Любая контрольная на заказ в Воронеже доступна с помощью нашего сервиса.
. Преподавателю по физической культуре необходимо учитывать и понимать эту проблему изаниматься с такими детьми в индивидуальном порядке, так как двигательная активностьв дошкольном и школьном возрасте является важным фактором функциональных обменных процессов в организме ребенка.Поэтому физическое воспитание в современной школе становится все более значимым и актуальным, так как гармоничное развитие детей невозможнобез комплексных упражнений к формированию основ здорового образа жизни ребенка. Целью данной работы является показать влияние всевозможныхупражнений на дошкольников, которые имеют нарушения органов чувств. I. Закономерности психического развития детей с нарушениями органов чувств Итак, чтожеявляется психическим развитием ребенка? Психическое развитие – это изменение закономерных психических процессов, которое имеет сложную последовательность в организации по времени. Мы знаем, что развитие детей происходит неравномерно, что говорит об активном созревании определенных отделов мозговой деятельности в различные периоды формирования жизнедеятельности детей, а также формирование одних функций на основе других, которые были заложены и сформированы ранее.С каждым возрастным этапом происходит перестройка связей на функциональном уровне. Развитие связей каждой психической функции зависит от того, в какой системе связей этой функции оно включено.Таким образом, наибольшее влияние оказывает обучающее воздействие, также оно влияет на ход психического развития детей, что говорит о целесообразности периодовразвития ребенка. Также можно выделить специфические закономерности в психическом развитии детей со всеми типами нарушений. Однако с все большим единодушием ученые и практики соглашаются с Небылициным В. Д. в том, что темперамент – важное условие, с которым надо считаться при индивидуальном подходе к воспитанию и обучению, к формированию характера, к всестороннему развитию умственных и физических способностей [7, с. 185]. Если наблюдается нарушение всех типов, то снижается способность к приему хранения, переработке и использованию информации. Следующая закономерность – это когда наблюдается у всех категорий аномальных детей трудность в определении словесности. Дети, которые имеют плохой слух, имеют эту закономерность, но она имеет переходящий характер.Поэтому дети пользуются адекватными осмысленными приемами запоминания той или иной информации. Характерны замедленные процессы в формировании понятий для всех типов аномального развития детей.Структурные и временные проявления характерны для детей, у которых нарушен слух. Постепенное овладение речью ребенок более усваивает точные и обобщенные значения слов, приобщается к способности оперировать отвлеченнымипонятиями. Если у детей проблемы со слухом, то в психическом развитии выделяют следующие закономерности, которые характерны для этого вида нарушенийв психическом развитии.По методике И. М. Соловьева выделяют две закономерности: Первая– это условия связанные с внешним фактором воздействия на ребенка для успешного психического развития в количественном измерении и разнообразии. Когда ребенок не слышит, то объем внешних воздействий ограничен, поэтому общение с другими людьми затруднено. Психическая деятельность таких детей упрощается, а реакция на эти воздействиястановится менее сложной и разнообразной. Отсюда психика ребенка, который не слышит, развивается по иным компонентам по сравнению с детьми, которые слышат. Вторая– эторазличия, которые выявляются в темпах развитияпсихики детей с нарушениями слуха по сравнению со слышащими детьми. Такие дети после рождения отстают в психическом развитии, но потом набирают темп в последующих периодах. Изменение этих темпов психического развития внутренне связаны со структурными отличиями психики. И. М. Соловьев представляет психическое развитие ребенка с нарушениями слуха в виде незначительного различия психической деятельности на начальных этапахи возрастаниюв последующие периоды времени. Так происходит до того времени, когда различия перестают нарастать, они в дальнейшем так же могут уменьшаться, если обстановка этому способствует. Что имеется в виду? Это забота о ребенке, внимание и другие положительные моменты, то есть тефакторы, которые способствуют благоприятному развитию ребенка, чтосближает и поворачивает его в сторону слышащих детей в психическом развитии.Создание благоприятных условий в развитии ребенка – это основной смысл сурдопедагогических мероприятий, а это,прежде всего,качественное изменение доходящих до детей внешних воздействий.