Введение 3 1. Теоретические основы причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 6 1.1 Понятие конфликта и его стадии 6 1.2 Причины конфликтов и способы их разрешения 8 2. Анализ причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 14 2.1 Характеристика исследуемых организаций 14 2.2 Анализ причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 16 3. Рекомендации по устранению причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 20 3.1 Рекомендации по устранению причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 20 3.2 Обоснование эффективности предлагаемых рекомендаций 23 Заключение 26 Список литературы 27

Причина возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2013 год
71 просмотров
Белкина Ж.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 6 1.1 Понятие конфликта и его стадии 6 1.2 Причины конфликтов и способы их разрешения 8 2. Анализ причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 14 2.1 Характеристика исследуемых организаций 14 2.2 Анализ причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 16 3. Рекомендации по устранению причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 20 3.1 Рекомендации по устранению причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности 20 3.2 Обоснование эффективности предлагаемых рекомендаций 23 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Жизнь — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим. (Б. Вул) Как известно, в споре рождается истина. Однако еще чаще в споре рождается конфликт. По сути, обычное дело. Сколько существует человечество, столько же существуют конфликты. Если вы работаете, живете и хоть как-то взаимодействуете с другими людьми – то время от времени бываете участником конфликта. Даже будь у вас самый кроткий и тихий нрав, сложно избежать плохих настроений, защит интересов, неправильных трактовок и прочих проявлений тонкой человеческой натуры.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Красноярске будет исполнена качественно на Work5.


. А случись с нами конфликт, все мы по-разному его переживаем и действуем. Правда, редко кому удается получать большое удовольствие от его эскалации. Поэтому лучше всего предотвращать или разрешать конфликты на ранней стадии. А чтобы каждый раз не удивляться: «как так вышло?!», представляем вам 6 наиболее вероятных источников конфликта в организации. Как говорил Черчилль: «Если в твоей жизни нет конфликтов, проверь, есть ли у тебя пульс». Тем не менее, порой они стоят слишком дорого, причем не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Согласно психологическим исследованиям, потеря рабочего времени из-за конфликтов и постконфликтных переживаний составляет около 15 %, а производительность труда может снижаться до 20 % и более. И все это — деньги компании. Цель курсовой работы заключается в анализепричин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности. В изучении причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности можно выделить следующиеосновные задачи: - изучить понятие конфликта и его стадии - изучить причины конфликтов и способы их разрешения - дать характеристику исследуемым организациям - проанализироватьпричинывозникновения конфликтовв организациях различных сфер деятельности - разработать рекомендации по устранению причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности - дать обоснование эффективности предлагаемых рекомендаций Цель исследования - проанализировать причины возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельностии предложить рекомендации по егоустранению. В качестве объекта исследования были выбраныпредприятия различных сфер деятельности. Интерес к данной теме все больше возрастает с конца 90-х годов ХХ века, хотя в настоящее время проблема не является широко изученной. Учеными были рассмотрены такие проблемы как: типы конфликтов, методы и разрешения, причины возникновения. Данными проблемами занимались С. Коломиец, Д. Халилов, И. Рабченок,и др. К сожалению, в данный момент анализ не укладывается в относительно простые, доступные для достаточно широкого круга пользователей, методики, проблема является не достаточно разработанной. Методы исследования: социологический, социально-психологический. Работа состоит из трех разделов. В первомразделеизучены теоретическиеосновы причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности.Во втором– осуществлен анализпричин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности.В третьем – разработаны рекомендации по устранению причин возникновения конфликтов в организациях различных сфер деятельности

