Введение 1. Анализ структуры организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта в транспортном филиале горэнергосбыт ОАО Московская объединенная энергетическая компания. 1.1. Структура предприятия. 1.2. Общая характеристика предприятия на 01.01.2013 г 1.3. Сведения об организации ТО и ремонта в организации. 2. Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом (АСУ ТОиР), как возможный способ совершенствования качества технического обслуживания, обеспечивающий снижение аварийности. 2.1. Общее представление об АСУ ТОиР . 2.2. Возможный вариант адаптации АСУ ТОиР к существующим связям на предприятии. 2.3. Создание баз данных. 2.4. База данных как средство, повышающее персональную ответственность за качество ТО и Р. 3. Качество ТО и ремонта как фактор обеспечения экологической безопасности автомобиля. 3.1. Источники загрязнения воздуха 3.2. Качество ТО топливной системы ТС и его экологическая безопасность. Заключение Литература

совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, обеспечивающего безопасность дорожного движения в транспортном филиале горэнергосбыт ОАО Московская объединенная энергетическая компания

дипломная работа
Экология
0 страниц
100% уникальность
2013 год
71 просмотров
Григорьева В.
Эксперт по предмету «БЖД (ОБЖ)»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Анализ структуры организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта в транспортном филиале горэнергосбыт ОАО Московская объединенная энергетическая компания. 1.1. Структура предприятия. 1.2. Общая характеристика предприятия на 01.01.2013 г 1.3. Сведения об организации ТО и ремонта в организации. 2. Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом (АСУ ТОиР), как возможный способ совершенствования качества технического обслуживания, обеспечивающий снижение аварийности. 2.1. Общее представление об АСУ ТОиР . 2.2. Возможный вариант адаптации АСУ ТОиР к существующим связям на предприятии. 2.3. Создание баз данных. 2.4. База данных как средство, повышающее персональную ответственность за качество ТО и Р. 3. Качество ТО и ремонта как фактор обеспечения экологической безопасности автомобиля. 3.1. Источники загрязнения воздуха 3.2. Качество ТО топливной системы ТС и его экологическая безопасность. Заключение Литература
Читать дальше
Аварийность на автомобильном транспорте в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2005 г. произошло свыше 223 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 33 957 человек и ранено 274 864 человек. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 313,9 тыс. человек, из которых более четверти – люди наиболее активного трудоспособного воз-раста (26 – 40 лет). Начиная с 2000 г., устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск); в 2005 г.


Доверьте написание магистерской диссертации в Иркутске профессианалам Work5.


. эти показатели достигли своего максимума (более 10 и свыше 24 лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, соответственно). Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние пять лет 2,2…2,6 % валового внутреннего продукта страны (в 2004 г. ущерб составил 369 млрд. р., в том числе в результате гибели и ранения людей – 227,7 млрд. р.). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются: наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» предусматривала сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 % – количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 г. по сравнению с 2004 г. Это позволило бы, Российской Федерации, приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности. Повышение уровня безопасности транспортных средств, был одним из пунктов этой программы. Дорожно-транспортные пришествия, вызванные ненадлежащим состоянием транспортного средства, бесспорно, имеют большой удельный вес в общем количестве ДТП. Поэтому, большое значение имеет качество проведения ремонтных и профилактических работ. Последнее в значительной степени зависит не только от технических аспектов ТО и ремонта, но и от того как организованны связи между отдельными элементами технической службы, от ее организации.

