ных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. 231 с. 4. СНИП 2.05.02-85 Автомобильные дороги: - М, Госстандарт, 1986 г, 51 с. 5. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с. 6. Гаражное и ремонтное оборудование: Каталог-справочник. / Минавтотранс РСФСР. – М.; ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. – 220 с. 7. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 165 с. 8. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. -М.: - Транспорт, 1990. – 223 с. 9. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений». 10. ВСН ОI-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей». 11. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М., Транспорт, 1981. с. 159. 12. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – И.: Транспорт, 1982. – 400 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image