С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Красноярске для вашей работы.
. в данном случае человек, который хочет получить какое-либо образование или дать его своим детям, стремится получить нечто большее, чем стандарт. В этом случае он будет обращаться в негосударственные образовательные учреждениядополнительного образования.Большая часть таких учреждений относится к категории языковых школ или школ для получения дополнительного образования (повышения квалификации, второго высшего образования и т.д.). При этом рынок негосударственных образовательных учреждений дополнительного образованияимеет свою специфику. Новое учреждение образования должно создать себе имя на рынке с тем, чтобы привлекать клиентов. При этом обучение в образовательном учреждении происходит, как правило, единожды, что не позволяет создавать базу постоянных клиентов, как это могут делать, например, туристические агентства. В связи с этим возникает такой нюанс, как более тщательный выбор образовательного учреждения. Этот нюанс приводит к тому, что негосударственные образовательные учреждения дополнительного образованиявынуждены искать наиболее эффективные методы продвижения своих услуг с тем, чтобы наиболее точно попадать в свою целевую аудиторию и привлекать максимальное количество клиентов. Для создания имени и повышения уровня узнаваемости на рынке используются рекламные иPRкоммуникации, к которым, в частности, относятся инструменты рекламы иPR. Образовательные услуги,как и другие продуктырынка,нуждаются в продвижении на рынке, а потому к ним также применительны данные инструменты. При этом отсутствиерекламной и PR-политики для образовательного учреждения особенно негосударственного практически равносильно банкротству, потому как без наличия узнаваемого бренда клиентская база учреждения будет настолько мала, что маловероятно сможет окупить затраты на организацию и функционирования данного учреждения. На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что тема продвижения услуг негосударственного образовательного учреждения актуальна. Анализ источников и использованной литературы.Данное исследование имеет два направления. Направление первое посвящено изучению функционирования негосударственных образовательных учреждений. Второе направление – отражает суть применения инструментов рекламы и PR. В связи с этим целесообразно разделить источники для написания исследования на два больших блока. В первый бок можно внести исследователей, работы которых посвящены изучению функционирования НОУ. К этим исследователям относятся:Алексеев С.С., Банслова В.Б., Баталова О. С., Брагинский М.И.,Витрянский В.В., ВалиевШ. З., Гуров В., Змеев В.А., Ильинский И.М., Констатиновский Д.Л., Плаксий С.И., Сериков В.В., Сизов B.C., Ситаров В.А., Тадевосян Э.В., Харчева В.Г., Шереги Ф.Э. Во второй блок можно отнести литературу по теме рекламы и PR. Ее рассматриваютследующие авторы:Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б.,Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д.,ЛукашенкоМ.А.,Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламыиPRкоммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада. Объект исследования–инструменты рекламы и PRв продвижении образовательных учреждений. Предмет исследования– использование инструментов рекламы и PRв продвижении услуг негосударственногочастного образовательногоучреждения«ЛондонскаяШколаБизнеса и Финансов»(НОЧУ«ЛШБФ»). Цель работы–исследование инструментовпродвижения услуг негосударственного частного образовательногоучреждения«Лондонская Школа Бизнеса и Финансов»(НОЧУ«ЛШБФ»). Исходя из выделенных объекта, предмета и цели исследования можно выделить следующиезадачи работы: дать характеристику деятельности негосударственнымобразовательным учреждениямдополнительного образования; изучить инструменты рекламы и PRпопродвижению услугв НОЧУ; охарактеризовать деятельность НОЧУ «Лондонская Школа Бизнеса и Финансов» проанализировать инструменты PR и рекламы по продвижению услуг НОУ «Лондонская Школа Бизнеса и Финансов», датьоценку их эффективности и разработать предложения по их совершенствованию.