Введение 3 1. Протестные массовые коммуникации 4 2. Воспроизведения одних форм через другие, медиатизация. 8 Заключение 14 Список использованной литературы 16

Информационно-коммуникативные основы процесса взаимодействия с общественностью

реферат
Реклама и РR
15 страниц
100% уникальность
2012 год
76 просмотров
Носикова Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Протестные массовые коммуникации 4 2. Воспроизведения одних форм через другие, медиатизация. 8 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Сознание человека представляет собой сложное многоуровневое образование, включающее в себя все многообразие познавательных процессов, целей, отношений, ценностей, верований. В последние годы, характеризующиеся быстрым развитием информационно-компьютерных технологий и формированием информационного общества, мощным средством воздействия на человеческое сознание стали средства массовой информации. Наиболее распространенными инструментами СМИ являются пресса, телевидение, радио, Интернет и реклама.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


. В последние десятилетия в этот список попали спутниковая связь, кабельное радио и телевидение, электронные текстовые коммуникационные системы, а также индивидуальные средства накопления и печатания информации. Располагая обширными технико-информационными возможностями, СМИ все активнее входят в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровнях. СМИ заполняют досуг, информируют о состоянии мира, воспитывают, обучают, развлекают. И при этом изменяют строй мышления современного человека, стиль мировосприятия, формируют культуру, определенные эмоции, установки, действия. Навязывают систему определенных стандартов, критерии оценки явлений и событий. Через СМИ современный человек воспринимает систему ценностей общества. Система массовой коммуникации, с помощью которой мы можем приобщаться к культурным художественным ценностям прошлого и настоящего, а также видеть события сегодняшнего дня, упрощает процесс освоения этих ценностей. Язык СМИ, его слоганы прочно входят в сознание современного слушателя-читателя-зрителя. Тема: «Информационно-коммуникативные основы процесса взаимодействия с общественностью». Актуальность в исследовании взаимодействие общественностью через информационно-коммуникативные процессы. Цель и задачи изучить основы процессы массовых коммуникаций и Информационное взаимодействие на общество.

Читать дальше
Система медиатизация обретает собственную идентичность в связном потоке свих элементарных операций. Их обособление, качественная определенность обусловливается кибернетической замкнутостью коммуникативных контуров в соответствующей сфере общества. Применительно к системам масс-медиа эти обобщенные представления могут быть конкретизированы следующим образом. Технические средства распространения сигнала составляют лишь самый материальный, зримый уровень медиальных предпосылок трансляции сообщений неопределенному числу анонимных получателей. Вне рамок интерпретирующих актов понимания посланий со стороны массовой аудитории коммуницировать и вырабатывать информацию система не способна по определению. Если же канал трансляции все же обретает более- менее устойчивый круг реципиентов, контур замыкается: пространственно-временная локализация непосредственное присутствие воспринимающей стороны в ситуации более не требуется. Система обретает собственную рекурсивную логику функционирования. Базовым ее кодом становится активный поиск и переработка свежей информации. Бесконечная череда сенсаций непрерывно переключает общественное внимание в соответствии с уровнем значимости тех или иных событий, а «отработанные» темы, утрачивая актуальность, становятся общеизвестными социально избыточными и составляют структурную «память» системы, набор ее интерпретационных схем, или «фреймов». Таким образом, в ходе коммуникативных процессах и возникает специфическое удвоение медиатированных реалий. Подлинным медиумом социальных систем оказывается именно смысловая среда, процессы формообразования которой напрямую зависят от правил функционирования медиа, то есть процедур медиа-фрейминга. «То, что подразумевается под «реальностью», поэтому может быть лишь внутренним коррелятом системных операций, а никак не качеством, присущим предметам познания. Реальность, есть всего лишь индикатор для успешных проверок связности и последовательности в коммуникационной системе. Реальность вырабатывается внутри системы через придание смысла. Она возникает, если разрешаются противоречия, которые могут являться следствием участия памяти в системных операциях. Иными словами – то, что квалифицировалось выше как «искажение фактов» или «мистификации», представляется, по сути, системно нормативным способом освоения внешнего мира медийными структурами. Эффекты неожиданности строятся именно на ожидаемом подтверждении стереотипной схемы интерпретации происходящего в коммуникационных системах СМИ, в которой заведомо роль неправой стороны. Вопрос только в том, способны ли продукты в СМИ такого рода медиатизации выстроить достаточно экологичное пространство общественных коммуникаций в информационную эпоху XXI века.
Читать дальше
1. Завьялова Ю.А. Экологизация жизни и проблемы формирования экологического сознания современного человека. 2011. – 278с. 2. Добросклонская Т.Г. Медиа лингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиа речь. М.: Флинта: Наука, 2008. – 264с. 3. Лисицкая Т.Е. Влияние аудиовизуальных средств массовой информации на современного человека: http://reihorn.narod.ru/smi_1.html 4. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100 %: Искусство взаимодействия с прессой. М., 2010. С. 47–56. 5. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Альфа-Пресс, 2008. 6. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. М., 2009. С. 9–210. 7. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Альфа-Пресс, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image