Сколько стоит заказать курсовую работу в Нижнем Новгороде ? Узнайте на Work5.
. Г.Рамзаевой. СПб.: Спец. лит., 1996. С. 40 . Применительно к дошкольному возрасту мы понимаем литературное развитие как процесс,направленный на приобщение к литературе как искусству слова и совершенствование способностей в разныхвидах художественно-речевой деятельности (эмоционально-эстетическом восприятии и понимании произведения, выразительном чтении, пересказе, инсценировании, словесномтворчестве на основе произведения и т. п.). Значительный вклад в дошкольную педагогику внесла Евгения Александровна Флерина(1889 - 1952), которая прошла большой творческий путь от воспитателя детского сада до доктора педагогических наук, профессора Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина, члена корреспондента АПН РСФСР. Ее научно-педагогическая деятельность неразрывно связана со становлением и развитием общественного дошкольного воспитания в нашей стране. Изучение наследия Е.А. Флеринойв контексте истории развития отечественной теории и практики дошкольного образования дает полное основание говорить о ее научно-педагогической школе. Е.А.Флеринаположила начало нескольким направлениям исследований дошкольного детства. Центральное место в ее научной и педагогической деятельности занимали проблемы эстетического воспитания детей средствами искусства, изобразительной деятельности, художественного слова, игры и игрушки. Ей принадлежит заслуга в разработке общих основ эстетического воспитания, изучении детского изобразительного творчества и речевого развития детей дошкольного возраста, методики чтения и рассказывания в детском саду. Фундаментальные труды Е.А. Флеринойраскрывают ее позиции в понимании детского творчества, путей и программно-методических средств его развития, а также роли, принципов, содержания и методов использования живого слова в дошкольном учреждении. Цель работы: изучитьосновы работы над авторской сказкой вобразовательном процессе ДОУ. Задачи работы: 1. провести обзор методов ознакомления детей с художественной литературой и авторской сказкой. 2. исследовать психологические основы работы по ознакомлению детей с авторской сказкой в образовательном процессе ДОУ. 3. Основные педагогические условия работы над авторской сказкой в образовательном процессе ДОУ. Гипотеза исследования: при наличии особых педагогических условий работа над авторской сказкой способствует развитию эмоциональной, мыслительной и речевой сфер ребенка-дошкольника.