ВВЕДЕНИЕ 3 1 Секретарь в структуре управления 4 2 Понятие и классификация деловых совещаний 7 3 Подготовка совещаний 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18

обязанности секретаря в подготовке совещаний

курсовая работа
Деловой этикет
5 страниц
100% уникальность
2013 год
93 просмотров
Lapikova E.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Секретарь в структуре управления 4 2 Понятие и классификация деловых совещаний 7 3 Подготовка совещаний 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
Читать дальше
Актуальность темы. Различные исследования показывают, что современный руководитель 50-90% рабочего времени тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, встреч, бесед, переговоров1 Круглянская,Л.Я.


Многих не устраивает цена реферата по стоматологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Настольная книга секретаря. Справочник. – СПб: Герда, 2005. –С. 169 и т.п. И это жизненная необходимость, поскольку информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой формы или организации. В таких условиях обладание информацией означает обладание реальной властью, нехватка которой дезориентирует любую хозяйственную деятельность. Обязанности секретаря можно разделить на работу по документному и бездокументному обслуживанию руководителя. В эту работу по документному обслуживанию входит составление, оформление, редактирование корреспонденции, регистрация, контроль исполнения, подшивка в дела и сдача документов в архив. К функциям по бездокументному обслуживанию относятся такие, как выполнение технических работ по обеспечению труда руководителя, подготовка разного рода совещаний, организация приема посетителей, телефонное обслуживание, подготовка командировок и т.д. Задача секретаря заключается главным образом в том, чтобы освободить своего руководителя от выполнения нетворческих, вспомогательно-технических функций. В данной работе мы рассмотрим обязанности секретаря в процессе подготовкии обслуживаниисовещаний. Целью работы является исследование обязанностей секретаря в подготовке совещаний. 1 Секретарь в структуре управления Как свидетельствует история, секретари появились еще в Древнем Риме в качестве хранителей чужих секретов. В дальнейшем из секретарей выделились нотариусы. А секретари из доверенных особкоролей, царей, герцогов и пэров постепенно превратились в делопроизводителей.В роли секретарей традиционно выступали мужчины. И лишьв конце 18 века появились женщины-секретари2 Стенюков,М.В. Секретарское дело. – М.: Книга-сервис, 2003.– С.160 . Секретарь являетсялицомфирмы. Он первый, с кемпосетитель сталкивается, когда приходит в учреждение.Обычно с ним первым встречается и руководитель учреждения, начиная свой трудовой день. Секретарьпервымотвечает навходящие телефонные звонки. От его поведения во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но поройи успех партнеров и клиентов фирмы. Секретарь обязан быть всегда в «форме», т.е. продуманно и тщательно одеваться, быть готовым квалифицированно и своевременно выполнить данные ему поручения, несуетливо и спокойно решать вопросы в рамках своей компетенции. Ему должен быть присущ дар ощущать все «нюансы» дела, что в дальнейшем позволяет без затруднений выходить из сложныхситуаций.Вчастности,он не должен видеть и слышать того, чего и не следует ведать. Секретарьнаходитсявсегда на виду и в курсе множествадел: ведет работу с документами, участвует в проведении деловых встреч и переговоров, отвечает на телефонный звонок,самостоятельно даетраспоряжение по поручению руководства, осуществляет запись посетителей на прием.Иногда он выполняети разовые поручения, например, передачу денег, междугородний телефонный разговор, посещение больного сослуживца и так далее. Руководитель через секретаря осуществляет связь сподчиненными и внешним миром. Его способность ориентироваться в сложном многообразном потоке информации, четко, правильно и оперативно классифицируяее,часто определяет оперативность работы отделов и даже всего учреждения. Важную роль играет профессиональная базовая подготовка, включающая как высокий уровень общего образования, так и специфические знания, которые могут быть определены в соответствии с основными функциями секретаря3 Солякин,А.В. Деловое общение: конспект лекций/ А.В. Солякин, Н.А.Богатырева. – М.: Приор-издат, 2005. – С. 50 : знания, необходимые для эффективного участия в информационно-документарном обеспечении фирмы и непосредственно руководителя (владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс); званиями правовых актов и приложений, регламентирующих работу фирмы и ее сотрудников; знания, связанные с основными направлениями деятельности фирмы, ее внутренней структурой и внешними связями; знания, требующиеся для коммуникативного обеспечения работы фирмы и ее администрации; они необходимы секретарю пр. подготовке совещаний и приеме посетителей, при деловой переписке и деловых переговорах, при планировании своего рабочего дня и обслуживании сотрудников фирмы. Чтобы отвечать современным требованиям, секретарь должен обладать следующими качествами: хорошо владеть речью и письмом; обладать хорошей памятью; иметь профессиональный имидж; хорошо ориентироваться во времени; осваивать разработки новейших компьютерных программ для офиса; содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги; быть энергичным, проявлять инициативу; уметь красиво оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя; быстро находить взаимопонимание с коллегами и клиентами; контролировать финансы офиса; поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии шефа; быть осмотрительным в конфиденциальных, щекотливых вопросах фирмы4

Читать дальше
Подводя итоги, можно сделать вывод, что под совещанием понимают такую форму управленческой деятельности, при которой определенное число участников в определенное заранее время и место совместно работают над предусмотренными повесткой дня вопросами для принятия конечного решения. Работа по подготовке совещания начинается с указания руководителя о необходимости его проведения, перечне предполагаемых к рассмотрениюна немвопросов, времени и месте проведения,предполагаемых участниках. Постоянно действующие коллегиальные органы (советы, коллегии) имеют планы работы, постоянный день и время заседаний. Роль секретаря в подготовке к проведению совещания довольно значительная. Ему необходимо: получив указания от руководителя, подготовить и утвердить им список участников, перечень рассматриваемых вопросов и дату проведения. После чего необходимо известить всех участников заранее, определить и подготовить помещение для совещания, обеспечить при необходимости бронирование мест в гостинице для приезжих, организовать подручные средства для участников (бумага, ручки, карандаши и др.), а также продумать сервировку в плане напитков. Итак, практически все условия для успешной работы участников совещания зависят от того, насколько секретарь организует подготовительные мероприятия к нему. Естественно то, что он не в одиночку проводит подготовку, но секретарюдостается при этом роль руководителя и распорядителядля выполнения этих задач. Нередко из-за плохой организации и подготовки совещаний они неоправданно затягиваются и являются малоэффективными.
Читать дальше
Круглянская,Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник. – СПб: Герда, 2005. –С. 169-182 Кузнецова,Т.В. Секретарское дело//Журнал «Управление персоналом», 2006. –С.231-250 Кюнг,П.А. Подбор помещения для конференции// Справочник секретаря и офис-менеджера,2005.– № 3. – С. 90-93 Кюнг,П.А. Виртуальные конференции// Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. – № 4. – С. 88-90 Несмеева,А. Взорви совещание!// Connect! Мир Связи, 2004. – № 8 / www.connect.ru Санкина,Л.В. Обязанности секретаря в подготовке совещаний // Справочник секретаря и офис менеджера,2003.–№ 8 Стенюков,М.В. Секретарское дело. – М.: Книга-сервис, 2003.–С.159-162 Солякин,А.В. Деловое общение: конспект лекций/ А.В. Солякин, Н.А.Богатырева. – М.: Приор-издат, 2005. – С. 50-53 Шубенкова,Т. Внимание! Совещание начинается//Секретарское дело, 2008. – № 11. – С.77-78 Эффективность корпоративных совещаний // www.osher.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image