Введение 3 1. Культура делового общения 4 2. Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения 9 Заключение 16 Список литературы 17

Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения

реферат
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
107 просмотров
Макарова Е.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Культура делового общения 4 2. Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения 9 Заключение 16 Список литературы 17
Читать дальше
Существующее состояние предприятий дает основание говорить о необходимости возрастающего значения культуры общения. Это связано с четырьмя обстоятельствами. Во-первых, с задачами активизации человеческого фактора, который является приоритетным в рыночной экономике.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Ростове , заполняйте форму на сайте.


. Во-вторых, теми требованиями, которые предъявляют рыночные условия, а это означает высокий динамизм образа жизни, естественный отсев «малопродуктивных» работников, быстрое освоение навыков совместной работы и т.д. В-третьих, необходима перестройка навыков не только профессиональной деятельности, но и самих человеческих отношений. В-четвертых, структура социальной занятости населения (отток из сферы производства в сферу торговли), рост нервно-психологических нагрузок на человека отрицательно сказываются на межличностных отношениях в коллективах. Для раскрытия темы реферата поставлена цель: методы формирования и развитияу сотрудников культуры делового общения. Для этого мы поставили следующие задачи: рассмотреть понятие культуры делового общения; изучить методы формирования культуры делового общения; Объектом нашего изучения является культура делового общения, а предметом–методы формирования культуры делового общения. Методы исследования: синтез литературы, обобщение теоретических знаний и их анализ.

Читать дальше
Совершенствование культуры организации и делового общения является в этих условиях важнейшим фактором выживаемости и эффективности в деятельности организации. Отсюда актуальность повышения культуры общения в организации во всех ее многообразных формах — производственной, потребительской, творческой, коммуникативной, духовной, познавательной и т.д. Управление персоналом предполагает высокий уровень внимания к человеку, адекватное и глубокое восприятие, понимание и взаимопонимание людьми друг друга, более полное удовлетворение человека в общении, в контакте с другими. Деловой человек - будь то предприниматель, менеджер или руководитель - должен обязательно уметь четко и ясно формулировать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, анализировать высказывания партнера, критически оценивать соответствующие предложения. Необходимым условием этого является умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого необходима соответствующая предварительная подготовка. В центре внимания этики делового общения - личность менеджера, руководителя. Мало обладать знаниями, умениями, методами общения, чтобы быть хорошим специалистом. Нужно иметь еще и соответствующий уровень внутренней культуры. Морально-этические проблемы личность решает в зависимости от своих базовых жизненных принципов.
Читать дальше
Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - Москва: Знание, 1988. –64 с. Зарецкая И.И., Чернер С. Л.. Деловой этикет (этика делового общения ). - Москва, 1997. – 89 Кузин Ф.А. Культура делового общения. – Москва, 1997. -240 Основы профессиональной культуры (под редакцией Симоненко В. Д.) Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. -Брянск , 1997. - 307 с Соколова В.В. Культура речи и культура общения. – Москва: Просвещение, 1995, - 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image