Хотите узнать цены на дипломную работу ? Заполняйте форму заказа и вам покажется расчет стоимости вашей работы!
. Ис¬следованием закономерностей воспроизводства народонаселения за¬нимается наука демография. Изучение численности, состава и дина¬мики народонаселения позволяет судить о возможностях социально-экономического развития страны, его тенденциях, оно диктует необходимые меры, которые должно предпринять государство для нейтрализации негативных процессов в структуре народонаселения или укреплении положительных тенденций в его развитии. Одной из важнейших проблем демографии является движение населения. Это сложный общественный процесс, затрагивающий многие социально-экономические аспекты жизни населения. Движение изменяет структуру и численность населения. Миграционные потоки (механическое движение населения) устремляются из одних регионов и стран в другие. Целью данной работы является рассмотрение движения населения, его виды, в частности естественное и миграционное движение населения, определение особенностей данного явления для России. Важность данной проблемы очень актуальна в наши дни во всем мире и в нашей стране в частности. В результате переписи 2010 года выяснилось, что в Российской Федерации продолжается процесс уменьшения численности населения. Ни естественный, ни миграционный прирост не могут даже стабилизировать этот неблагоприятный для нашей страны процесс, не говоря уже о положительном приросте населения. Примером станет Свердловская область. Повышение темпов экономического развития, демографические проблемы, несоответствие структуры рабочей силы потребностям экономики и недостаточная трудовая мобильность населения определяют необходимость привлечения иностранной рабочей силы, а также ее востребованность в области. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: Изучить теоретические аспекты выбранной темы для исследования. Проанализировать движение населения и рабочей силы в Свердловской области. Предложить меры, которые бы помогли решить выявленные в ходе анализа проблемы.