Введение 3 1. Понятие и методологические основы этнохудожественного образования 4 2. Модели этнохудожественного образования 8 3. Формы этнохудожественного образования 12 Заключение 14 Список использованной литературы 15

методология, метод и методика в теории методики этно художественного образования

реферат
Языки
0 страниц
100% уникальность
2012 год
68 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и методологические основы этнохудожественного образования 4 2. Модели этнохудожественного образования 8 3. Формы этнохудожественного образования 12 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Актуальность проблемы духовно-нрав¬ственного воспитания на основе ре¬сурсов этнохудожественной традиции во многом определяется наметившейся сегод¬ня ориентацией образовательного про¬странства на воспитание духовных ценнос¬тей у подрастающего поколения, а также реальным состоянием социокультурной сферы нашего общества в новых условиях его развития. В условиях реформирования и модерни¬зации российского образования заметно ак¬тивизируются инновационные процессы в эт-нокультурной сфере. Сохранение и развитие народного художественного творчества стало в России одним из приоритетов современной государственной политики. Назрела необходи¬мость в разработке комплекса мер, направлен¬ных на повышение эффективности существую-щих и создание новых механизмов сохранения, поддержки и развития традиционных культур. Педагогическая общественность во многих ре-гионах нашей страны озабочена разработкой путей и средств обращения к истокам своей национальной культуры. Новое поколение не должно утерять национальную особенность и принадлежность, не должно превратиться в безликую массу. Цель работы – определить особенности методологии, метода и методики в теории этнохудожественного образования. Объект – этнохудожественное образование. Предмет – методология, метод и методика в теории этнохудожественного образования. Задачи: 1.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Омске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Определить понятие и методологические основы этнохудожественного образования. 2. Охарактеризовать модели этнохудожественного образования. 3. Определить специфику форм этнохудожественного образования.

Читать дальше
Реализация концепции этнокультурно¬го (этнохудожественного) образования спо¬собна явиться одной из основ для преодо¬ления духовно-нравственного кризиса со¬временного российского общества, для пат-риотического воспитания граждан России на основе лучших традиций нашей много¬национальной культуры, для возрождения и дальнейшего развития самобытных наци¬онально-культурных традиций народов России в едином культурном и образова¬тельном пространстве, а также для повы-шения международного статуса страны в условиях надвигающейся глобализации. Этнохудожественное об¬разование (или образование посредством на-родного искусства) следует рассматривать как один из вариантов реализации актуальной для педагогики постиндустриального общества альтернативной образовательной тенденции, и педагоги нашей республики активно исполь¬зуют национально-региональный компонент как средство формирования у молодежи на¬ционального самосознания, помогающее им познать себя как часть общности людей с уни¬кальной и самобытной культурой.
Читать дальше
1. Бенин В.Л. Педагогическая культурология: курс лекций: учебное пособие / В.Л. Бенин. — Уфа:Издательство БГПУ, 2004. 2. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. 2004. №1. 3. Жегалова С. К. Русская народная живопись.-Просвещение, 1984. 176 с. 4. Новицкая М.Ю. Ценностно-смысловой потенциал этнохудожественной культуры и его системообразующая роль в едином российском образовательном пространстве // Непрерывное этнохудожественное образование: методология, проблемы, технологии. — Шуя, 2005. — С. 27. 5. Руденко В.Н. Образование в контексте культуры // Славянская педагогическая культура. 2002. № 1 6. Савельева И.Н. Имидж современного дизайна и пути его формирования на основе развития традиций 7. этнодизайна / И.Н. Савельева // Имиджилогия 2005, теория и практика: материалы Третьего международного симпозиума. — М.: РИЦ АИМ, 2005. 8. Шпикалова Т.Я., Бакланова Т.Н., Ершова Л.В. Концепция этнокультурного образования в Российской Федерации // Непрерывное этнохудожественное образование: методология, проблемы, технологии. Шуя, 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image