Читать дальше
В XX веке автомобиль стал неотъемлемой частью общества. Развитие автомобилизации привело к становлению мощных автомобильной и дорожно-строительной индустрий, в значительной мере определяющих "лицо" науки и техники в обществе. Взаимодействие "автомобилизированного" общества с окружающей средой происходит в рамках автотранспортного комплекса (АТК). Автотранспортный комплекс - сложная динамическая система, включающая в качестве функциональных элементов автотранспортные средства (АТС), стационарные объекты (предприятия), необходимые для их эксплуатации, дорожно-транспортную сеть с соответствующим обустройством, участников движения и персонал предприятий. Подчиняясь общей концепции технократического развития, АТК наносит огромный ущерб природе, внося свой вклад в ормирование ситуации, которую многие ученые называют экологическим кризисом. Осознав на собственном опыте опасность необдуманного "покорения природы", общество ищет иные пути развития. Выработана и признана на глобальном международном уровне цель - устойчивое развитие. Устойчивое развитие - стратегия управляемого, поддерживаемого, регулируемого развития, не разрушающего окружающую природу и обеспечивающего непрерывный общественный прогресс [1]. Накоплен значительный опыт в законодательной, научной, технической и других сферах. Меняется, хотя и крайне медленно, общественное экологическое сознание. Но прогресс в этой области незначителен, поэтому основной вопрос, волнующий многих ученых - успеем ли мы "перевести стрелку" и свернуть с гибельного пути, ведущего к пропасти экологической катастрофы – остаётся актуальным и сегодня. При формировании и реализации политики в области развития и обеспечения функционирования АТК следует опираться на следующие принципы обеспечения устойчивости транспортных систем: • удовлетворение транспортных потребностей не должно приводить к такому уровню негативного воздействия, который ставит под угрозу здоровье населения и состояние окружающей среды; • транспортная система должна проектироваться и эксплуатироваться таким образом, чтобы для всех социальных групп населения обеспечивались: ? социальная справедливость при удовлетворении транспортных потребностей; ? охрана здоровья и безопасность; ? повышение качества жизни; • принятие решений в области транспорта должно основываться на комплексных подходах к их планированию и оценке возможных последствий, учитывающих вопросы охраны окружающей среды, здравоохранения, энергетики, финансов и т.п.; • транспортная система должна эффективно использовать землю и другие природные ресурсы, сохраняя при этом жизненно важную среду обитания; • система налогообложения и другие экономические механизмы должны способствовать обеспечению более полного учета социально-экономических и экологических издержек, связанных с работой транспорта, с тем, чтобы пользователи транспорта участвовали в покрытии этих издержек на справедливой основе; • на гражданах лежит ответственность за выбор таких способов и средств удовлетворения своих транспортных потребностей, которые являются наиболее благоприятными с точки зрения воздействия на окружающую среду; • население должно быть в полной мере задействовано в процессе принятия решений, касающихся развития транспортной системы. Для реализации перечисленных выше принципов необходима достоверная и полная информация об уровне экологической безопасности АТС. Совершенствование организационных и технических мероприятий направленных на минимизацию ущерба от ТС природе и в частности человеку. Данной теме и была посвящена настоящая работа.
Читать дальше
1. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4 2. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. — 2-е изд. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 484 с. — ISBN 978-5-94774-736-2 3. Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4 4. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: A Practical Approach to Design, Implementation, and Management. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2003. — 1436 с. — ISBN 0-201-70857-4 5. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. — М.: «Вильямс», 2003. — 1088 с. — ISBN 5-8459-0384-X 6. Гудков, В.А. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. – М. : Транспорт, 1997. – 254 с. 7. Попова, Е.П. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в области повышения безопасности дорожного движения / Е.П. Попова. – М. : МАДИ, 2001. 8. Арциховский-Кузнецов, А.Б. Комплекс МАДИ, моделирующий систему В-А-Д : сб. науч. тр. / А.Б. Арци- ховский-Кузнецов, Р.В. Ротенберг. – М. : МАДИ, 1976 – № 3. 9. Кутенёв В.Ф., Звонов В.А., Козлов А.В. Оценка экологической безопасности автомобиля по полному жизненному циклу: основные понятия. НАМИ. - М., 1999. - 12 с. 10. Данилов А.М. Присадки и добавки. Улучшение экологических характеристик нефтяных топлив. – М.: Химия, 1996. – 232 с. 11. Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей Среды: Пер. с пол. – М.:Транспорт,1979. - 198 с. 12. Дербаремдикер А.Д., Трофименко Ю.В. Правовое обеспечение экологической чистоты автотранспортных средств// Автомобильная промышленность 1992. - № 2. - с.6. 13. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств: Учебник для вузов по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". - М.: Машиностроение, 1989. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image