Введение
1. Исследовательская часть
1.1 Характеристика предприятия «Богдановичагрохимсервис»
1.2 Обоснование проектного решения
2. Расчетная часть.
2.1 Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
2.2 Средний пробег до капитального ремонта
2.3 Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте и их корректирование
2.4 Расчет годового пробега
2.5 Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
2.6 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
3. Технологическая часть
3.1 Характеристика участка
3.2 Предложения по организации ТО и ремонту
3.3 Расчёт площади агрегатно-механического участка
3.4 Маршрутная карта восстановления картера КПП Камаз 5320
3.5 Карта на дефекацию картера КПП Камаз 5320
3.6 Способы восстановления картера КПП Камаз 5320
4. Конструкторская часть
4.1 Характеристика устройства
4.2 Работа устройства
5.Экономическая часть
5.1 Расчёт баланса рабочего времени оборудования
5.2 Расчёт амортизации и материальных затрат
5.3 Расчет материальных затрат
5.4 Расчет фонда оплаты труда
5.5 Расчёт себестоимость
6. Техника безопасности и выполнение экологических мероприятий.
6.1 Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей.
6.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Литература
Приложения
Читать дальше
В настоящей работе произведена разработка агрегатномеханического участка с возможностью ремонта КПП, рассмотрены пути реконструкции участка для ремонта картера КПП, рассмотрены пути повышения эффективности работы участка. Применение рациональной организационной структуры, выработанной научно-исследовательской организацией соответствующего профиля.
Совершенствование способов контроля технического состояния компонентов автомобиля, применяя современное диагностическое оборудование. Показано, что применяя современное оборудование, одновременно с чисто экономическими профитами появляется выигрыш в снижении аварийности и повышении безопасности эксплуатации автомобильного транспорта. Организация интенсивного использования наличных производственных мощностей является важным фактором экономического роста, при котором не только повышается эффективность применяемых мощностных ресурсов, но и возрастает ее значение в приросте продукции, т.е. когда главным источником увеличения выпуска продукции становится экономия этих ресурсов.
Организация интенсивного использования производственных мощностей должна осуществляться с учетом действия совокупности двух взаимосвязанных видов факторов, обусловливающих возможность более напряженного функционирования мощностных ресурсов во временя (повышения их загрузки) и оказывающих влияние на интенсивный прирост мощностей (снижение машиноемкости). Определение уровня организации интенсивного использования производственных мощностей обусловливает необходимость обоснования критерия его оценки. Таким критерием может быть минимум разрыва между уровнями использования мощностей и оборудования, составляющего систему машин предприятия.
Следовательно, чем меньше этот разрыв, тем выше уровень организации использования производственных мощностей. Проблема организации интенсивного использования производственных мощностей действующих предприятий охватывает широкий круг вопросов и обусловливает необходимость решения двуединой задачи: во-первых, мобилизации резервов повышения пропорциональности мощностей путем совершенствования построения системы машин отдельных подразделений и предприятий в целом; во-вторых, рационального использования производственных мощностей путем совершенствования хозяйственного механизма, системы материального стимулирования. Эти вопросы являются стержневыми в проводимой радикальной экономической реформе на уровне предприятия. Хозрасчетное стимулирование интенсивного использования производственных мощностей обеспечивается путем нормативного распределения прибыли или дохода. Это является действенным
рычагом мобилизации внутренних резервов увеличения выпуска продукции и улучшения всех технико-экономических показателей деятельности.
Читать дальше
1. http://stroy-technics.ru/organizatsiya-remonta-podvizhnogo
-sostava-v-avtotransportnykh-predpriyatiyakh.html
2. РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений РД-200-РСФСР-15-0179-83
3. http://www.masterkit.ru
4. http://autogear.ru/enc/isuzu
5. http://www.sg-motors.ru
6. Кузнецов Б.Т. Инвестиции [Текст]: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623 с.
7. Ламакин Г.Н. Основы менеджмента в АТП: Учебное пособие. Ч. 1. – Тверь: ТГТУ, 2006. – 208 с.
