Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Челябинске ? Проверьте на Work5.
. Возможно, что одной из причин этого является тот факт, что теперь над номером работают не только журналисты, но и пиар-менеджеры. Глянцевые мужские журналы пропагандируют образ успешного мужчины, а женские счастливой женщины. Они показывают, как должен выглядеть успешный человек в современном мире и предоставляют наглядные примеры в высококачественных картинках и всякого рода статей. Красивая жизнь, показанная в этих журнала, построена на мечте, которая фактически не достижима. Журнал - это периодическое печатное издание. Журнал является одним из основных средств массовой информации. Слово «журнал» пришло к нам от французского слова «journal» – дневник, газета. Глянцевый журнал – это иллюстрированное издание, рассчитанное на престижного покупателя с высоким уровнем дохода. Таким образом, основными конептуализирующими составляющими глянцевого издания являются понятия: «карьера», «красота», «поклонники». Это можно назвать «философией гламура». Сам термин «гламур» появился в русском языке недавно, с английского он переводится как «чары, волшебство», с французского он переводится как привлекательность и обаяние», с итальянского- «очарование, шарм». Термин «глянцевый журнал» произошел от «глянец», что означает – зеркальность, лоск, блеск. Это его определение говорит о приглаженности, блеске содержания журнала.Мы считаем понятия «Глянцевый журнал» и «гламурный журнал» - синонимичными. Объектом исследования работы является влияние глянцевых журналов на современное общество. Предметом исследования являются непосредственноглянцевые журналы. Выбраныдва глянцевых журнала «Men`sHealth», потому что он один из самых популярных мужских журналов в России и«COSMOPOLITAN», который является лидером продаж среди женской аудитории. Цель данной работы проанализировать влияние глянцевых СМИ на общественное мнение. Таким образом, работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В первой частирассматривается история происхождения глянцевого журнала вообще и состояние современного глянца. Во второй части мы проанализируем заявленные мной печатные издания. Анализ глянцевых журналов необходимо произвести с точки зрения типов влияния, использующихся в издании. Таким образом, задачи работы будут следующими: Глянцевые журналы История происхождения Современный журнал Влияние глянцевых журналов на общество Мужские и женские журналы Особенностимужские и женских журналов Сравнительная характеристика глянцевых журналов COSMOиMAXIM Влияние глянцевого журнала в обществе: Россия Подготовкой к моему исследованию явилось изучение нескольких номеров того и другого изданий. Таким образом, источники исследования – глянцевые журналыМаксим и Космополитен разных лет издания. Использованная литература.Этокнига Бодрийяра Ж. «Общество потребления. Его мифы и структуры». Это один из крупнейших исследователей двадцатого вера, он издал множество теоретических трудов по теме общества потребления. В данной книге он обозначает интересующие нас проблемы, потому что глянцевый журнал является как следствием идеологии общества потребления, так и является причиной массового распространения той идеологии. Труд Поспелова О.В. «Гендерный подход к изучению медиадискурса»это не большая статья, однако она раскрывает мало изученную в современной русской науки тему гендерного подхода к изучению медиадискурса. Значимой является книга Гофмана А. Б. «Мода и люди : новая теория моды и модного поведения» , где он так же исследует проблему влияния глянцевых СМИ на общество, в центре внимания стоит прежде всего мода. Книга Ильина В. И. «Поведение потребителей» раскрывает суть механизма общества потребления, говорит о её законах, психологических настроениях, влиянии системы современного общества на умы людей. В некоторой степени он мыслит позитивно. Идлис Ю. в книге «О грязи, глянце и гламуре» раскрывает негативную сторону влияния гламура. Хотя по этому вопросу мнение скорее единое на всех, ученые отвергаю массовую культуру, говоря о падении ценностей, морали современного общества. Глянцевые журналы здесь являются манипуляторами сознания людей. Важной для нас является книга Корконосенко С. Г. «Социология журналистики : учебное пособие для студентов вузов». Она показывает внутренние механизмы влияния СМИ на общество. Чернышова В. «Глянцевый мир» так же говорит о характерных особенностях мира гламура, глянцевых журналах – как мужских так и женских.