Введение. 2 Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в аспекте социальной компетентности 4 1.1 Социально-педагогическая деятельность и ее специфика 4 1.2 Половозрастные особенности детей старшего школьного возраста 8 1.3 Социальная компетентность: понятие и сущность 24 Глава II. Опытно-поисковая работа по формированию социальной компетентности детей старшего школьного возраста 31 2.1. Диагностический инструментарий опытно-поисковой работы по формированию социальной компетентности детей старшего школьного возраста 31 2.2. Изучение всех аспектов социальной компетентности в образовательном учреждении 34 2.3. Анализ опытно-поисковой работы по формированию социальной компетентности детей старшего школьного возраста. 37 Заключение. 42 Список использованной литературы: 44

Социальный педагог как субъект формирования социальной компетентности детей старшего школьного возраста

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
100% уникальность
2013 год
54 просмотров
Аксиньина Е.
Эксперт по предмету «Социальная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 2 Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в аспекте социальной компетентности 4 1.1 Социально-педагогическая деятельность и ее специфика 4 1.2 Половозрастные особенности детей старшего школьного возраста 8 1.3 Социальная компетентность: понятие и сущность 24 Глава II. Опытно-поисковая работа по формированию социальной компетентности детей старшего школьного возраста 31 2.1. Диагностический инструментарий опытно-поисковой работы по формированию социальной компетентности детей старшего школьного возраста 31 2.2. Изучение всех аспектов социальной компетентности в образовательном учреждении 34 2.3. Анализ опытно-поисковой работы по формированию социальной компетентности детей старшего школьного возраста. 37 Заключение. 42 Список использованной литературы: 44
Читать дальше
В 1996 г. в России произошло очень важное событие, которое привело к изменениям в обществе по отношению к педагогу и обучающемуся, поменяло сложившиеся позиции: был принят закон «Об образовании РФ», который во главу всей деятельности в системе образования поставил личность. Это он, конкретный ученик, воспитанник, студент, слушатель теперь является главным действующим лицом, ориентированным на высокий результат образования, на высокое его качество, соответствующее актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования отныне ориентирована на подготовку не только высокопрофессионального специалиста, который востребован на рынке труда, но и человека, который готов в различных ситуациях быстро изменяющегося окружающего мира принять единственно равильное решение. Однако понятие модернизации образования невозможно сводить к определенной программе, рассчитанной на период до 2010 г. Модернизация образования, т.е. обеспечение его соответствия запросам и способностям сообщества, исполнялась постоянно — в той либо другой мере.


Если вы хотите написать эссе онлайн , рассчитайте стоимость на сайте Work5, заполнив форму.


. Данная мера находится в зависимости от возможности системы образования к переменам, а сама эта способность во многом ориентируется раскладом к постановке целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, оценке достигнутых итогов

Читать дальше
Современная ситуации в России, характеризующаяся динамичным развитием экономики, быстрой сменой техники и технологий, ростом конкуренции, сокращением сферы малоквалифицированного труда, свидетельствует о потребности общества в личности, способной адекватно реагировать на изменение ситуации, принимать правильные и ответственные решения, работать в группе и разрешать возникающие проблемы и конфликты, учитывая мнения различных сторон. Очевидно, что без развитой социальной компетентности человеку трудно соответствовать требованиям, предъявляемым обществом. Это говорит об актуальности проблемы на социально – педагогическом уровне. Итогом нашего теоретического исследования стало составление программы опытно-поисковой работы, основные направления и результаты которой представлены во второй главе. Цель опытно-поисковой работы заключалась в проверке эффективности модели развития социальной компетентности учащихся посредством систематического использования групповой учебной работы на уроках обществознания и немецкого языка в основной и средней школе. В соответствии с программой опытно-поисковой работы на констатирующем этапе определялся исходный уровень развития социальной компетентности учащихся подросткового и юношеского возраста в учебном процессе общеобразовательной школы. На формирующем этапе опытно-поисковой работы апробировалась технология групповой учебной работы учащихся подросткового и юношеского возраста.
Читать дальше
Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций. М., 2007. 2. Галагузова М. А. Социальная педагогика. Курс лекций. М., 2001. 3. Загвязинцев В. И., Зайцев М. П., Кудашов Г. Н. и др. Основы социальной педагогики / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2002. 4. Зеленов Л. А. Социология города: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2000. 5. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. М., 2006. 6. Нагавкина Л. С., Крокинская O. K., Косабудская О. А. Социальный педагог: введение в должность. СПб., 2002. 7. Социальная педагогика. Монография / Под ред. В. Г. Бочаровой. М., 2004. 8. Социально-педагогические технологии в деятельности образовательного учреждения. Учеб. пособие для студ. вузов по специальностям «Социальная педагогика», «Социальная работа» / Под ред. В. С. Торохтия. М., 2007. 9. Торохтий В. С. Социальная педагогика и социально-педагогическая деятельность: взаимосвязи и взаимозависимости // Материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием 18-21 марта 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой: В 4-х ч. Ч. 1. Екатеринбург, 2009. 10. Торохтий В. С. О сущности социально-педагогического компонента в педагогической науке / Молодые ученые столичному образованию. Материалы 8-й городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования городского подчинения. М., 2009. 11. Торохтий В. С. Социальная педагогика: социально-педагогическая деятельность и потенциал социума / Молодые ученые – столичному образованию. Материалы 9-й межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. М., 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image