Многих интересует цена дипломной работы по истории. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Вследствие этого ужесточаются требования к надежности дорожно-строительных машин и повышается роль эксплуатационных баз, сервисных центров, дилеров и ремонтных организаций в деле поддержания техники в работоспособном состоянии. Получает все большее распространение перспективная форма менеджмента в виде лизинга, сервисного обслуживания, фирменного ремонта машин. Производство дорожно-строительных машин, техническое обслуживание и ремонт превращаются в единый системный комплекс. Изготовители дорожно-строительной техники берут на себя ответственность за работоспособность проданных изделий, создание сервисных центров, обеспечение запасными частями эксплуатирующих организаций. Процесс технического обслуживания и ремонта будет успешным, если его выполняет квалифицированный персонал, отлично знающий конструк-цию обслуживаемых и ремонтируемых машин, методы устранения отказов и определения технического состояния сборочных единиц, технологию ре-монтного производства. Чтобы избавить машинистов, слесарей, рабочих других ремонтных специальностей (например, диагностов) от тяжелых операций и нерациональных трудовых приемов, конструкции машин должны быть удобными для технического обслуживания и ремонта. Кроме того, трудоемкие разборка и снятие сборочных единиц для определения их технического состояния, последующая сборка составных частей приводят к излишним затратам труда и времени, увеличению простоя машин в техническом обслуживании и ремонте, порче сопряжений и соединений, сокращению сроков работы сборочных единиц в результате повторной приработки деталей после сборки. Всею этого можно избежать, проводя техническое диагностирование машин. Приобретение прочных знаний машинистами дорожно-строительной техники и рабочими ремонтных специальностей осуществляется в результате последовательного изучения содержания целей и задач системы технического обслуживания и ремонта машин. Главным связующим звеном положений изучаемой системы является сочетание организации и технологии технического обслуживания и ремонта дорожно-строительной техники. Особенно важно научиться навыкам планирования, чтения графиков и учета видов технического обслуживания и ремонта машин. Методы и трудовые приемы работ по техническому обслуживанию и ремонту землеройных, землеройно-транспортных, уплотняющих и планировочных машин имеют общие признаки. Основываясь на них, можно ориентироваться на безопасное выполнение подобных работ на дорожно-строительных машинах любых исполнений, имеющихся в дорожно-строительных организациях и дорожно-эксплуатационных хозяйствах. Машинистам и слесарям важно научиться связывать понятие надежности машины с ее практическим проявлением в условиях использования по назначению, обнаруживать и принимать меры к устранению неисправностей сборочных единиц и составных частей.