ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 3 § 1. Основы стержневых компетенций и отличительных особенностей …. 4 § 2. Новый смысл компетенции корпорации ………………………………... 6 § 3. Заблуждения относительно компетенции ………………………………. 8 § 4. Ядро компетенции ……………………………………………………….. 10 § 5. Использование компетенции ……………………………………………. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………. 17 ПРИЛОЖЕНИЕ

Стрежневые компетенции и отличительные особенности

реферат
Менеджмент
15 страниц
100% уникальность
2012 год
86 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 3 § 1. Основы стержневых компетенций и отличительных особенностей …. 4 § 2. Новый смысл компетенции корпорации ………………………………... 6 § 3. Заблуждения относительно компетенции ………………………………. 8 § 4. Ядро компетенции ……………………………………………………….. 10 § 5. Использование компетенции ……………………………………………. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………. 17 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Современные условия конкурентной борьбы невозможно понять, пользуясь аналитическим инструментарием, разработанным двадцать лет назад для управления диверсифицированными корпорациями. В то далекое время конкуренция носила преимущественно внутринациональный характер, все ключевые игроки исходили из принципов одних и тех же экономических школ, говорили на одном теоретическом языке и пользовались услугами одних и тех же консультантов. Сегодня прием лекарств, прописываемых в старых рецептах, чреват болезненными осложнениями.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по метрологии? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Особенно ярко потребность в новом теоретическом инструментарии проявляется при рассмотрении примеров деятельности компаний, которые выстроены в соответствии с логикой стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Для большинства современных компаний наиболее эффективный способ достижения победы в глобальной конкуренции так и остается тайной за семью печатями. Если в 1980-х гг. критериями оценки деятельности руководителей выступали их навыки и умения в проведении реструктуризации, наведении порядка и "удалении жировых прослоек", то в 1990-х гг. им на смену пришли способности высшего менеджмента в идентификации, культивировании и использовании стержневых организационных компетенции, которые и определяют возможности роста компании. А потому в данных условиях нам придется заново осмыслить само понятие корпорации. Стержневые компетенции и отличительные способности компании помогают понять, как организация может создать качества, обеспечивающие ей превосходные результаты деятельности и определить, где именно компания может применять свои компетенции и способности. Целью данной работы является раскрытие вопроса стержневые компетенции и отличительные способности компании.

Читать дальше
Стержневые компетенции – это коллективное знание организации, направленное на координирование разнотипных производственных навыков и связывание воедино множественных технологических потоков. Задачами стержневой компетенции является: - обеспечить компании возможность проникнуть на рынок и успешно конкурировать на нескольких рынках; - повысить значимость продукта в глазах покупателя по сравнению с его конкурентным аналогом; - иметь свойства, которые не воспроизводимые конкурентами. Существуют факторы, которые следует учитывать в процессе создания новых стержневых компетенций или развития уже имеющихся. Покупатели должны знать, что компетенция, способности и продукция компании лучше, чем подобные атрибуты ее конкурентов, поэтому и стоят дороже. Большая роль в данном случае отводится репутации компании. Ориентация на клиента является характерной чертой всех компаний. Стержневые компетенции должны быть уникальными для компании и обладать такими свойствами, которые не могут быть воспроизведены конкурентами. У данных компетенций не должно быть подделок. Стержневые компетенции, продукция и услуги должны постоянно совершенствоваться и обновляться, чтобы компания всегда была впереди конкурентов. Особое значение имеет обновление процессов и продукта. Другими словами, грамотное внедрение инноваций может стать устойчивым конкурентным преимуществом компаний на рынке телекоммуникаций. Конкурентное преимущество может возникнуть в результате создания уникальной сети отношений с поставщиками, дистрибьюторами, клиентами и даже конкурентами. Если стержневые компетенции различных организаций комплементарны, т. е. дополняют друг друга, может возникнуть эффект мультипликации. Компетенции основываются на знаниях и умениях, присущих данной организации. Менеджеры должны совершенствовать пути и способы приобретения знаний. В последнее время знания являются потенциально мощным источником создания новой стоимости.
Читать дальше
1. Аакер Д. А. Бизнес-стратегия: от измерения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с. 2. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие, Питер, 2010. – 174 с. 3. Прахарад К.К., Хэмел Г. Стержневые компетенции корпорации // Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2008. – 214 с. 4. Прахалад К.К., Фаэй Л., Ренделл Р. Создание ключевых компетенций и их использование // Курс МБА по стратегическому менеджменту. М.: Альпинс Паблишер, 2008. – 428 с. 5. Рамперсад К. Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Х. К. Рамперсад. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 352 с. 6. Рюли Э. Управление ресурсами как фактор стратегического успеха //Проблемы теории и практики управления. 2010. №6. – 160 с. 7. Сейлс Л. Менеджеры среднего звена должны «делать вещи правильно» // Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2009. – 488 с. 8. Эндрюс К. Концепция корпоративной стратегии // Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2010. – 186 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image