Введение 2 1. Особенности внутренних взаимоотношений в СМИ 5 1.1. Организационное поведение и организационная культура 6 1.2. Корпоративная культура и корпоративная этика 20 1.3. Взаимосвязь внешнего и внутреннего общения 30 2. Методологические основы делового общения 42 2.1. Имидж и этикет 42 2.2. Виды делового общения 52 2.3. Деловое общение внутри различных замкнутых групп 54 3. Анализ делового общения в организации на примере радиостанции 63 3.1. Общая характеристика организации 63 3.2. Реализация принципов организационного поведения в деловом общении на примере радиостанции 67 3.3. Способы оптимизации организационной культуры и повышения уровня делового общения 72 Заключение 77 Литература 80 Приложение 1. 82 План мероприятий по разрешению конфликта в ЧП „Галактика ” 82

Специфика делового общения в СМИ

дипломная работа
60 страниц
100% уникальность
2013 год
91 просмотров
Рыговская Н.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Особенности внутренних взаимоотношений в СМИ 5 1.1. Организационное поведение и организационная культура 6 1.2. Корпоративная культура и корпоративная этика 20 1.3. Взаимосвязь внешнего и внутреннего общения 30 2. Методологические основы делового общения 42 2.1. Имидж и этикет 42 2.2. Виды делового общения 52 2.3. Деловое общение внутри различных замкнутых групп 54 3. Анализ делового общения в организации на примере радиостанции 63 3.1. Общая характеристика организации 63 3.2. Реализация принципов организационного поведения в деловом общении на примере радиостанции 67 3.3. Способы оптимизации организационной культуры и повышения уровня делового общения 72 Заключение 77 Литература 80 Приложение 1. 82 План мероприятий по разрешению конфликта в ЧП „Галактика ” 82
Читать дальше
Общением называют процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности, и включающий в себя обмен информацией, выработкой единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Общение, в широком смысле слова, не обязательно означает совместную деятельность. Взаимосвязь, контакт между людьми может реализоваться в понимании, сочувствии, сопереживании, как, например, в дружеских отношениях. Общением можно считать и красноречивое молчание влюбленных, и сцену безмолвного примирения супругов. Деловое общение всегда имеет целевую направленность. В отличие от дружеского, деловое общение – вид межличностного общения, направленного на достижение какой-то предметной договорённости, при этом не исключаются отношения дружеские. В повседневной жизни мы окружаем себя теми людьми, которые нам приятны; в деловой – теми, кто нам нужен. Важнейшая особенность делового общения состоит в том, что нужно уметь строить отношения с разными людьми, добиваясь максимальной эффективности деловых контактов. Понимание специфики делового общения приводит к мысли о том, что ему (деловому общению), нужно учиться. Что значит владеть культурой делового общения.


Студентам интересна цена курсовой работы по метрологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Под культурой делового общения следует понимать высокий уровень умения общаться в деловом мире: 1. Высокую коммуникативную культуру, т.е. искусно говорить (в том числе публично), и слушать. 2. Умение объективно воспринимать и понимать партнёра по общению. 3. Умение строить отношения с любым партнёром, добиваясь эффективного взаимодействия. Всё это необходимо для успешного делового контакта, в ходе которого проявляется умение взаимодействовать с партнёром: преодолевать барьеры в общении, занять нужную психологическую позицию, выйти на соответствующий уровень общения и т.д. Основная гипотеза исследования: Зависимость результата общения от социальной роли участников учитывается в деловом общении. Деловой этикет определяет ранг руководителя. Не соответствие фактического ранга предписанному, может привести к печальным последствиям. Актуальность темы исследования. Отечественный бизнес пока ещё не стал цивилизованным. Подавляющая часть наших банкиров, биржевиков, промышленников и других предпринимателей ещё очень далека от следования принципов деловой жизни в цивилизованном мире. Многие отечественные бизнесмены заботятся больше о своих карманах, чем о собственных репутациях. Отсюда случаи недобросовестного исполнения обязательств, пренебрежение интересами партнёра, а , иногда, и откровенное стремление обмануть его….» - с сожалением констатирует Ф.А.Кузин («Делайте бизнес красиво»). Хочется верить, что в недалёком будущем и нашим бизнесменам будет присуща принятая во всём мире деловая обязательность, что и наши деловые люди будут стремиться следовать формуле успеха западных предпринимателей: ПРЕУСПЕВАНИЕ=ПОРЯДОЧНОСТЬ+ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Целью данной работы является рассмотрение специфических особенностей в ситуациях делового общения. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - исследовать особенности внутренних взаимоотношений в СМИ; - изучить взаимосвязь внешнего и внутреннего общения; - сформулировать методологические основы делового общения4 - проанализировать деловое общение внутри различных замкнутых групп; - провести анализ делового общения в организации на примере радиостанции; - выработать способы оптимизации организационной культуры и повышения уровня делового общения Предмет исследования: специфические особенности в ситуациях делового общения; Объект исследования: Радиостанция «Галактика».

