Узнать сколько стоит презентация на заказ можете на нашнм сайте.
.Н.Ершова, Г.И.Щушарина, Л.И.Чиркова). Вместе с тем, если посмотреть на уроки родного языка с учетом тех задач и целей, которые сегодня ставятся перед учебным предметом "Русский язык", то становится ясно, что необходимо использовать возможности для комплексного подхода к вопросам формирования языковой (орфографической) и коммуникативной компетенции учащихся.1 О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова “Справочное пособие по русскому языку для 4 класса” АСТ-Астрель; Владимир; ВКТ, 2011г. Одним из реальных средств усиления взаимосвязи формирования орфографических умений и навыков с работой по развитию речи является более широкое и систематическое использование творческих работ. Однако по-прежнему основными видами упражнений в решении орфографических задач являются списывание и диктант. А такие виды письменных работ, при выполнении которых учащиеся проходят "через этап совмещения двух задач: выражать свои мысли в письменной форме, и соблюдать при этом орфографические нормы" (Н.Н.Алгазина), к сожалению, редко используются в широкой школьной практике. В связи с этим правомерно поставить вопрос о необходимости сближения работы по орфо1рафии с решением коммуникативных задач, чему может способствовать, в частности, использование свободного диктанта, в котором процесс формирования орфографических умений и навыков становится коммуникативно-значимым, коммуникативно-обусловленным. Обычно в теории и практике обучения русскому языку свободный диктант рассматривается как средство для развития письменной речи учащихся. По этой причине значение свободного диктанта для совершенствования орфографических умений и навыков специально не исследовалось, хотя об этом убедительно говорилось в работах методистов прошлого и настоящего (В.А.Флеров, Н.Н.Щепетова, М.В.Ушанов, Н.С.Рождественский, авторы пособия "Свободные диктанты", Н.А.Ипполитова, Г.И.Блинов и другие).