Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг негосударственного образовательного учреждения посредством инструментов рекламы и PR 7 1.1 Специфика деятельности негосударственных образовательных учреждений 7 1.2 Инструменты PR и рекламы по продвижению услуг и привлечению клиентов в НОУ. Методы оценки их эффективности 30 Глава 2. Анализ инструментов продвижения услуг НОУ «Лондонская школа Бизнеса и Финансов» в Екатеринбурге 57 2.1 Характеристика деятельности НОУ «Лондонская школа Бизнеса и Финансов» 57 2.2 Анализ инструментов PR и рекламы в НОУ «Лондонская Школа Бизнеса и Финансов», оценка их эффективности и предложения по их совершенствованию 67 Заключение 85 Список использованных источников 93

Темы пока нет

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2013 год
71 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг негосударственного образовательного учреждения посредством инструментов рекламы и PR 7 1.1 Специфика деятельности негосударственных образовательных учреждений 7 1.2 Инструменты PR и рекламы по продвижению услуг и привлечению клиентов в НОУ. Методы оценки их эффективности 30 Глава 2. Анализ инструментов продвижения услуг НОУ «Лондонская школа Бизнеса и Финансов» в Екатеринбурге 57 2.1 Характеристика деятельности НОУ «Лондонская школа Бизнеса и Финансов» 57 2.2 Анализ инструментов PR и рекламы в НОУ «Лондонская Школа Бизнеса и Финансов», оценка их эффективности и предложения по их совершенствованию 67 Заключение 85 Список использованных источников 93
Читать дальше
Обоснование темы и ее актуальность.В настоящее время Россия активно развивает рыночную экономику. Рыночная экономика, в свою очередь, строится на соотношении спроса и предложения. Основное правило рыночной экономики «Есть спрос – будет и предложение». Рынок образовательных услуг в России очень широк. При этом Россия имеет большую базу различных образовательных учреждений, которые были основаны еще в период существования СССР. Однако качество образовательных услуг находится на высоком уровне далеко не вовсех образовательных учрежденияхсоветского периода. Большинство образовательных учреждений России относится к ведению государства, что обуславливает единую систему стандартов образования. Однако зачастую потребитель, т.е.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Красноярске для вашей работы.


. в данном случае человек, который хочет получить какое-либо образование или дать его своим детям, стремится получить нечто большее, чем стандарт. В этом случае он будет обращаться в негосударственные образовательные учреждениядополнительного образования.Большая часть таких учреждений относится к категории языковых школ или школ для получения дополнительного образования (повышения квалификации, второго высшего образования и т.д.). При этом рынок негосударственных образовательных учреждений дополнительного образованияимеет свою специфику. Новое учреждение образования должно создать себе имя на рынке с тем, чтобы привлекать клиентов. При этом обучение в образовательном учреждении происходит, как правило, единожды, что не позволяет создавать базу постоянных клиентов, как это могут делать, например, туристические агентства. В связи с этим возникает такой нюанс, как более тщательный выбор образовательного учреждения. Этот нюанс приводит к тому, что негосударственные образовательные учреждения дополнительного образованиявынуждены искать наиболее эффективные методы продвижения своих услуг с тем, чтобы наиболее точно попадать в свою целевую аудиторию и привлекать максимальное количество клиентов. Для создания имени и повышения уровня узнаваемости на рынке используются рекламные иPRкоммуникации, к которым, в частности, относятся инструменты рекламы иPR. Образовательные услуги,как и другие продуктырынка,нуждаются в продвижении на рынке, а потому к ним также применительны данные инструменты. При этом отсутствиерекламной и PR-политики для образовательного учреждения особенно негосударственного практически равносильно банкротству, потому как без наличия узнаваемого бренда клиентская база учреждения будет настолько мала, что маловероятно сможет окупить затраты на организацию и функционирования данного учреждения. На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что тема продвижения услуг негосударственного образовательного учреждения актуальна. Анализ источников и использованной литературы.Данное исследование имеет два направления. Направление первое посвящено изучению функционирования негосударственных образовательных учреждений. Второе направление – отражает суть применения инструментов рекламы и PR. В связи с этим целесообразно разделить источники для написания исследования на два больших блока. В первый бок можно внести исследователей, работы которых посвящены изучению функционирования НОУ. К этим исследователям относятся:Алексеев С.