1. Теоретические аспекты удовлетворенности клиентов
1.1 Понятие и сущность удовлетворенности клиентов
1.2 Виды и типы потребительской лояльности
1.3 Исследование удовлетворённости и лояльности клиентов
1.4 Основные принципы построения программы лояльности
Литература.
Читать дальше
Эти законы позволят избежать наиболее распространенных ошибок, помогут лучше понять потребителя и наиболее полно удовлетворить его запросы, связанные не только с качеством товара как такового, но и со всем, что процессу приобретения товара или услуги сопутствует – а значит, позволит заслужить приверженность клиента и построить эффективную программу лояльности клиента.
Фактором успеха любой компании, в том числе и телекоммуникационной, является правильное понимание концепции удовлетворенности клиентов. Однако, данная задача не является единственной. Наряду с ней для достижения успеха в деятельности компании необходима правильно выбранная методология, направленная на выявление простых и действенных решений, которые могут уменьшить риск, сопряженный с жесткими бизнес-решениями. Поведение и отношение клиентов к товару само подскажет, что для них важно, тем самым определив инструментарий, необходимый для достижения целей компании. Необходимо строить партнерские отношения с клиентами, поскольку политика компании, имеющая такую направленность, позволяет не только получить, но и удержать интерес к бренду со стороны как можно большего количества потребителей.
Читать дальше
1. Курс MBA по маркетингу. / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. С. 145
2. Трейси Б. Победа! / Пер. с англ. Е. А. Бакушева. Мн.: «Попурри», 2004. С. 198.
3. Carter R. The Seven Cs Effective Supplier Evaluation. // Purchasing and Supply Chain Management. 1995, April.
4. Источник: Виды лояльности: [Электронный документ]. (http//www. unicom.ru / branding_225. html.)
5. http://www.msk-reklama.ru/sale_prom_st_026.html
6. Матушевская Е.А. Сервис, как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания.// Автореферат, М., 2008
7. Васин, Ю. В., Лаврентьев, Л. Г., Самсонов, А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009. 152 с.
8. Федотова Л. Особенности разработки и внедрения программы лояльности клиента.// Research and TECHNOLOGY – STEP into The Future, 2010, Vol 5, №1
9. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. Москва: Вильямс, 2007. 272
10. Торстен Герпорт Эмпирические исследования лояльности клиента.// http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/13_6_00.htm
11. Фил Дорио. Пять мифов об удовлетворенности клиентов// Сети и системы связи. 2007, В.№7 http://www.ccc.ru/magazine/depot/07_07/read.html?1001.htm
12. Frederick F. Reichheld. The One Number You Need to Grow.// Harvard Business Review, 2003, с.46-56.
13. http://www.satio.by/publications/marketing/76.html
14. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; Пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 338 с. С. 72.
Читать дальше