Нужны курсовые работы в иваново ? Сайт Work5.
. Результативность системы физического воспитания всецело зависит от грамотного решения многих теоритических вопросов, относительно правильной оценки уровня физической подготовки детей, их физиологических особенностей и общей физической работоспособности. Традиционно, раньше оценка уровня физической подготовленности учащихся производилась путем сопоставления фактических значений показателей, выбранных в качестве критериев определенных физических качеств, с последующей рекомендацией соответствующих нормативов, разработанных на основании анализа однородных по полу, возрасту и уровню двигательной активности категории обследуемых. Однако, несколько лет назад ряд ведущих специалистов в области теории и методики физической культуры и спорта (Л. И. Лубышева, В. К. Бальсевич) выступили против этого принципа оценки эффективности занятий различными формами физической культуры как противоречащего процессу их гуманизации, так как любое невыполнение нормативов, по их мнению, влечет за собой негативное изменение отношения детей к продолжению занятий. Согласно этому при выставлении учащимся оценки по данной дисциплине было рекомендовано ориентироваться только на динамику параметров, характеризующих уровень развития отдельных физических качеств. Целью данной работы является обоснование эффективности тренировочного процесса на основе определенной структуры, представляющей собой порядок объединения компонентов тренировочного процесса и учета физиологических особенностей детей младшего возраста. Задачами исследования являются: изучение физиологических особенностей детей младшего школьного возраста; рассмотрение результатов исследования физической подготовки детей, проведенного Л. И. Лубышева, В. К. Бальсевич; классификация способов развития физических качеств юных спортсменов; предоставление примеров упражнений, задействованных в тренировочном процессе; анализ тренировочных процессов. Объект исследования: физическая подготовка юных спортсменов. Предмет исследования: тренировочный процесс детей младшего возраста. Практическая значимость: данные работы могут быть использованы как на уроках физкультуры в средних школах, так и в специализированых заведениях по подготовке спортсменов.