Введение 1.1 Педагогические основы использования социальных сетей в обучении иностранным языкам 1.2. Психологические основы использования социальных сетей в обучении иностранным языкам 1.3. Методический опыт использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в России и за рубежом.

Использование социальных сетей в обучении иностранным языкам (в условиях дополнительного языкового образования )

дипломная работа
Языки
0 страниц
100% уникальность
2013 год
80 просмотров
Верютин А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1.1 Педагогические основы использования социальных сетей в обучении иностранным языкам 1.2. Психологические основы использования социальных сетей в обучении иностранным языкам 1.3. Методический опыт использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в России и за рубежом.
Читать дальше
Важность проблемы. Отличительной особенностью современного этапа развития общества является его информатизация. Начавшись в 70-х годах прошлого столетия, процесс информатизации общества в последние годы приобрел поистине глобальный характер. В настоящее время этот процесс охватил не только все развитые страны мирового сообщества, но и многие развивающие страны. Под воздействием информатизации происходят кардинальные изменения во всех сферах жизни и профессиональной деятельности людей, в частности образовании. Эти изменения столь масштабны и глубоки, а их влияние на жизнедеятельность общества значительно.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Казани ? Заходите на Work5.


. Научно доказано, что информатизация образования является одним из важнейших условий успешного развития процессов информатизации общества, так как именно в сфере образования обучаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую информационную среду общества, но которым также предстоит самим жить и работать в этой новой среде. Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования убедительно свидетельствует о том, что она позволяет существенным образом повысить эффективность образовательного процесса. Информатизация образования создает хорошие предпосылки для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на повышение эффективности учебного процесса, реализацию инновационных идей образовательного процесса. В последнее время происходит активное внедрение веб технологий в учебный процесс. Система образования России становится все более оснащенной эффективными средствами телекоммуникации. Практически все учащихся и преподаватели имеют доступ к глобальной сети Интернет как дома, так и на работе. В связи с развитием веб 2.0 технологий сеть Интернет становится не только источником разного рода информации, но и средой взаимного общения преподавателей и студентов. Перед образованием стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде. Технологии Интернета второго поколения (Веб 2.0.) представляют собой некую платформу, поддерживающую определенную архитектуру взаимодействия, строящегося на принципах демократии. Именно благодаря внедрению инноваций в области программного обеспечения стало возможным перенести акцент с компьютерных и мультимедийных технологий на общение и сотрудничество. Технические изменения в сфере социальных сервисов Интернета столь значительны и стремительны, что разработка методики использования сервисов Веб 2.0. в образовании рассматривается сегодня как комплексная междисциплинарная проблема. Объектом исследования является обучение иностранным языкам в условиях дополнительного языкового образования. Предмет исследования – сервисы Веб 2.0, а именно социальные сети в обучении иностранным языкам. Цель исследования состоит в определении дидактических основ использования сервисов социальных сетей в обучении иностранным языкам. Гипотеза исследования состоит в предположении, что использование социальных сетей в обучении иностранным языкам способствует оптимизации учебного процесса за счет использования: 1) особых функций данных Веб 2.0 сервисов, а именно социальной, коммуникативной, информативной, административной и других; 2) дидактических свойств социальных сервисов Веб 2.0 (в частности интерактивности и мультимедийности) для работы над совершенствованием всех видов иноязычной речевой деятельности учащихся с помощью таких социальных сервисов Веб 2.0., как блоги, Википедия, подкасты, системы видео- и фотошаринг. В соответствии с выдвинутой гипотезой, целью и предметом исследования были определены следующие задачи исследования: 1) раскрыть сущность и дидактические возможности социальных сетей сервисов Веб 2.0; 2) дать характеристику психологических основ раскрытия личностных возможностей посредством социальных сетей сервисов Веб 2.0. 3) рассмотреть эффективность использования социальных сетей в процессе обучения иностранным языкам на зарубежном и отечественном опыте применения. ?

Читать дальше
Данный метод использования в практике обучения иностранному языку способствует: • быстрому поиску в Intеrnеt необходимой информации, которую задает учитель; • развитию компьютерных навыков; • развитию мышления на стадии анализа, обобщения и оценки информации; • умению принимать самостоятельно решения, делать выводы; • увеличению словарного запаса обучающихся; • повышению мотивации к самообразованию; • достижению качественно нового уровня коммуникативной компетенции учащихся.
Читать дальше
нет списка
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image