Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Ростове , поможет Work5.
.А. Корфа, Л.Н. Толстого, С.А. Рачинского, П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, В.А. Сухомлинского. В современной педагогической науке сельская семья рассматривается как педагогический феномен, обусловленный особенностями общественных отношений в сельской местности, жизненного уклада и производственной деятельности на селе. В научных и публицистических публикациях последних десятилетий отмечается, что сельская семья в России представляет собой уникальную, не имеющую аналогов в европейской типе систему воспитывающих отношений (Е.В. Бондаревская, В.Г. Быкова, Г.Н. Волков, М.П. Гурьянова, Ж.К. Калеева, В.К. Шаповалов, А.М. Цирульников). От сельского досуга семьи в значительной степени зависит социальное и экономическое развитие современного села, решение его демографических, экологических и духовных проблем, повышение культурного уровня сельского населения. Однако в сегодняшних условиях падения сельскохозяйственного производства и оттока молодежи из села дальнейшее существование семей во многих российских селах зачастую оказывается невозможным. Социально-экономические процессы, происходящие в последние десятилетия в российском обществе, вызвали изменения в парадигме, содержании досуга, функциях сельского досуга семьи. Различные вопросы развития досуга семьи в сельской местности рассматриваются в работах С.Г. Броневщука, Н.В. Горбуновой, Б.А. Кугана, А.Е. Кондратенкова, Т.Н. Френкель и др. Проблемы развития сельского досуга семьи в настоящее время определяют тематику научных сборников и направления работы научно-практических конференций. Однако количество научных исследований, посвященных совершенствованию досуга семьи в сельской местности по-прежнему относительно невелико. В теории и практике досуга семьи сегодня объективно существует ряд противоречий, среди которых: - между общекультурным развитием жителей села и общества в целом; - между нравственными ценностями общества, досуга семьи и недостаточным уровнем сформированности ценностных отношений; - между потребностью в повышении эффективности досуга семьи и недостаточным уровнем разработанности актуальных вопросов целей, содержания и организации досуга семьи с учетом специфики сельского досуга в теории и практике. Эти противоречия обусловили проблему разработки теоретических и практических аспектов совершенствования досуга семьи в специфических условиях села. В данной работе анализируются цели и содержание досуга семьи в современном селе, с позиций системного подхода дается характеристика сельского досуга семьи, как объекта научного управления. Большое внимание уделено организационно-практическим аспектам сельского досуга семьи, представлен опыт совершенствования досуга семьи в селах. Примеры, иллюстрирующие различные аспекты совершенствования досуга семьи, взяты из опыта сельских досугов семьей. *Актуальность темы*: В современной обстановке, когда экономические, социальные, межнациональные катаклизмы, лихорадящие общество, не оставляют в стороне практически не одну семью, социально-культурная, досуговая деятельность в состоянии выполнить важнейшую общественную миссию: оставаясь незаменимым средством досуговых, культурно-творческих контактов, межсемейных, межнациональных отношений, она может эффективно реализовать себя как фактор гражданского мира в масштабах и государства, и самого малого социума. *Проблема*: резервы многочисленных социально-культурных институтов в их воздействии на семью и сферу используется далеко не в полной мере. Отсюда противоречия между подлинными возможностями этих институтов и степенью их реализации в семейной среде, между досуговыми интересами, предпочтениями семьи и реальными экономическими, материальными условиями их удовлетворения. *Цель исследования*: на основе изучения семьи как социально- культурного явления определить степень включенности городских и сельских семей в разные виды социально-культурной деятельности – на базе социально- культурных институтов, тех или иных досуговых общностей, на индивидуальном уровне. Сформулированная цель обусловила постановку следующих *задач*: o изучить семью как изначальный социально-культурный институт o рассмотреть семью как коллектив o определить основу семейного досуга