Введение3 1 Классификация гостиничных предприятий5 1.1Классификация гостиничных предприятий по различным признакам5 1.2Характеристика уровня комфорта в гостиничном предприятии14 2Анализ основных показателей гостиницы «Савой»17 2.2 Общая характеристика гостиницы «Савой»17 2.3 Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Савой»18 3 Рекомендации по повышению уровня комфорта в гостинице «Савой»24 3.1 Внедрение в ассортимент СПА-услуг24 3.2 Экономическое обоснование эффективности проекта создания СПА центра в гостинице «Савой»25 Заключение28 Список литературы30

Классификация гостиничных предприятий. Уровень комфорта: его определение, характеристика и основные составляющие

курсовая работа
Бизнес планирование
0 страниц
100% уникальность
2012 год
127 просмотров
Федотова Е.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1 Классификация гостиничных предприятий5 1.1Классификация гостиничных предприятий по различным признакам5 1.2Характеристика уровня комфорта в гостиничном предприятии14 2Анализ основных показателей гостиницы «Савой»17 2.2 Общая характеристика гостиницы «Савой»17 2.3 Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Савой»18 3 Рекомендации по повышению уровня комфорта в гостинице «Савой»24 3.1 Внедрение в ассортимент СПА-услуг24 3.2 Экономическое обоснование эффективности проекта создания СПА центра в гостинице «Савой»25 Заключение28 Список литературы30
Читать дальше
Развитие гостиничного хозяйства в мире характеризуется следующими тенденциями: - образование крупных объединений там, где наибольшими темпами развивается туризм (Азия, Карибский бассейн); - освоение новых регионов для развития гостиничных цепей (Восточная Европа, Россия); - расширение возможности применения франчайзинговыхдоговоров в гостиничном секторе; - сегментация рынка, создание новых типов гостиниц, предназначенных для определенной категории туристов; - повышение коэффициента загрузки гостиниц; - дальнейший рост гостиничных тарифов. Каждое гостиничное предприятие — единственное в своем роде.Его уникальность складывается из многих факторов, среди которыхразмеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта,различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие,присутствие в организационной структуре тех ли иных служб. Например, в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес)члены семьи являются одновременно и управляющими, и рядовымисотрудниками; в крупных отелях существуют службы, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ и имеющие в штатеопределенное количество сотрудников. Современные гостиницы не ограничиваются предоставлением приезжим мест для проживания.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Нижнем Новгороде не проблема.


. Часть их номерного фонда арендуется под офисы, временные представительства фирм и учреждений. В гостиницах останавливаются группы участников всевозможных слетов, конгрессов, ярмарок, соревнований и конкурсов; отдельные граждане, прибывшие по служебным делам, на конференции, на отдых и т.д.; туристы (отечественные и зарубежные). Для упорядочения работы в этом бизнесе действуют общие обязательные требования в отношении временного проживания клиентов, условий их размещения, питания, бытового обслуживания, а так же специфические требования, в которых учтены особые запросы гостей. Актуальность данной работы заключается в том, что мировой гостиничный бизнес будет направлять все свои усилия на повышение уровня комфорта, которые дадут возможность улучшить сервис и обслуживание клиентов. Без таких действий нормальное функционирование предприятий гостиничного бизнеса будет невозможным. И тем, кто собирается инвестировать данную отрасль туристического бизнеса необходимо учитывать все эти перспективы и изменения. Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению условий комфорта в гостиничном предприятии. Задачами работы являются: - охарактеризовать различные типы классифицирования гостиничных предприятий; - рассмотреть классификацию гостиниц по уровню комфорта; - провести анализ основных показателей деятельности гостиницы «Савой», г.Москва; - предложить мероприятия по повышению комфорта в гостинице. Объектом исследования является гостиница «Савой», предметом – показатели деятельности гостиницы. 1 Классификация гостиничных предприятий Классификациягостиничных предприятийпо различным признакам Средство размещения людей (далее — средства размещения) —это любой объект, предназначенный для временного проживаниялюдей. В первую очередь предполагается, что гостиницы в центрегорода или на побережье. Эти два типа предприятий являются толькочастью многообразной и разветвленной системы средств размещения1 Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. — М.:Издательский центр «Академия», 2011. — С. 3. . В современной гостиничной индустрии гостиницей (отелем)принято называть коллективное средство размещения, состоящееиз номеров, обеспечивающее туристам набор услуг (минимум — ежедневную уборку номера и санузла, заправку кроватей) и относящеесяк тому или иному классу и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Категория гостиниц и других средств размещения — классификационная группа, характеризуемая комплексом требованийк материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качествупредоставляемых услуг. В основе современных классификаций средств размещения лежат характеристики, которыми интересуются клиенты при выбореотеля. Классификация может проводиться на основании различийв формируемом гостиничном продукте, его размера, типа владения,расположения, уровня обслуживания и комфорта, целевого рынка. Существуют стандартные классификации средств размещения. Коллективные и индивидуальные средства размещения.В настоящее время в России классификация средств размещения осуществляется в соответствии с Системой классификации гостиници других средств размещения, утвержденной приказом Федеральногоагентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86. К коллективным средствам размещения туристов относятся: - гостиницы, в том числе квартирного типа; - гостиницы для автотуристов (мотели); - клубы (с проживанием); - пансионаты; - меблированные комнаты; - общежития; - специализированные средства размещения: санатории; профилактории; лагеря труда и отдыха; дома отдыха; туристские приюты,стоянки и др; туристские, спортивные базы, базы отдыха; домаохотника (рыбака); конгресс-центры; общественные средства транс-порта (поезда, круизные суда, яхты); наземный и водный транспорт,переоборудованный под средства размещения для ночлега;

