ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ТИПА 5 1.1 Гостиничный рынок России: проблемы и перспективы развития 5 1.2 Гостиница: понятие, сущность, виды 9 1.3 Организация деятельности гостиницы: прием и размещение гостей 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТЕЛЯ «УЮТ» 35 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг г. Москвы 35 2.2 Анализ хозяйственной деятельности мотеля «Уют» 47 2.3 Анализ организации деятельности мотеля «Уют» и его основных конкурентов 64 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТЕЛЯ «УЮТ» 73 3.1 Рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения в мотеле «Уют» 73 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы приема и размещения в мотеле «Уют» 75 3.3 Экономическая эффективность мероприятий 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

организация работы мотеля как малого средства размещения и пути ее совершенствования

дипломная работа
Менеджмент
95 страниц
100% уникальность
2013 год
103 просмотров
Постолова С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ТИПА 5 1.1 Гостиничный рынок России: проблемы и перспективы развития 5 1.2 Гостиница: понятие, сущность, виды 9 1.3 Организация деятельности гостиницы: прием и размещение гостей 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТЕЛЯ «УЮТ» 35 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг г. Москвы 35 2.2 Анализ хозяйственной деятельности мотеля «Уют» 47 2.3 Анализ организации деятельности мотеля «Уют» и его основных конкурентов 64 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТЕЛЯ «УЮТ» 73 3.1 Рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения в мотеле «Уют» 73 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы приема и размещения в мотеле «Уют» 75 3.3 Экономическая эффективность мероприятий 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
Читать дальше
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать утверждение о том, что доходы любой организации в первую очередь зависят от того насколько профессионально работают в ней специалисты. На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль.


Не спешите заказать диплом и курсовую в незнакомом месте, доверьтесь профессионалам.


. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата. Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи.

Читать дальше
В отечественной индустрии гостеприимства сегодня преобладают гостиницы старого советского образца — их в стране порядка 60%, в то время как полностью отвечающих современным стандартам удобства отелей не более 8%. Многие средства размещения требуют обновления. Однако модернизировать гостиницу, усовершенствовать методы бронирования, регистрации и работы персонала достаточно дорогое и трудоёмкое удовольствие. Задумав произвести модернизацию отеля, предприниматель обычно сталкивается с массой вопросов. Любая гостиница должна придерживаться внутренних стандартов работы, чтобы иметь возможность отслеживать изменение качества обслуживания и повышать уровень сервиса. Все необходимо стандартизировать и продумать либо на основе опыта, накопленного данным отелем, либо с помощью рекомендаций управляющей компании, которая по деталям распишет комплектацию номера и прочие параметры сервиса. Готовых решений не бывает: как правило, стандарты для отдельных гостиниц формируются с учетом их специфики, создается персонифицированный продукт. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Гостиницы и другие средства размещения являются одним из важнейших секторов индустрии гостеприимства. Технологии функционирования гостиничных предприятий, пути усовершенствования были рассмотрены в данной работе.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2010) 2. Бабинов Ю.А. "Привлекательный туризм" в современной туриндустрии / Ю.А. Бабинов // Социально-гуманитарные знания . - 2011. - № 4. - С. 285-296. 3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учебное пособие. – Киев: Альтерпресс, 2006. – 23 с. 4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 80 с. 5. Банк В.Р. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2006. – 345 с. 6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2006. – 81 с. 7. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов // Маркетинг в России и за рубежом .- 2011. - № 1. - С. 29-36. 8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 576 с. 9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007. - 192 с. 10. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 180 с. 11. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: Издательство ПРИОР, 2009. – 96 с. 12. Васильева Л.С. Финансовый анализ. – М.: Кнорус, 2006. – 544 с. 13. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416-420 с. 14. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Изд-во «Феникс», Ростов-на-Дону, 2009. – 384 с. 15. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма/ С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2001. – 173 с. 16. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с. 17. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: БГЭУ, 2007. – 317 с. 18. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий. – М.: Феникс, 2011 . – 476 с. 19. Ершова С.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - СПб.: СПбГАСУ, 2007. – 155 с. 20. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: КолосС, 2007. – 384 с. 21. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с. 22. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - СПб.: "Питер", 2008. - 26с. 23. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 409 с. 24. Ковалев В.В. Финансы предприятий (организаций). – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 353 с. 25. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 248 с. 26. Лазовская С.В. Потенциал развития сферы туристско-рекреационных услуг / С.В. Лазовская // Бизнес в законе .- 2011. - № 1. - С. 173-177. 27. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. – М.: Экзамен, 2005. – 160 с. 28. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. - Издательский центр «Академия», М., 2008. – 304 с. 29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: «Академия», 2008. – 208 с. 30. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 184 с. 31. Основы туристской деятельности: Учеб./ Сост. Ильина Е.И. – М.: Советский спорт, 2002. – 200 с. 32. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 57 с. 33. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru (дата обращения: 01.04.2010) 34. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 99 с. 35. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 43-48 с. 36. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», 2007. – 300 с. 37. Справочник гостиниц России [Электронный ресурс]. Режим доступа - www.otels.ru (дата обращения: 11.05.2010). 38. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. – 38 с. 39. Тупикова О.А. Финансовый анализ. – Владивосток: Издательство ДВГТУ, 2004. – 38 с. 40. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 296 с. 41. Уткин В. Обзор: Гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа - www.dkvartal.ru (дата обращения: 10.05.2010). 42. Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.vdmst.ru/ (дата обращения: 23.04.2010). 43. Хедервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия – М.: Финансы и статистика, 2006. – 624 с. 44. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Изд-во «КНОРУС», 2008. – 160 с. 45. Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 352 с. 46. Шеремет А.Д. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2000. – 420 с. 47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 320 с. 48. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ИКИ МАРТ, 2008. - 201 с. 49. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с. 50. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. М.: «РДЛ», 2011. – 254 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image