Глава 2. Анализ коммуникативного пространства утренней передачи «Самое Время» 2
2.1. Технология творчества 2
2.2. Репортер в прямом эфире 14
Литература 19
Читать дальше
Так обычное "интервью с кумиром" приобретает (во многом благодаря тактичности журналиста и его умению "с ходу" перестроить характер беседы) большую глубину и аналитичность, позволяет раскрыть перед слушателем не просто планы певца, но во многом — характер, суть человека.
Завершая работы ведущих «Самое время» в прямом эфире, еще раз отметим самое главное: при всей схожести студийного репортажа с передачей, идущей прямо в эфир, их разъединяет нечто весьма существенное, а именно — разница в характере контакта с аудиторией. В записи он всегда в значительной степени опосредован, даже если в точности повторяет свой эфирный вариант.
Именно настрой — на общение – решающее качество, которое выработано у ведущих прямого эфира «Самое время». Ибо никто не захочет слушать человека, не заинтересованного в том, чтобы поддерживать процесс взаимодействия с аудиторией.
Читать дальше
1. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М.: Аспект Пресс. 1991. – 126 с.
2. Васильева Л.А. Делаем новости!: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 180 с.
3. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах. - Под ред. Е.Н. Филимоновых. - М.: Фонд независимого радиовещания, 2002. – 186 с.
4. Гойман О. Я. Основы речевой коммуникации. / О. Я.. Гойман, Т. М. Надеина. - М., 1997. – 212 с.
5. Горохов В. Основы журналистского мастерства. - М., 1989. – 302 с.
6. Информация. Дипломатия. Психология. - Под ред. Кашлева Ю.Б. – М.: Известия, 2002. – 485 с.
7. Кийт М. Радиостанция: Пер. с англ. А. И. Филекина. - М.: Мир, 2001. – 322с.
8. Мастерство эфирного выступления. / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. - М.: Аспект-Пресс, 2004. – 282 с.
9. Рэндал Д. Универсальный журналист. - М.: Аспект Пресс, 1998. – 232 с.
Читать дальше