ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И PR
1.1 Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.2 Понятие, сущность и виды рекламы
1.3 Роль рекламы в PR-деятельности компании
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГК GENSER
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ PR-деятельности ГК GENSER
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК GENSER
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Цель дипломной работы состояла в том, чтобы изучить место и роль рекламы в PR-деятельности на примере ГК GENSER. Для достижения цели мы поставили и решили ряд задач. Приведем краткие выводы о проделанной работе.
PR-кампания – это комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта, проекта или компании.
PR-кампания позволяет донести до целевой аудитории ключевые сообщения, определенные стратегией развития бизнеса. В зависимости от целей и задач PR-кампании, они делятся на несколько видов.
Кризисный PR. Главная цель кризисного PR - минимизировать урон общественного доверия, сохранить, восстановить и прирастить его уровень.
Репутационный или корпоративный PR. Задача этого вида PR заключается в налаживании «хороших отношений» с целевыми аудиториями.
Под персональным PR предполагается формирование имиджа конкретной персоны, ее позиционирование по отношению к профессиональной элите (топ-менеджмент, политики и т.д.), а также в различных аспектах деловой, политической, общественной, частной и культурной жизни.
Читать дальше
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2011. - С.168-191.
2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2011
3. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 39-44.
4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - № 10. - С. 37-46.
5. Гончарук В. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход. Издательство: «Дело», 2011. – 296 с.
6. Демин Ю. Бизнес PR. Издательство: «Бератор-пресс», 2011. – 336 с.
7. Джефкинс Ф. Ядин Д. «Паблик Рилейшинз». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
8. Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии//Консультант директора. - № 23-24, 2009
9. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз». - М.: «Рефл-бук», 2011 г.
10. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2011. - С.191-212.
11. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2011. - 336 с.
12. Мехлер Гарольд. Власть и магия PR. Издательство: «Питер», 2011. – 176 с.
13. Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2011
14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 2009
15. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. Издательство: «Питер», 2012. – 432 с.
16. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2009. - № 1. - С. 29-37.
17. Пилиев С.А., Гончарова А., Косенкова Е., Маленкова О., Нагинкин Д., Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, № 2(5), 2009.
18. Портал «Все о PR». Точка доступа: http://www.pr-info.ru/Spr1/Spr.html
19. Официальный сайт компании ГК GENSER. Точка доступа: http://www.genser.ru
20. http://www.optima-pr.com.ua/full.php?d=marketing&id=186 (А. Прохорова, И. Казанская. «Внутрифирменный Public Relations»)
Читать дальше