Читать дальше
Понятие гостиница можно определить как коллективное средство размещения гостей, которое состоит из определенного количества номеров, имеет единое руководство, предоставляет набор услуг (как минимум — заправку постелей, уборку номера и санузла) и в зависимости от предоставляемыхуслуг, оборудования номеров и стандартов страны относитсяк соответствующему классу и категории. В зависимости от назначения проектируют и строятгостиницы: - для деловых людей (т.е. находящихся в деловых поездках и командировках) — гостиницы общего типа, ведомственные, для совещаний и т.д.; - для отдыха — туристические и курортные отели; мотели и кемпинги для автотуристов; - специальные гостиницы для кратковременной остановки транзитных пассажиров — гостиницы для спортсменов и т.д. Классифицируют гостиницы (отели) и по более широкому перечню признаков: - место расположению— гостиницы в крупных или небольшихгородах, на морском побережье, в сельской местности; - удаленности от места расположения — отель в центре города,вдали от побережья, вблизи шоссе; - удаленности от железнодорожного вокзала или аэропорта; - цели визита и главной причине остановки в данном месте —бизнес-отель, конгресс-отель, курорт-отель и др.; -ярко выраженной тенденции кратко- или долговременного пребывания — транзит-и резидент-отели; - набора предлагаемых услуг — открытые или закрытые заведения; с круглосуточным предложением различных удобств или толькопредоставлением завтрака; с обеспечением исключительно апартаментами; - размера отеля (от количества номеров и койко-мест); - классности — отель класса «люкс», с одной звездой, стандартный и т.д.; - характера собственности и способа управления отелем — частная гостиница, сеть (группа) отелей, отдельные независимые отели. В большинстве стран Европы принята немецкая классификациягостиниц — маркировка звездами в зависимости от уровня сервиса: * — турист-класс; ** — стандарт-класс; *** — комфорт-класс; **** — 1-й класс; ***** — люкс. Рассматриваемая в данной работе гостиница является 5-звёздочнойгостиницей«Савой» (SavoyHotelMoscow5*luxe) на м. «Лубянка» расположена в самом центре Москвы, в сердце культурного и модного района Москвы. Гостиница находится рядом с Большим и Малым театром, недалекоот Красной площади и Кремля, роскошные магазины, кафе и клубы. Уровень комфорта в данной гостинице определен ее категорией- 5 звезд. Тем не менееотель нуждается в повышении уровня сервиса и расширения услуг. Принимая во внимания современную тенденцию развития СПА-услуг, в том числе и в гостиничном бизнесе, было предложено организовать в отеле СПА-центр.
Читать дальше
Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. —М.:Издательский центр «Академия», 2011. —288с. БайликС.И. Гостиничное хозяйство. – Киев:Дакор, 2009. - 368 с. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2009. - 176 с. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А.Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2008. – 318с. Гостиничный бизнес: кризис меняет приоритеты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://asninfo.ru/content/view/12100/42 Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2010.- 200с. ИсмаевД.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. - 86 с. Коцюба Л.К. Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии, 2012. [Электронный источник]: http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 180с. Морозов М.А.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288с. МедликС.,ИнграмХ.Гостиничный бизнес: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 238с. Тюрина А. Диверсификация производства на предприятии досуга и развлечений в условиях кризиса//Проблемы и перспективы туризма. – 2009г. – С.54-56. ФилиппоскийЕ.Е,ШмароваЛ.В. - Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2007.-659 с. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебноепособие. — М.:Издательство РДЛ, 2007. –328с. Уокер Дж. Р.Введение в гостеприимство: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 735с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image