Читать дальше
Таким образом, из выше сказанного видим, что этика деловых отношений - это, прежде всего: правила и нормы делового мышления, которые определяют деловое поведение и общение людей; рациональное обеспечение «работающих» норм делового мышления с позиций здравого смысла, потребностей профессии, общества, отдельного человека как хозяйственного субъекта; обоснование или доказательство и критический анализ действующих норм делового мышления с позиций гуманизма, отраженных в основных международных документах по правам человека, с позиций экономической целесообразности и норм права. Целью данной работы являлось рассмотрение специфических особенностей в ситуациях делового общения. В качестве специфической ситуации было рассмотрено зарождение и развитие конфликтной ситуации в ЧП «Галактика». В процессе работы были исследованы особенности внутренних взаимоотношений в СМИ, прослежена взаимосвязь внешнего и внутреннего общения, сформулированы методологические основы делового общения. В практической части работы был проведен анализ делового общения в организации на примере радиостанции; выработаны способы оптимизации организационной культуры и повышения уровня делового общения (на примере решения конфликтной ситуации. В результате работы была подтверждена основная гипотеза исследования: Зависимость результата общения от социальной роли участников учитывается в деловом общении. Деловой этикет определяет ранг сотрудника от руководителя до последнего подчиненного. Несоответствие фактического ранга предписанному, может привести к печальным последствиям. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута.
Читать дальше
1. .Гойхман О.Я. Речевая коммуникация. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2006. - 272 с. 2. .Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Высшая школа, 2001. - 327 с. 3. .Грамотный человек: Учебное пособие- 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.Д. Бернадская - М.: Наука, 2009. - 168 с. 4. .Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2002. - 328 с. 5. .Мурашов А.А. Риторика. Теория и практика. Учебное пособие - М.: МПСИ, 2006. - 528 с. 6. .Почикаева Н.М. Искусство речи. Учеб. пособие - М.: МарТ, 2005. - 320 с. 7. .Русский язык и культура речи. Учебное пособие / Под ред. Е.В. Махницкая - М.: МарТ, 2005. - 304 с. 8. .Хазагеров Г.Г, Лобанов И.Б. Риторика. Учебник для вузов / Под ред. Г.Г. Хазагеров - Ростов на/Д, 2006. - 381 с. 9. .Хазагеров Г.Г, Лобанов И.Б. Риторика. Учебник для вузов / Под ред. Г.Г. Хазагеров - Ростов на/Д, 2006. - 381 с. 10. 2.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи.- М.: Международные отношения, 2004. - 289 с. 11. Абакумов В.В., Голубев А. А., Кустарев В. П., Подлесных В. И., Прохоров Ю. К., Тюленев Л. В. Под редакцией Подлесных В. И. Менеджмент - СПбГУ ИТМО, кафедра менеджмента, 2007 12. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М-, 1996. 13. Альбов А. Письмо зарубежному партнеру. — Л., 1991. 14. Герасимова И.А. Введение в теорию и практику аргументации: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Логос, 2009. - 312 с. 15. Деловой протокол и этикет. — М., 1996. 16. Дмитриев А.В. Конфликтология. — М. : Гардарика,2000. 17. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. -- СПб., 2000 18. Ершов Л. А. Личность и коллектив (межличностные конфликты в коллективе и их разрешение). - Л., 1976 19. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. — Ростов, н/Д.: Феникс, 1992 20. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта : Россия на путях преодоления кризиса. - М., 1995 21. Конфликтология. Учебник для ВУЗов. – М.: 2001 22. Леонгард К. Акцентуированные личности.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 23. Максимовский М.В. Этикет делового человека. — М., 1994 24. ПетровскийА.В., Ярошевский М.Г. Психология. Учебник для ВУЗов. Диск. 25. Пирен М. И. Основы конфликтологии. - К., 1997 26. Равич М. Этикет. СПб, 1999. 27. Романов М.В. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся в гости за, рубеж. — К., 1994. 28. Этикет. – К., 1998.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image