Спешите заказать дипломную работу цена в спб вам точно понравится.
. Кроме того, есть фундаменты под оборудование (стационарные печи, сушила и др.), вообще не имеющее динамики. По виду материалов фундаменты под оборудование подразделяются на бетонные, железобетонные монолитные, железобетонные сборные или сборно-монолитные; по конструктивному решению — на массивные, стеновые и рамные. В связи с многообразием типов, назначением оборудования и непрерывным их совершенствованием габаритные схемы фундаментов под оборудование отсутствуют, а типовые конструкции фундаментов разработаны для сравнительно небольшого количества видов оборудования (фундаменты под компрессоры, кузнечные молоты, вентиляторы и др.). Для большинства оборудования фундаменты разрабатывают в индивидуальном порядке. Задание на проектирование. Задание на проектирование фундаментов под машины должно содержать: техническую характеристику машин (наименование, тип, число оборотов в 1 мин, мощность, вес, скорость ударяющих частей и т. п.); данные о величинах и местах приложения статических и динамических нагрузок, в том числе усилий, действующих на анкерные болты; чертежи габаритов фундаментов в пределах расположения машины, элементов ее крепления, а также вспомогательного оборудования и коммуникаций с указанием поженияи размеров выемок, каналов и отверстий (для анкерных болтов, закладных труб и других деталей, необходимых для подвода электроэнергии, воды, пара, воздуха, смазки и т. п.), размеров подливки, чертежи расположения анкерных болтов, закладных деталей,обортовоки т. п.; чертежи всех коммуникаций, примыкающих к фундаментам машин и проходящих через них; данные о геологических и гидрогеологических условиях участка строительства; данные о физико-механических свойствах грунтов основания на глубину сжимаемой толщи; данные об особенностях проектируемого здания и привязке проектируемого фундамента под оборудование к конструкциям здания, и в частности к их фундаментам, с указанием вида и расположения соседнего оборудования; специальные требования к защите фундамента и его приямков от грунтовых вод и агрессивного воздействия смазочных материалов; размеры и данные о расположении и материале футеровки участков фундамента, подверженных воздействию высоких температур. Материалы фундаментов. Фундаменты под машины необходимо проектировать бетонными, железобетонными, монолитными, сборно-монолитными или сборными. Устройство монолитных фундаментов допускается под все машины с динамическими нагрузками, а сборно-монолитных исборных — главным образом под машины периодического действия (с вращающимися частями, с кривошипно-шатунными механизмами и др.). Устройство сборно-монолитных и сборных фундаментов под машины с ударными (импульсными) нагрузками не допускается. Для монолитных массивных фундаментов проектная марка бетона по прочности на сжатие должна быть не ниже 100, для монолитных рамных и сборно-монолитных—150 и сборных — 200. Проектная марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже 50, если в задании на проектирование не оговорена более высокая марка бетона по морозостойкости. Требования к проектированию фундаментов. Фундаменты под машины должны быть запроектированы так, чтобы они удовлетворяли условия прочности, устойчивости и экономичности, а такжечтобы колебания фундаментов не оказывали вредного влияния на обслуживающий персонал, технологические процессы, оборудование и приборы, находящиеся на самом фундаменте или вне его, были неопасны для прочности и устойчивости зданий и сооружений или отдельных их элементов. Необходимо стремиться к максимально возможному удалению машин с динамическими нагрузками от объектов, чувствительных к вибрациям, а также от жилых и общественных зданий. Размеры и форму верхней части фундамента под машины назначают в соответствии с чертежами заводов-поставщиков оборудования, и результатами расчетов фундамента. При этом необходимо предусматривать наиболее простые формы фундамента, а в случае применения сборных или сборно-монолитных фундаментов учитывать также условия возможно большей унификации и простоты конструкций сборных элементов фундаментов.