Студентам интересна цена курсовой работы по рекламе и PR. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
. Это позволило привлечь в республику в 2007-2009 годах средства федерального бюджета в сумме 23,6 млн. рублей. Привлечение средств федерального бюджета позволило: - оказать финансовую поддержку органам местного самоуправления на реализацию проектов по административной реформе; - в 2008-2009 годах создать 3 многофункциональных центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг: в г. Ижевске, п. Ува, с. Малая Пурга; - приступить к созданию 2 многофункциональных центров в г. Глазове и с. Вавож из 8 запланированных на 2010 год Концепцией создания многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике на 2009 - 2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года № 548-р. Глава 1. Региональная власть: теоретико-методологический аспект Система региональной государственной власти В свое время Ключевский очень точно заметил, что в России государство создает сословия, а не так, как в Европе – сословия создают государство. То есть любая власть в России – это трансляция центральной власти. И тот же Ключевский заметил, что в отличие от культуры городов, которая присуща Европе, у нас любой город – это,по сути,княжеская ставка. То есть это некое военное поселение, где остальное население, как мы называем гражданское – это население обслуживающее ставку. Это могут быть и ремесленники, представители культуры даже, но все равно, это обслуживание некой власти. Вот такое жесткое разделение, может быть, излишне жесткое, тем не менее, позволяет понять, структуру региональной власти. Этотрансляция центральной власти. Лучше, хуже, больше или меньше, но это трансляция той вертикали, которая есть в центре. Другой вопрос, как это держится? Иногда на приказе, иногда на отдаче того или иного региона «в кормление» тому или иному «боярину», потому что казна не может, не тянет поставить региональной власти зарплату и отдает ей тот или иной регион. Этой структурой продолжает оставатьсясовременное российское устройство. Мне кажется, это крайне архаичный способ управления, крайне опасный с точки зрения стабильности общества, потому что именно такой способ управления территориями и регионами уже дважды на протяжении последнего столетия привел Россию к коллапсу.Имеетсяв виду весь комплекс революций начала 20 века, который привел к тому, что Россия сначала распалась на некие фрагменты, которые потом воспроизвели структуру центральной России, а потом были собраны в ленинско-сталинский период, опять в новую общую сборкув достаточно жесткую и агрессивную.И начало 90-х годов, когда под разговоры офедерализмео союзе республик рухнула жесткая вертикаль, которая снова привела к фрагментации, но уже без дальнейшей сборки. Мы имеем распадСоветского Союза. Мы имеем жесткое напряжение во многих регионах России. Такая конструкция может существовать сколь угодно долго, но стратегического выхода пока не нашли. Все крупнейшие страны (за исключением только Китая, там особое, в некоторой степени моноэтничноегосударство), все государства сравнимые с Россией по территории и численности населения – это все федерации с достаточно высокой степенью автономии своих регионов.Не только США, но и Канада, и Индия, и Бразилия.1 Бобков А.А. Роль этнического фактора в институционализации политической системы Удмуртской Республики. // Международная конференция «Государственное и муниципальное управление». – Ижевск, УдГУ, УРОО СНИОО, – 21 апреля 2011. – в печати Мы же иногда упираемся в жесткийцентрализми я не уверен, что это хорошо. Первая попытка перенести российский порядок на основаниесамоуправления – это середина XVIII века, еще при Петре III, муже будущей императрицы Екатерины II. Это 1762 год, Жалованная грамота о вольности дворянской, но этот период мы как-то плохо знаем.От его имени, конечно, действовала серьезная реформаторская команда. И надо отдать должное этой команде, эти же самые люди его потом и свергли.При Екатерине II шла достаточная систематическая работа, не скажу – по федерализации России, но по перенесению многих основ управления на самоорганизацию регионов и городов. 1785 год – это крупный реформаторский проект, достаточно комплексный, не только по увеличению свобод дворянского класса, но и по самоуправлению сначала крупных городов, а потом и некоторых агломераций вокруг них.Вот этот проектзакрепился в российской жизни, и, в общем-то, нет ни одного аргумента, подтвердившего, что это был ложный проект. Наоборот, во многих случаях это привело к большому рассвету в регионах. Именно на этих основаниях, еще до реформ середины XIX века, один из лучших своих периодов пережила Сибирь, в частности Восточная Сибирь.