Где купить дипломную работу на заказ в Новосибирске ? Естественно Work5.
. При разработке рекламы детских товаров необходимо четко разграничивать возрастные группы детей, на которые она рассчитана, поскольку каждая из них имеет свои особенности восприятия и реагирования на рекламные обращения Главной отличительной особенностью детского возраста является невысокий уровень критичности, легкую внушаемость, высокий уровень доверчивости и повышенный интерес к ранее неизвестным вещам и явлениям. Разрабатывая рекламу детских товаров, необходимо хорошо знать особенности аудитории, для которой создается данное рекламное сообщение. Маленьких детей практически отсутствует чувство раздражения из-за однотипных рекламных клипов, которые повторяются бесконечно. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Актуальность исследования заключается в том, что рынок детских товаров совершенствуется с каждым годом. Производители большое внимание уделяют рекламе товаров для детей. Детские товары, обладают определенными особенностями, изучение которых представляет собой важный аспект для специалиста по рекламе. Рекламные товары для детей ориентированы как на самих детей, так и на их родителей. В связи с этим, задача при создании и выведении товара для детей на рынок, усложняется. Цель работы: разработать рекламную концепцию товара для детей. Объектом исследования в работе является рынок товаров для детей. Предметом исследования - реклама товаров для детей. Для достижения цели автором работы будут решаться следующие задачи: 1. Изучить понятие и характеристику рекламы товаров для детей; 2. Изучить законодательное и саморегулирование рекламы товаров для детей; 3. Провести анализ рекламных товаров для детей; 4. Выявить особенности рекламных товаров для детей; 5. Разработать рекламную концепцию товара для детей и мероприятия по его продвижению на рынке. В ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, классификация, наблюдение, обобщение. Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава работы представляет собой теоретическую часть, которая содержит понятие и характеристику рекламы товаров для детей. В главе рассмотрено законодательное и саморегулирование рекламы товаров для детей. Вторая глава работы, представляет собой аналитическую часть, которая содержит анализ рекламных товаров для детей. В главе анализировались элементы оформления и рекламные обращения рекламных товаров для детей. Автором выявлены особенности рекламных товаров для детей. Третья глава представляет собой практическую часть работы. В главе автором разработана рекламная концепция товара для детей и дана характеристика его особенностям, которые отличают данный товар среди конкурентов. Также автором предложены мероприятия по продвижению товара для детей на рынке. Методологической основой для написания дипломного проекта послужили работы следующих авторов: Антипов К. В. Основы рекламы ; Бердышев С. Н.. Продвижение и реклама ; Грановский Л. Г., Полукаров В. Л. Творческая реклама ; Джефкинс Ф. Реклама ; Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности ; Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности ; Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы ; Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы . Практическая значимость проведенного в дипломной работе исследования заключаются в том, что рекламная концепция товара для детей и мероприятия по его продвижению на рынке могут найти свое применение в коммерческой деятельности. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.