Введение Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационных технологий в образовательных учреждениях 1.1. Инновационная деятельность в сфере образования 1.2. Понятие и сущность инновационных образовательных технологий 1.3. Специфика использования различных инновационных технологий в образовательных учреждениях Глава 2. Исследование инновационной деятельности конкретного образовательного учреждения 2.1. Общее описание образовательного учреждения 2.2. Характеристика внешней и внутренней среды образовательного учреждения 2.3. Практика осуществления инновационной деятельности в образовательном учреждении Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности конкретного образовательного учреждения 3.1. Перспективы внедрения и развития инновационных образовательных технологий 3.2. Социально-экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (имеются в виду новые технологии обучения)

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
100% уникальность
2013 год
70 просмотров
Бучнев В.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационных технологий в образовательных учреждениях 1.1. Инновационная деятельность в сфере образования 1.2. Понятие и сущность инновационных образовательных технологий 1.3. Специфика использования различных инновационных технологий в образовательных учреждениях Глава 2. Исследование инновационной деятельности конкретного образовательного учреждения 2.1. Общее описание образовательного учреждения 2.2. Характеристика внешней и внутренней среды образовательного учреждения 2.3. Практика осуществления инновационной деятельности в образовательном учреждении Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности конкретного образовательного учреждения 3.1. Перспективы внедрения и развития инновационных образовательных технологий 3.2. Социально-экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
Одним из факторов современной жизни, наиболее адекватно определяющих динамику социальной действительности, является ценностный приоритет. Он в достаточно полной степени отражает конфликт мировоззренческих идей и совокупность системы ценностей личности, которые обусловливают качественную характеристику ее профессиональной деятельности. В условиях смены парадигмы образования это представляет особую значимость, поскольку формируются новые основы ценностных ориентаций развития организационной культуры педагогических коллективов.


Если понадобились дипломы в москве - обратитесь к нашим специалистам.


. С этой позиции актуально рассмотреть проблему включенности специалиста в инновационные формы педагогической деятельности, формирующей стратегию «сквозного» характера инновационности образовательного процесса в системе непрерывного образования. Степень актуализации нововведения в воспитательно-образовательном процессе зависит не только от его значимости, но и от состояния «готовности» образовательной среды воспринять, разработать и адаптировать это нововведение. В значительной мере степень готовности определяется умением учителей осуществлять инновационную деятельность, основанную на осознании ценности инновационных процессов в образовании, закрепленную в знаниях и умениях, и направленную на создание и реализацию новшеств в воспитательно-образовательном процессе.