С., Банслова В.Б., Баталова О. С., Брагинский М.И.,Витрянский В.В., ВалиевШ. З., Гуров В., Змеев В.А., Ильинский И.М., Констатиновский Д.Л., Плаксий С.И., Сериков В.В., Сизов B.C., Ситаров В.А., Тадевосян Э.В., Харчева В.Г., Шереги Ф.Э. Во второй блок можно отнести литературу по теме рекламы и PR. Ее рассматриваютследующие авторы:Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б.,Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д.,ЛукашенкоМ.А.,Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламыиPRкоммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада. Объект исследования–инструменты рекламы и PRв продвижении образовательных учреждений. Предмет исследования– использование инструментов рекламы и PRв продвижении услуг негосударственногочастного образовательногоучреждения«ЛондонскаяШколаБизнеса и Финансов»(НОЧУ«ЛШБФ»). Цель работы–исследование инструментовпродвижения услуг негосударственного частного образовательногоучреждения«Лондонская Школа Бизнеса и Финансов»(НОЧУ«ЛШБФ»). Исходя из выделенных объекта, предмета и цели исследования можно выделить следующиезадачи работы: дать характеристику деятельности негосударственнымобразовательным учреждениямдополнительного образования; изучить инструменты рекламы и PRпопродвижению услугв НОЧУ; охарактеризовать деятельность НОЧУ «Лондонская Школа Бизнеса и Финансов» проанализировать инструменты PR и рекламы по продвижению услуг НОУ «Лондонская Школа Бизнеса и Финансов», датьоценку их эффективности и разработать предложения по их совершенствованию.

Читать дальше
НОУ имеют более гибкую политику оплаты своих услуг, что дает им преимущество перед ГОУ. НОУ дают большие возможности для своих преподавателей вести научную и инновационную деятельность. В связи с этим НОУ делают больший вклад в науку, чем ГОУ. При этом именно НОУ инвестируют больше средств в научные исследования своих сотрудников. По мнению ученых, работающих в негосударственном секторе образования, вклад в развитие образования и общества России НОУ проявляется в том, что эти учреждения [Гуров, В. 2010.С. 150-152]: создают реальную конкурентную среду, выявляют скрытые возможности высшей школы за счет инициативы самих образовательных организаций; без привлечения бюджетных средств расширяют возможности граждан в получении образования; дают возможность реализовывать новые, уникальные авторские программы и технологии, методики и методы обучения, позволяют выработать новые экономические подходы к управлению в ОУ; обеспечивают оперативную ориентацию на реальные требования рынка труда, проявляют гибкость и динамизм в подготовке нужных специалистов и поддерживают более выигрышное в сравнении с государственными вузами соотношение «цена обучения - качество образования». Однако НОУ также обладают рядом проблем: в частности, основная проблема – государственная аккредитация, которую необходимо проходить каждые 5 лет. Отсутствие аккредитации не позволяет обеспечить уверенность учащихся и их родителей в должном качестве образовательных услуг. Разница между государственным и негосударственным ОУзаключается в следующем: ГОУучреждаются государством и получают дотации из муниципального бюджета, в то время какНОУ финансово самостоятельны и учреждаются обществом; в нашей стране ГОУимеют более давнюю историю, дают классическое образование с упором на традиции и теорию, а коммерческиеОУуделяют больше внимания инновациям. В Законе также существует пробел в четкости определения дополнительных образовательных услуг. Однако можно утверждать, что дополнительное профессиональное образование, как явствует из самого его названия, призвано дополнить тот объем знаний (компетенций), которым обладает человек по итогам усвоения программы основного профессионального образования. Для организации ДО ключевое значение имеет способность привлекать потребителей за счет максимальной адаптации содержания дополнительной образовательной услуги к их запросам (поскольку именно готовность клиентов приобретать эти услуги в конечном счете определяет рыночную успешность образовательной организации). Успех образовательного учреждения на рынке ДО будет обуславливаться следующими факторами: Точный выбор целевой аудитории; Точное определение образовательных потребностей этой аудитории (т. е. выявление той разновидности услуг ДО, в получении которой заинтересованы представители целевого сегмента). Это, разумеется, предполагает выявление тех целей, которых хотят достичь потребители в результате получения образовательной услуги; Формирование оптимальной структуры образовательной услуги (включающей в себя