8. Менеджмент и маркетинг на АТП/Дьяков А.Ф., Максимов Б.К., Жуков В.В., Молодюк В.В. – М.: Издательский дом МЭИ, 2007. – 504 с.
9. Методика расчета нормативов технологических потерь ГСМ [Текст]: приказ Минпромэнерго России от 4 октября 2005 г. № 267//Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 295. – Ст. 532.
10. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) [Текст]: по состоянию на 15.10.2011. – М.: Кнорус, 2011. – 768 с.
11. Положение по сервисному обслуживанию оборудования, сооружений АТП организаций ОАО «Газпром»» [Текст]: ведомственный руководящий документ ОАО «Газпром» от 10.02.03 г. – М.: Изд-во ОАО «Газпром», 2003. – 90 с.
12.Метрологические аспекты деятельности технической службы предприятий и организаций: термины, определения, основные понятия [Текст]: справочник / В. В. Красник; отв. сост. В. В. Красник. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 152 с.
13. Практические рекомендации по оценке эффективности и разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов в энергетике (с типовыми примерами). Книга I: Методические особенности оценки эффективности проектов в электроэнергетике/Под ред. А.Н. Раппопорта. – М.: НЦПИ, 1999.
14. Самсонов В.С. Экономика предприятий энергетического комплекса: Учеб. для вузов/В.С.Самсонов, М.А. Вяткин. – М.: Высшая школа, 2003. – 416 с.
15. Топливно-энергетический комплекс России: 2000-2007 гг. [Текст]: справочно-аналитический обзор/под ред. проф., д.т.н. В.В.Бушуева, д.э.н. А.М.Мастепанова. – М.: ИАЦ «Энергия», 2008. – 432 с.
16. ТЭК и экономика регионов России [Текст]: справочник/Том 5. – М.: ИД «Энергия», 2007. – 200 с.
17. ТЭК и экономика России: вчера-сегодня-завтра. Взгляд из 2009 года [Текст]/Глобализация и устойчивое развитие. Институт энергетической стратегии (ЗАО «ГУ ИЭС»). – М.: ИАЦ «Энергия», 2009. – 120 с.
18. Транспорт России: проблемы и перспективы [Текст]: тр. науч. сессии РАН/под ред. В.Е. Фортова, Ю.Г. Леонова; общ. собрание РАН 19-21 декабря 2005 г. – М.: Наука, 2006. – 499 с.
19. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года [Текст]/Прил. обществ.- дел. журналу «Энергетическая политика». – М.: ГУ Институт энергетической стратегии. – 2010. – 184 с.
20. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. – М.: Экономика, 1988.– 33 с.
21. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1995.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М., Транспорт, 1986.
22. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
23. Гаражное и ремонтное оборудование: Каталог-справочник. / Минавтотранс РСФСР. – М.; ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. – 220 с.
24. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 165 с.
25. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. -М.: - Транспорт, 1990. – 223 с.
26. ВСН ОI-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей».
27. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М., Транспорт, 1981. с. 159.
28. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – И.: Транспорт, 1982. – 400 с.
29. Киреева Н.А. Микробиологические процессы в нефтезагрязненных почвах. – Уфа: БашГУ, 1994. – 172 с.
30. Пивоваров В.В., Жеребчова Г.П., Метелицина Т.Н. Технология применения суперкомпоста «ПИКСА» на
озеленных территориях города. – М.: ГУП Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова, 2001. – 24с.
31. Семенцов А.С. Технологии производства и использования биоорганического удобрения «ПИКСА». – М.:
ВИУА/РСХА, 2005. – 224 с.
32. Семенцов А.С., Черкашин Ю.М., Антипов Б.В. и др. Методические рекомендации по применению агрохимиката
«СК ПИКСА» для улучшения экологической обстановки в инфраструктуре филиалов ОАО «РЖД». – М., 2005. –
54 с.
33. ТУ 9841-001-45420372-2003. Удобрение органическое «Суперкомпост «ПИКСА».
Читать дальше