Читать дальше
Конфликт - это столкновение противоположных интересов, позиций, целей. Обычно действия одной из сторон ущемляют интересы другой, и та, естественно, начинает протестовать.Выделяют следующие стадии конфликта: возникновение объективной конфликтной ситуации,осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним из ее участников, переход к конфликтному поведению, и разрешение конфликта. Причинами конфликтов могут недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников, устарелость организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей, ограниченность ресурсов, недостаточный уровень профессиональной подготовки, необоснованное публичное порицание одних и незаслуженная (авансированная) похвала другим сотрудникам, противоречие между функциями, входящими в круг должностных обязанностей работника, и тем, что он вынужден делать по требованию руководителя, различия в манере поведения и жизненномопыте, неопределенность перспектив роста, неблагоприятные физические условия, психологический феномен. Способами разрешения конфликтов являются: примирение сторон, компромисс, решение конфликта на принципиальной, деловой основе, механическое прекращение конфликта. Причины конфликта были проанализированы на примере двух организации ОАО «Альфабанк» и ООО«ПАРАМОН». В результате чего для устранения причин конфликта рекомендуется вмешательство руководства.
Читать дальше
1. Азбука кадровика / Экспертиза журнала Кадровое дело. СПб, 2007 2. Акатов Л.И. Основыкадрового менеджмента. М., 2009 3. Алешина Ю.Е. Управление персоналом. – М., 2008 4. Анцупов А.Я. Управление персоналом организации. – М., 2004 5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. М., 2006 6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М., 2009 7. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. СПб., 2008 8. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Кочеткова А.И.   М.: Дело, 2009. — 944 с.  9. Введение в теорию управления организационными системами. Бурков В.Н., КоргинН.А., Новиков Д.А.   М.:Либроком, 2009. — 264 с.  10. Деловое общение.  Зельдович Б.З. М.: Альфа-Пресс, 2007. - 456с.  11. Менеджмент.  БасовскийЛ.Е. М.: 2007. — 216 с.  12. Менеджмент в вопросах и ответах. Чаплина А.Н. и др. 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск: КГТЭИ, 2009. — 219 с.  13. Менеджмент организации.  Под ред. ТебекинаА.В., Касаева Б.С.М.: 2008. — 260 с.  14. Менеджмент организаций.  КиржнерЛ.А.,КиенкоЛ.П. М.: 2009. — 688 с.  15. Менеджмент персонала.  Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 480 с.   16. Менеджмент персонала предприятия.  Травин В.В., Дятлов В.А. 5-е изд. - М.: Дело, 2008. — 272 с.   17.  Организационная культура и лидерство.  Шейн Э.X. СПб.: 2002. - 336 с.  18. Организационное поведение.  АшировД.А. М.: ТКВелби, Проспект, 2006. — 360 с.  19. Организационное поведение.  Захарова Т.И. М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с.  20.  Организационное поведение. Карташова Л.В., Никонова Т.В., СоломанидинаТ.О.М.: 2011. - 220 с.  21.Организационное поведение.  Под ред. ЛатфуллинаГ.Р., Громовой О.Н.СПб.: Питер, 2007. — 432 с. 22. Организационное поведение. Практикум.  Под ред. ЛатфуллинаГ.Р., Громовой О.Н.    СПб.: Питер, 2006. — 272 с.  23. Организационное поведение. Практикум.  Резник С.Д., Игошина И.А.    М.: Инфра-М, 2010. — 256 с.  24. Основы менеджмента.  Гольдштейн Г.Я. 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 230с.  25. Основы менеджмента.  Зайцев О.А., Радугин А А. и др. М.: Центр, 2008. — 432 с.  26. Основы менеджмента.  КабушкинН.И. 11-е изд.,испр. - М.: Новое знание, 2009. — 336 с.  27. Основы менеджмента.  МесконМ., Альберт М.,ХедоуриФ. М.: Дело, 1997. — 704 с.  28. Основы менеджмента. Практикум.  Казанцев А.К., МалюкВ.И., Серова Л.С. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. — 544 с.  29. Основы менеджмента. Практикум.  Семенов А.К., Набоков В.И. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. — 476 с.  30. Основы предпринимательства.  ПереверзевМ.П.,ЛунёваA.M.    М.: Инфра-М, 2009. — 176 с.  31. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под редакцией профессора Лавриенко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007 - 279 с. 32.Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005 – С 28-45 33. Черняк Т. В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2008. –С.12-13 34.Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах - М.: изд-во МГУ, 2012. 35. Уткин Э.А. Профессия менеджер - М.: Экономика, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image