основную, вспомогательную, сопутствующую и сервисную услуги); Правильный выбор цены; Правильное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. В связи с этим целесообразно обратиться к инструментам рекламы и PR, которые используются для продвижения дополнительного образования на рынке. Рассматривая деятельность НОУ попродвижению образовательных услуг, следует отметить, что традиционно в комплекс коммуникаций включают следующие элементы: реклама - любая оплачиваемая форма презентации и продвижения продукта или услуги; publicrelations (связь с общественностью) - планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания между организацией и ее окружением; личные продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи; директ-маркетинг- этореклама и PRчерез использование почты, телефона, электронной почты и других средств неличной коммуникации для осуществления воздействия на потребителя. Использование этих инструментов должно быть оценено с точки зрения их эффективности. Для этого используются два критерия: коммуникационная эффективность и экономическая. Коммуникационная эффективность может быть оценена посредством контент-анализа или экспертного опроса,также путем сбора статистической информации поисточникам информации. Экономическая эффективность рассчитывается по различным формулам, которые в основном отражают соотношение продаж до размещения рекламы и после. Данные методы продвижения и оценки эффективности использованных инструментов рекламы и PRбыли применены в ЛШБФ в Екатеринбурге. Для продвижения услуг НОЧУ ЛШБФ на рынке были использованы следующие инструменты рекламы и PR: Презентация проекта АLevel. Информационная поддержка:информационный сайт «Е-1 Екатеринбург он-лайн», сайт Школы - http://london-school.ru/info-rus/events-rus/143/. Общая стоимость презентации с учетом рекламы в Интернет = 160000 65500=225500. Количество человек, которые посетили мероприятие, 100 человек (максимальная вместимость зала).
Читать дальше
Список использованных источников Нормативные документы 1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ. Собрание законодательства РФ, 29.01.96, № 5, ст. 410 [Текст] Российская газета, № 23, 06.02.96, № 24, 07.02.96, № 25, 08.02.96, № 27, 10.02.96. 2. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности. [Текст] Собрание законодательства РФ. 1995. N 42. Ст. 3923. 3. Полное собрание законов Российской им¬перии. Собрание третье. [Текст] СПб., 1914, т. XXXI. Отделение первое. № 36226. Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления 4. Алексеев С.С. Частное право: Научно-пуб¬лицистический очерк. [Текст] - М., 2009. – 349с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд. [Текст] / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2008.- 736 с. 6. Банслова В.Б. Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг. [Текст] - СПб.: ИПК СПбГИЭА, 2009. – 401 с.. 7. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза. [Текст] - М.: РИОР, 2011. — С. 7-12. 8. Брагинский М.И., . Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. [Текст] - М.: Статут, 2009. С.12-16. 9. Валиев, Ш. З. Управление образовательным комплексом непрерывного профессионального образования [Текст] - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. С. 39-41. 10. Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. [Текст] - М.: Народное образование, 2008. С.87-93. 11. Ворошилов В. Пресс-служба. [Текст] - М., 2009. 12. Головистикова А.Н. Толковый словарь юридических терминов. [Текст] – М.: Изд.: Эксмо, 2008. С.328. 13. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2008. 14. Государственная аккредитация учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования в 2010¬-2011 гг. [Текст] / Аналитический отчет. - Москва - Йошкар-Ола, 2012. 15. Долятовский В.А., Мазур О.А Стратегическое планирование деятельности вуза на рынке образовательных услуг [Текст] - Ростов-на-Дону: РГЭУ-НИЭУП,2008. 16. Луков В.А. Доклад на международной конференции «Образо¬вание для XXI века» [Текст]. - МосГУ 22-23 апреля 2009г. 17. Ильинский И.М. Образовательная революция[Текст] -М., 2009.-С. 414. 18. Каверина Е. А. Управление рекламной деятельностью вуза. [Текст] - СПб.,2007. 19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. [Текст] – Спб.: Питер, 2012. – 816 с.: ил. 20. Кривоносов А. Д. РR-текст в структуре публичных коммуникаций. [Текст] - СПб., 2012. 21. Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Пресс-служба. [Текст] - СПб., 2009. 22. Лукин А.К. Образовательные услуги. - Энциклопедия профессионального образования. В 3-х т.Т.2. [Текст] -М.,2009. