Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты документирования деятельности учреждений………………………………………………………………………..4 Сущность документирования………………………………………4 1.2.Основные правила составления и оформления документов………..7 Глава 2. Некоторые проблемы документирования управленческой деятельности в органах государственной власти ....………………………….10 2.1. Основные проблемы документирования…………………...………10 Заключение………………………………………………………………..14 Список источников и литературы……………………………………….16

21. Документирование деятельности государственных учреждений

реферат
Деловой этикет
0 страниц
100% уникальность
2013 год
162 просмотров
Лопатина С.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты документирования деятельности учреждений………………………………………………………………………..4 Сущность документирования………………………………………4 1.2.Основные правила составления и оформления документов………..7 Глава 2. Некоторые проблемы документирования управленческой деятельности в органах государственной власти ....………………………….10 2.1. Основные проблемы документирования…………………...………10 Заключение………………………………………………………………..14 Список источников и литературы……………………………………….16
Читать дальше
Актуальность работы: Специфика работы любого государственного учреждения с документами, а это могут быть приказы, требующие письменного ответа или подачи отчета с определенной периодичностью, письменные обращения граждан, запросы на предоставление информации и ряд других видов документов. Стоит вспомнить и о внутренней служебной переписке, которая также достаточно объемна, по сравнению с частными предприятиями. К тому же, структура госучреждений и путь, по которому проходит, например, обращение частного лица, равно как и любой другой входящий документ, довольно сложный.


Если вам нужен бизнес план заказ на него можно оформить на сайте Work5.


. Сначала документ регистрируется секретарем или целой службой, занимающейся обработкой входящих и исходящих документов, а также контролем над их исполнением. Затем, как правило, раз в день, они передаются руководителю на ознакомление, руководитель ставит на документе резолюцию и назначает исполнителя, как правило, одного из своих заместителей, который курирует определенный участок работы. Далее, исполнение документа возлагается на руководителя структурного подразделения и только после этого назначается конкретный исполнитель или исполнители. Время, от момента регистрации документа до того момента, как его увидит исполнитель, составляет 2-3 дня, как минимум. А ведь каждый документ требует строгого соблюдения сроков его исполнения, за которыми, при такой организации работы, вручную уследить очень трудно. Каждый руководитель, а тем более ИТ-директор сталкивается с документированием деятельности предприятия. Документы бывают разные и служат разным целям. Попробуем разобраться в основных правилах составления документов в деятельности государственных служб.

Читать дальше
Любой орган государственной власти в процессе своей деятельности той или иной степени имеет дело с документами, их подготовкой, принятием, хранением, выполнением и тому подобное. В документах отображается их многогранная управленческая деятельность. Одной из форм работы с документами является делопроизводство. Необходимость осуществления надлежащего делопроизводства и его совершенствование обусловлены следующими факторами: усложнение функций государственного управления повышает требования к составлению документов, их оформления и обработки; рационализация работы с документами - важное направление повышения эффективности управленческого труда, что позволяет избегать неоправданных временных затрат, сосредоточить усилия управленцев на оперативном и качественном решении конкретных управленческих вопросов. Хорошо налаженная организация делопроизводственной службы предусматривает соответствующий контроль за выполнением принятых решений. Это позволяет выявить допущенные ошибки, избежать их в будущем и придает работе органа государственной власти системности и оперативности. Однако к государственной службе надо подходить с пониманием того, что в ней есть очень много рутинных вопросов, неоднозначных указаний и решений руководителей разных уровней, несовпадение интересов государственной политики и коммерческих структур, нереальные сроки исполнения поручений и пр.В государственной службе, как и во многих других имеется также проблема документирования.В основном эта проблема является следствием нерационального использования системы документирования и большим объемом работы, постоянно меняющимися нормативными актами, которые не облегчают деятельность государственных учреждений, а наоборот – затрудняют.
Читать дальше
ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Алексенцев А.И.- Конфиденциальное делопроизводство. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. Андреева В.И. – Делопроизводство: Практическое пособие./Изд. 8-е переработанное и дополненное на основании действующих нормативов. М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез””, 2006. Подобед М.А., Усманова Н.Р. Документооборот предприятия. Изд. 2-е, доп. –М.:Изд.ПРИОР, 2010. Стенюков М.В., Пусторезова В.М. Делопроизводство в управлении персоналом. Образцы документов. Рекомендации по составлению с юридической поддержкой. Изд. четвертое. М.: 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image