Содержание 2 Введение 3 1. Понятие туристического имиджа 5 2 Туристический потенциал Германии 13 3 Влияние Берлинской национальной галереи на туристический имидж Германии 22 Заключение 28 Список используемой литературы 30

Влияние Берлинской национальной галереи на туристический имидж Германии

курсовая работа
Искусство
0 страниц
100% уникальность
2013 год
102 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Музееведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 2 Введение 3 1. Понятие туристического имиджа 5 2 Туристический потенциал Германии 13 3 Влияние Берлинской национальной галереи на туристический имидж Германии 22 Заключение 28 Список используемой литературы 30
Читать дальше
Понятие «имидж» все чаще и чаще употребляется в нашей повседневной жизни. Вот и отрасль туризма не стала исключением, в которой все чаще и чаще используются данные понятия. Прежде всего в обиход входят такие понятия как «имидж объекта», «имидж района», «имидж региона» и «имидж страны». Что подразумевается под данными понятиями? В открытых источниках и энциклопедиях определение понятия «имидж» звучит следующим образом: это целенаправленно формируемый образ , призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.


Если вам нужно написать реферат за деньги , закажите его на сайте Work5.


.п. Поэтому, выбранный нами туристический имидж Германии, Берлина и его достопримечательностей - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируются у широкой общественности с конкретной указанной территорией. Существует необходимость формирования собственного имиджа туристических достопримечательностей столицы. Необходимо так же поставить целью усиление их. Потому что, в конечном итоге имидж способствует привлечению внимания как к городу в частности, так и всему региону в совокупности. Привлечение и увеличение внимания туристов улучшит различные экономические показатели, прежде всего- инвестиционный климат столицы и пополняемость местного бюджета за счет новых статей дохода. Создание благоприятного имиджа Берлина и прежде всего исследуемого нами объекта- Берлинской Национальной Галереи – это не перманентная работа, это довольно долгосрочная, научно- исследовательская работа, она не только способствует развитию туризма, но и для экономики страны создает благоприятный фон. Туризм на музейный остров Берлина, это путешествие в самое сердце страны. Данный вид туризма не зависит от времени года и длится весь календарный год, это путешествие в многоликие увлекательные миры и именно поэтому нельзя так легкомысленно относиться к имиджу в туризме нашего объекта. Изучая данную тему, необходимо обратить внимание на то, что прошедший век был веком переломных событий для Германии. В истории сложно найти аналог такого временного развития. Германия прошла через обе мировые войны, её коснулась «холодная война» и не миновала череда революционных преобразований. Все это оставило глубокие следы, разрушения и порой необратимые процессы в культурной в жизни государства. При крахе в начале 90-х годах существующего мирового порядка, развала СССР, воссоединения ГДР и ФРГ, немцы оказались перед лицом принципиально новой внутри- и внешнеполитической ситуации. Именно теперь, как никогда раньше, встает вопрос о необходимости глубокого теоретического осмысления и тщательного изучения имиджа туристического региона и исследуемого объекта, путей его формирования и воздействие его объектов на весь туристический имидж Германии. Это и является целью данной курсовой работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть как понятие имиджа в целом Германии; - изучить туристический потенциал объектов культуры - исследовать влияние Берлинской Национальной Галереи на туристический имидж Берлина и Германии. Данная курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что Германия - это страна с древней историей, красочными пейзажами, своими культурными центрами, яркими туристическими объектами. В ней туристический сезон длится круглый год и туризм это одна из статей дохода. Германия расположена в самом сердце Европы, и именно поэтому вопросы имиджа так важны. И не мало важен на этом фоне, именно - туристический имидж, который формируется её объектами. Поскольку страна является “локомотивом” Европейского союза (ЕС), то именно на эту державу равняются другие государства. Самым сердцем Германии является, конечно же, её столица – Берлин. Именно этот город и есть центр искусства, культуры и науки страны. На территории Берлина располагается один из самых, наверное, увлекательных, познавательных, культурных достопримечательностей - Музейный остров. Настоящей жемчужиной, которого является - Берлинская Национальная Галерея. Именно поэтому имидж таких объектов непосредственно влияет на имидж всей страны. К тому же существует мнение. что именно с этого места и начался Берлин. Несомненно, на создание благоприятного имиджа должна идти работа государства. Это - долгосрочная, исследовательская и теоретическая работа. И только такая работа способствует развитию регионов, объектов, а следовательно и способствует развитию экономики всей страны. За счет таких жемчужен как Национальная Галерея создается потенциал для дальнейшего развития отдельных районов Германии. Именно эти особенности учтены при планировании стратегической туристической программы. Чем выше имидж таких объектов тем выше имидж самой страны. Говоря о Германии, нельзя не упомянуть об потоках туристов из России. Он, к сожалению, не столь велик. Это зависит от того. что на сегодняшний день среднестатистический уровень зарплаты россиянина не позволяет посетить Германию. И именно работа над имиджем Германии, ставит её на уровень желанных стран для проведения отпуска, отдыха или просто каникул. Высокий уровень сервиса и богатая культурная программа посещения Германии подразумевает соответствующий уровень обеспеченности туристов.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2001. – 516 с. 2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. – М.: Дело, 2003. – 560 с. 3. .Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж как конкурентный ресурс региона. // Регион. – 2006. - №4. – С. 17-19. 4. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? // Регион. – 2006. - №6. – С. 20-21. 5. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Мн.: Новое издание, 2002. – 348 с. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007-484 с. 7. Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - С. 167–168. 8. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с. 9. Мещанинов А.А. Реклама : Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. – 314 с. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – С. 9-11. 11. Романов А.А., Саакянц Р.Г.. География туризма: Учебное пособие. - 3-е издание. - М.: Советский спорт, 2004.-464 с. 12 Ушаков Д. С.Технологии выездного туризма: Учебное пособие. - Изд. 2-е. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Изда¬тельский центр «МарТ», 2007. - С. 313-340 13. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С. 23-24 14. Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристического региона. / В пер. В. Синицина. // Регион. – 2005. - №2. – С. 7-9 15.http://www.tripadvisor.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image