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., [Текст] - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с 24. Маркетинг образовательных услуг. Методические рекомендации руководителям учреждений начального профессионального образования, учебных центров и служб подготовки кадров предприятий/Сост. А.А. Евдокимова [Текст] - СПб, 2008. 25. Образование России - 2010. Статистичес¬кий информационно-аналитический сбор¬ник [Текст] / Министерство образования Россий-ской Федерации. - М., 2011. - С. 207. 26. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 6-е изд. [Текст] — М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с. 27. Плаксий С.И. Качество высшего образова¬ния [Текст] - М.: Национальный институт бизне¬са, 2008. 28. Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. [Текст] - Изд-во: Питер, 2009. С.67-82. 29. Российский статистический сборник. [Текст] - 2009: Стат. сб. / Росстат. - М., 2010. - С. 254. 30. Сайтел Ф. Современные паблик рилейшнз. [Текст] - М., 2010. 31. Связи с общественностью высшего учебного заведения. [Текст] - СПб., 2009. 32. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 368 с. 33. Тадевосян Э.В. Социология: Учебное пособие [Текст] - М., 2009.-С. 264. 34. Чечулин А. В. Коммуникационные технологии в социальной сфере. [Текст] - СПб., 2009. 35. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. [Текст] - М., 2010. 36. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: прикладной ас¬пект. [Текст] - М., 2009.-С. 13. Статьи в периодических изданиях 37. Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании [Текст] // Маркетолог, 2010 №8 38. Гуров В. Качество образования в НОУ[Текст] // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 150. 39. Змеев В.А. Негосударственное высшее об¬разование в Российской империи [Текст] // Соци¬ально-гуманитарные знания. - 2007. - №5. 40. Как «продвинуть» институт – II, PR коммуникации для негосударственного ВУЗа [Текст] // PR в России № 12'2011 41. Констатиновский Д.Л. Молодежь в систе¬ме образования: динамика неравенства [Текст] // Социологический журнал. - 2009. - № 3. - С. 108. 42. Рябков О.А. Проблема конкурентоспособности российской образовательной организации в современных условиях. [Текст] – Микроэкономика, 2011, №6, С. 159-162. 43. Сизов B.C. Роль негосударственного об¬разования в современной России [Текст] // Меж¬региональная группа ученых институт проблем новой экономики. - 2009. - № 2. Интернет-сайты 44. Британская частная школа в Екатеринбурге! [Электронный ресурс] – статья на информационном портале E1.ru - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356471 45. День открытых дверей в Лондонской Школе [Электронный ресурс] – информация на сайте Школы http://london-school.ru/info-rus/events-rus/215/ 46. Дни открытых дверей бизнес-школы LSBF в Екатеринбурге [Электронный ресурс] - статья на сайте Лондонской Школы в Екатеринбурге - http://www.schoolofenglish.ru/info/news/dni-otkrytykh-dverejj-biznes-shkoly-lsbf-v-ekaterinburge/ 47. Доля телеканалов г.Екатеринбурга в общем телесмотрении [Электронный ресурс] - http://www.eso-online.ru/media_issledovaniya_rejtingi_monitoring/ratings/dolya_telekanalov_g_ekaterinburga_v_obschem_telesmotrenii_yanvar_2010g/ 48. Коновалов А.И. PR как коммуникационный менеджмент и его роль в устойчивом развитии образования [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eoi.ru/seminars/marketing_articles_31.phpДата обращения: 20.12.2012 49. Лукашенко М.А Маркетинговые коммуникации в системе открытого образования. Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/index.htmДата обращения: 22.12.2012 50. Лукашенко М.А.Коммуникативное пространство системы образования [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eoi.ru/seminars/marketing_articles_55.phpДата обращения: 20.12.2012 51. Официальный сайт Лондонской Школы Бизнеса и Финансов [Электронный ресурс] - http://www.lsbf.ru/ 52. Официальный сайт Лондонской Школы Бизнеса и Финансов в Екатеринбурге [Электронный ресурс] - http://www.schoolofenglish.ru/ 53. Реклама в Интернет [Электронный ресурс] – рекламное агентство «Голден Медиа» http://gldn.ur.ru/services/advertisment/news/ 54. Реклама на ТВ в Екатеринбурге [Электронный ресурс] – рекламный холдинг «SmartMedia»http://www.rve.ru/listpub/id/30 55. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/05.shtml. Дата обращения 22.12.2012. 56. Самохин М.Ю., Самохина А.К., Карпова О.Е. Бренды в образовании. [Электронный ресурс] - журнал "PR в образовании" Режим доступа: http://www.pr-obr.narod.ru.Дата обращения:19.12.2012 57. Стоимость обучения [Электронный ресурс] - информация на сайте Школы http://london-school.ru/postupl-rus/cost-rus/ 58. Электронный адрес журнала «Собака ЕКб» [Электронный ресурс] - http://www.ekb-sobaka.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image