Читать дальше
Инновационность, как процесс, актуализируется в рамках Концепции модернизации российского образования до 2010 года, Программы развития образования до 2025 г., Болонской декларации, определяющих стратегию развития российской инновационной национальной системы в рамках стратегий инноваций: частичных и локальных. Системный подход в рамках педагогических инноваций профессионального образования нацелен на сущностные изменения деятельности образовательных учреждений различных уровней и ступеней. С этих позиций, образовательное учреждение профессионального образования может быть «рассмотрено как открытая система, взаимодействующая с внешней средой, путем обмена информацией, средствами». Инновация как категория вошла в педагогическую науку относительно недавно. Изначально развиваясь, как междисциплинарная сфера исследований, к концу 70-х гг. XX века инноватика интегрировала с теорией управления, социологией, экономикой, философией, психологией и педагогикой. Инновации всегда носят деятельностный характер, поскольку изначально направлены на изменение существующей системы. Любая деятельность, в том числе и инновационная, направлена на создание нового продукта. В определении педагогической инновации, следовательно, должна быть фиксация не только практической направленности, но и материального продукта как конечного результат инновационной деятельности.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации 2. Конвенция о правах ребенка 3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». 4. Федеральный Закон №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» 5. Федеральный Закон №83-ФЗ «О совершенствовании правового статуса государственных (муниципальных) учреждений. 6. Приказ Минобрнауки России №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 7. Приказ Минобрнауки №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 8. Приказ Минобрнауки №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» 9. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. 10. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. 11. Приоритетный национальный проект «Образование» 12. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 13. Программа развития образования в Тобольском районе 2012-2016 гг. 14. Устав МАОУ Байкаловская СОШ Тобольского района Тюменской области. 15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 16. Абасов, З. Подготовка учителей к работе в инновационной среде [Текст] / З. Абасов // Высшее образование в России. - 2008. - №10. - С.18-22. 17. Асмолов А.Г. Стратегия развития вариативного образования в России // Учительская газета, 2011. № 25 – 26. 18. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). – М.: «Педагогика», 2009. – 186 с. 19. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М: «Педагогика», 2010. – 336 с. 20. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // ИЯШ, 2012. № 2. 21. Бовтенко, М. А. Профессиональная информационно-коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка / М. А. Бовтенко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. – 244 с.: ил. 22. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика, 2010. № 5. С. 29 – 36. 23. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2010. – 322 с. 24. Веденеева Т.Е., Войнова М.И. Использование новых педагогических технологий в практике работы школы // Дидакт, 2011. № 2. С 54 – 61. 25. Возрастные возможности усвоения знания / Под ред. Эльконина Д.Б. и Дывыдова В.В. – М.: «Просвещение», 2011. – 441 с. 26. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. – М.: ГИЦ «ВЛАДОС», 2010. – 343 с. 27. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. – М., 2012. 28. Гарунов М.Г. Самостоятельная работа учащихся как средство накопления опыта творческой деятельности // Советская педагогика. 2011. № 3. С. 39 – 44. 29. Гендина Н.И., Колкова Н.И. и др. Формирование информационной культуры личности. – М.: Школьная б-ка, 2008 30. Гузеев В.В. Инновационные идеи в современном образовании // Школьные технологии, 2009. № 1. 31. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения // Директор школы, 2010. № 6. 32. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика, 2010. № 1. С. 29 – 39. 33. Давыдов В.В., Громыко Ю.В. Концепция экспериментальной работы в сфере образования // Педагогика, 2011. № 6. С. 31 – 37. 34. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности // Советская педагогика, 2011. № 8. С. 9 – 14. 35. Данильчук, Е. В. Методологические предпосылки и сущностные характеристики информационной культуры педагога [Текст] / Е. В. Данильчук // Педагогика. – 2008. - №1. – С. 65-73. 36. Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования: материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д, 2010. – 134 с. 37. Скибицкий, Э. Г. Дистанционное обучение: теория, практика и перспективы развития [Текст] / Э. Г. Скибицкий, В. В. Егоров. – Алматы: Гылым, 2011. – 221 с. 38. Лазарев В.С. Системное развитие школы. - М.: Педагогическое общество России, 2012 39. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М., 2010. 40. Новиков А.М. Методология образования. - М., 2012. 41. Никандров Н.Д. Воспитание и социализация в России: риски и возможности. - М.: Известия РАО. - ? 3. - 2012. 42. Симонов В.П. Диагностика личности и деятельности преподавателя и обучаемых. - М., 2011. 43. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения. – М.: ГИЦ «ВЛАДОС», 2010. – 320 с. 44. Цукерман Г.А. Предметная совместимость учебной деятельности // Вопросы психологии, 2010. № 1. С. 41 – 50. 45. Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы, 2008. № 3. 46. Чуприкова Н.И. Система обучения Л.В. Занкова и современная психология // Педагогика, 2011. № 2. С. 16 – 19. 47. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем (эвристический подход). Кн.1: Мышление и проблемы. Психология творчества. – Белгород: «Крестьянское дело», 2011. – 208 с. 48. Шепель Э.Н. Интегрированные учебные программы и обучение иностранному языку // ИЯШ, 2009. № 1. С. 8 – 13. 49. Школа будущего (управленческий аспект). – М.: МИОО, 2006 50. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2010. 51. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 127 с. 52. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: «Сентябрь», 2011. – 96 с. 53. Официальный сайт МАОУ Байкаловская СОШ. Точка доступа: http://schoolbaikalovo.ucoz.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image