1. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. – СПб., 2007.
2. Алферов, А.Д. Психология развития школьников : учеб. пособие / А.Д. Алферов. –Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 384 с.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. – СПб., 2005.
4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. – М., 2001.
5. Гребенюк, О.С. Основы педагогики индивидуальности: учеб. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград : ГУК, 2000. – 572 с.
6. Давыдова О.И., Богуславец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ. – М., 2007.
7. Дмитренко, Т.А. Развитие продуктивности и креативности мышления младших школьников в условиях диалогического стиля педагогического взаимодействия : дис. ... канд. псих. наук. – Санкт-Петербург, 2009. – с. 205.
8. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М., 2002.
9. Евграфова И. Н. Социально-педагогическая поддержка семьи в трудной жизненной ситуации: автореф. дис.канд. пед. наук. Москва, 2001. 21 с.
10. Жедунова Л.Г., Можаровская И.А., Посысоев Н.Н. и др. Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М., 2004.
11. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1986.
12. Зимняя, И.А. Педагогическая психология : учебник. – 2- е изд., доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя. – М. : Логос, 2005. – с. 103.
13. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб., 2005.
14. Ковалев, Н.Е. Введение в педагогику : учеб. пособие для пед. ин-тов / Н.Е. Ковалев, Б.Ф. Райский, Н.А. Сорокин. – М. : Просвещение, 1975. – 176 с.
15. Конституция Российской Федерации. — М. : Юр. лит., 1993. – с. 18-19.
16. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. – СПб., 2002.
17. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. – М., 2002.
18. Маркова, А.К. Психология труда учителя : кн. для учителя / А.К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993. – с. 192.
19. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2002.
20. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей. / Сб. Вестник образования. № 8, 2001.
21. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учебник по пед. специальностям. – 5-е изд. / В.С. Мухина. – М. : Академия, 2000.
22. Об итогах Всероссийского совещания «Право ребенка жить и воспитываться в семье: проблемы и пути решения». / Сб. Вестник образования. № 8, 1999.
23. Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Сборник / сост. Митрошина Н.П., Овечкина Т.А. – СПб., 2001.
24. Обучение социальной работе / под ред. : Ш. Рамон, Р. Сери. — М. : Аспект Пресс, 1996.- с. 84.
25. Основы социальной работы / под ред. Е. В. Ханжина. — М. : Академия, 2001.
26. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. – М., 2002.
27. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ (СК РФ) (с изменениями от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г.). – с. 12.
28. Семейных кодекс Российской Федерации. Новосибирск, 2006.
29. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.2 – М., 2000.
30. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений. – М., 2000.
31. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. – М., 2000.
32. Шевченко Ю.С., Добридень В.П. Радостное взросление: личностный рост ребенка. – СПб., 2004.
33. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. и др. Азбука общения. – СПб., 2003.
34. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Р-н-Д., 2003.
35. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. -СПб., 2005.